Майор с яйцами

Букреева Елена
Вот говорят о человеке: «С двойным дном»
И сразу отрицательное мнение,
Двойной же смысл связанный с «Яйцом»
Буквально поднимает настроение :-)


    Было это в далекие 80-е годы, во времена всеобщего дефицита и талонной системы. Я, тогда еще молоденькая практикантка, на время производственной практики была устроена в небольшой поселковый магазинчик «РЫБКООП» фасовщицей.

   Работа не пыльная, дело молодое – нафасовала нужное количество кулечков и пакетов с ходовым товаром по мере надобности и поставляй на стеллажи да витрины. А в свободное время помогай в торговом зале, да пыль вытирай.

   В тот знаменательный день по талонам давали яйца, да не «материковские», а с нашей Магаданской птицефабрики «Дукча», свеженькие прямо из- под кур. Понятное дело, где перо к яйцу пристало, где, извиняюсь, куриный помет – дело житейское, мойте дома.

    Очередь выстроилась немалая, в руки полагалось по одному десятку и дородная продавщица Людмила с  пятым размером грудной клетки  ярко алыми губами зычно трубила:      – Следующий!
И бойко отрезала нужное количество талонов, протягивая очередному покупателю пакет с яйцом.

    И тут перед прилавком возник красавец- майор в  летной форме при полном параде. Косая сажень в плечах, надменный и строгий профиль, одним словом – сфинкс среди сельских кумушек. Он явно чувствовал свое превосходство над этой галдящей, сплошь женской отоваркой и поэтому свой визит в магазин решил сделать запоминающимся и солидным. Он оглядел сложенные в пакет яйца, скептически приподнял в изгибе соболиную бровь и, обращаясь к продавцу поставленным командирским голосом, произнес:
- А почему яйца такие грязные???

   Очередь затихла... Я в это время протирала неподалеку стеллажи и уловив напряженную тишину стала пробираться поближе, дабы рассмотреть причину инцидента. А находчивая Людмила, ей палец в рот не клади, увидев меня с тряпкой, на весь магазин, невозмутимо глядя прямо в глаза летчику, заорала:
-Лена, ПРОТРИ МАЙОРУ ЯЙЦА!!!!

   Как бежал к дверям майор, распихивая локтями согнувшихся от хохота женщин, я не забуду до конца дней моей жизни!