Майами beach

Саша Шнеерсон
"A lifetime of happiness! No man alive could bear it."
Жизнь из сплошного счастья! Ни один живущий на земле
не сможет выдержать такого.  Бернард Шоу.;

Точкой отсчета можно назвать, ставшей нашей, гостиницу "The Alexander", где мы останавливались уже 2-й раз. Первый раз, попав в Майами в числе первопроходцев ФлОриды, мы нашли милую девушку, похожую на современную мать Терезу, которая сказала нам, - идите по берегу и придЁте к хорошей гостинице. Ну, мы так и сделали. Майка с лямками и мои непонятные штаны были восприняты портье, что я и есть белокожий индеец, как-то нерадостно, с оттенком какой-то невероятно тоски и грусти. А когда он услышал, что мы пришли пешком, ему ничего не оставалось, как предложить один из лучших номеров.
    Она, гостиница, была очень красива, и как всегда около нее было много таксистов, рассказывающих другу другу анекдоты на языке мата. Нам нравилось это место проживания, так как там, в ресторане можно было поесть свеже-выловленных крокодилов, и нас обслуживали, как правило 2 или 4 бодрых и красивых официанта, при всем этом она была недорогой по тем меркам, которые приняты людьми СССР живущими, в Америке. В то время 90-х, там были такие маленькие и большие джакузи, и вечером, когда устаешь, приятно, минут тридцать полежать в морской воде с пузырьками воздуха и смотреть на проходящих мимо  отдыхающих Американцев., идущих американским шагом, в дорогие рестораны.

Рано утром, мы решили показать свое себя, и пошли на "Берег" бассейна. Зашли в открытое солнцу, кафе, находящееся на верхатуре домика бунгало, там мы, как обычно в СССР, заказали салат и горячее, есть хотелось, было уже позднее утро. Официант с милой улыбкой принес нам 2 "ТАЗИКА" салата, в котором было все и мясо и рыба и то, что нам было неизвестно и было непонятно, но так, как мы люди цивилизованные, то, конечно съели всё. Этот тазик мог служить обедом для целого Детского Сада. Но когда нам принесли еще 2 "тазика" горячего блюда, мы сказали “STOP”, с американским акцентом английского. Мы решили, что неплохо бы бедным африканским детям отвезти всё это и накормить их, вечно голодных. Но мы ничего не понимали. Наши Божественные фантазии, сдобренные, удручающе постными физиономиями, на которые с удивлением смотрел официант, не понимая, что он такого сделал, что его гости сделали такие лица. Как будто горный орел плюнул своими дефекациями ему, и нам, на головы. Когда, спустя время, я рассказал знакомым белым людям в СССР, что ел аллигаторов - они сказали, что видимо, я или идиот, или наглый обманщик из Цирка Шарлатанов.

Мы с моей самой любимой женой вышли в широченную улицу, из нашего великолепного отеля, внизу мы опять увидели большую массу такси, ярко выраженного желто-оранжевого цвета.  В наших представлениях почему то всплыли дети, да, именно маленькие дети с их желтыми штучками, выскакивающими периодических из их тела.
    Услышав знакомый русский мат и пошлые анекдоты, эхом отскакивающих от большого здания отеля, поняли - мы дома, то есть в России(СССР), хотя уныло и ярко светило беспечно жаркое Солнце, любимого американцами, штата ФлОриды, ударение надо делать на первое О.
   Отказавшись от услуг желто-оранжевых, мы решили использовать народный принцип доставки людей, то есть мы решили доехать на метро в Майами и поискать приключений на “Miami Adventure mall”, что переводится дословно “Майами - приключения в Большом Торговом Центре”,  нам очень надо было туда, как всем беспечно шатающимся людям, занятых законным потребительством и “спусканием” зеленых купюр с изображениями великих президентов Америки в неведомое царство “торговых машин и их перепроизводства”, придуманных теми же людьми, что и эти зеленые бумажки. Мы хотели что-нибудь купить своим любимым и родным, при этом надо заметить, что мы не могли забыть про свое себя.

Доехав до Метро на автобусе за 1 бакс, мы первый раз увидели надземное метро, мчавшееся не меньше 150 км в час, при этом в вагонах мы видели разный люд, по видимому это был другой мир, люди спали на сиденьях лежа, залезали на сиденья с ногами и топтали сиденья своей ношенной обувью - мы подумали – неприлично. Потом поняли, что это нормально, так как у них было везде чисто, даже на асфальте не было грязи и пыли, это нас расстроило и мы не могли понять, как они так "безобразно" живут. Приехав в торговый центр типа “приключения на свою Ж….”, мы начали шляться, как это делают все беспризорные пацаны 1917 года в России.

В одном из магазинов мы что то покупали спросили продавщицу, ну так на всякий случай, может знают наших,
-  "откуда мы?", - она встрепыхнулась, как курица, только что отошедшая от петуха, порылась своими натруженными Моллом, руками в своем затуманенном сознании, она была из безвизовой страны «ПЕРУ» - это Южная Америка - рядом совсем и выпалила
-  Вы или Австралийцы или Немцы, - видимо она знала только эти нации и страны. А мы говорим ей,
- мы русские, РОССИЯ, СССР, ПЕРЕСТРОЙКА, Москва и бьем себя в грудь….  - ни фига не проходит. Тогда набравшись совести у местных бомжей, я сказал,
- мы из СИБИРИ, у нас холодно и мы пьем водку бутылками. Тотчас же мы увидели чудесное превращение дикой курицы из провинции Перу в розовое Фламинго и она спела:
-  “знаю, там где медведи и люди пьют водку бутылками и ведрами и закусывают матрешками”, - мы сказали ей
- “спасибо”, взяли вещи и быстро плавной походкой Тюленя ретировались задом, потому что, эта девушка начала рассказывать на перуанском наречии испанским голосом своим подружкам о том, кого она видела сейчас.

Испарившись из магазина, словно сухой лед, мы рванули к метро и через час оказались в Майами сити, в центре города. На улице было уже темно. Мне это почему напомнило кладбище самоубийц или мертвый город анонимов. А нам надо было пройти через него до туристической зоны и где свободно лежали «сытые БОМЖИ», минут 20-30.  Мы шли медленно, за нами плыла наша тень, отражающаяся от редко горящих, уличных фонарей. Сначала мы были похожи на уточек, вылезших из воды и никак не желающих понять, как ходить по земле. Потом, все более осваиваясь с асфальтом, мы начинали искать с ним сцепление и переключали скорость на 2-ю, 3-ю передачи.

Ровно через 2-3 минуты около нас на углу одной из темных улиц мы увидели красивую, до смерти, женщину в черном, продававшую черные цветы и кричавшую на чисто испанском языке, что типа, "купите, он умер"… и так далее. Промчавшись мимо нее, медленно, шагами лучшего индейца Америки, мягко наступающими бесшумными ногами, мы увидели, что все магазинчики и офисы, которые работали днем, наглухо закрыты и все под замками и на улицах никого нет, кроме черных теней темно-синего цвета, негров с ярко накрашенными белыми сверкающими и днем и ночью ЗУБАМИ. Нам стало не страшно, нет, мы стали привидениями в этом мире безмолвных улиц, шелестящего от ветра мусора, летающего темными пятнами над нами и под нами, казалось, что мы находимся в каком-то фантастическом фильме.
   Мы включили 8-ю передачу и полетели со скоростью пущенной ракеты с космодрома “БАЙКОНУР”, что в Казахстане, звука не было слышно, так как мы преодолели звуковой барьер, перед нашими бешено-вращающимися глазами мелькали ярко белые зубы, редко встречающиеся гадкие и тощие, с гнилыми перышками, красного цвета, выедающего глаза - руки мертвецов, тянущиеся к нам и говорившие нам о том, что надо бы отдать деньги и все что у нас есть.

Тьфу, сказал я и все… мы упали на траву рядом с добрыми БОМЖАМИ, везде были люди, такси, был виден океан… ходили автобусы. Было так светло, что будущий день казался не таким светлым.
    Теперь я четко понимал всю сущность и невероятную важность  человеческого общения и ГЛАВНУЮ важность поддержания человеческих отношений. В это время подошел автобус, мы сели в него и мы ощутили неимоверное чувство спокойствия от того, что рядом ЛЮДИ!