Креатив

Иррациональное Число
Совещание утром в понедельник должно было проходить в режиме сонного безразличия. Оно так и проходило.  Креативщики зевали, уныло глядя в чашки с кофе, кондиционер работал, трамвай за окном звенел.  Но вялая атмосфера неожиданно взорвалась, когда представитель клиента сказал, что в основе креатива рекламной кампании часов он видит слоган «золотые часы».  Креативный директор взял слово и долго не отдавал его, объясняя присутствующим, что для пипла его страны  «золотые часы» - это пройденный этап выпендрёжа, что давно уже никто не носит золото на руке, и всё это попахивает провинциальностью.   Его поддержал копирайтер  объяснением, что золотой каркас и чудо под названием  «современный часовой механизм» - понятия не совместимые для успешного продвижения бренда на потребительском рынке.  Начальник отдела по работе с клиентами сомневался, но дал себя уговорить.  И  только представитель клиента был неумолим.  Совещание могло закончиться скандалом, но точку в нем вовремя поставил клиентский менеджер словами: «Они производят, поэтому лучше знают,  зачем и для какой целевой аудитории».  Рекламщики разошлись по рабочим местам, мысленно проклиная вечную зависимость своей гениальности от паскудных клиентских денег.  Неприятный осадок остался. 

Он проснулся по звонку будильника.  Принял душ,  побрился.  Надел на себя благолепие дорогого льняного костюма, умеренную зоркость  тонированных линз,  комфорт  туфель из  кожи редчайшей рептилии, веру в Бога в образе креста на цепочке из платины,   и в довершение - обеспеченность  массивных золотых часов. Из собственных достоинств у него были смекалка и всепоглощающая лень.  Это второе достоинство иногда заставляло думать, а первое и главное – смекалка - помогало преобразовывать мысли в поступки "эффективного менеджера". Вчера он заключил договор на поставку импортных часовых механизмов в капсулах.  Он вставит их в яркие золотые и серебряные корпуса другой известной мировой корпорации и покорит мир.  Они будут носить его изделия.  Осталось только уломать строптивых  рекламщиков и заставить их придумать толковую концепцию продвижения.  А это, как оказалось,  не просто.  «Стереотипы, мать их…», - выругался он, спускаясь на лифте вниз.  Погружая тело в  автомобиль четвертого поколения дорогой модели, подумал, что можно заказать у этой компании внутренности и вставить в придуманный автомобильный золотой корпус.  А золото в случае автомобильной аварии можно переплавить в слитки и продать.  Но быстро отогнал от себя эту мысль из-за непомерных размеров экспериментальных затрат.

Ангелы сидели на скамейке в сквере, когда первоклассный автомобиль на скорости вылетел за разделительную полосу и врезался в отбойник.  Даже для них авария оказалась неожиданной.  Ангелы, выражаясь современным языком, просканировали пространство и задумались.
«Что скажешь?» - спросил один другого.
«Да больно оболочка красивая и успешная, - задумчиво рассудил второй, - Может, подобрать этой оболочке новую душу?»
На этом креативном варианте ангелы  и остановились.