Золотая Рыба

Т-Игра Вселенская
В прохладном, чуть сыром воздухе ноябрьского парка(легкая взвесь тумана, запах осенних листьев, свежей земли – привезли под деревья) вдруг возникли какие-то неожиданные ноты. Запах был теплый и нездешний. Чуть-чуть вспоминался шашлык(ах, под деревьями, на этих золотых листьях и сейчас неплохо было бы присесть, хлебнуть согревающего,  взять в одну руку шампур, в другую – свежую помидорку, посолить - третьей рукой? и…)

Я прибавила шаг. Дома – вспомнила я. Она – дома.

Она была завернута в свежую прошлогоднюю газету.
Она пахла… приключением. Рассказами дедушки про рыбалку, улыбкой бабушки, накладывающей горячую картошку, детством, каникулами, ночью, сказками, перешептывающимися под одеялом…

- Рыба, - позвала я её.
- Золотая рыба – поправила она.
- Конечно, конечно! Золотая рыба!!
Она скосила довольный глаз.
- Желания загадала?
Я закивала.
- Говори!..
- Мне б клиентов… - робко начала шептать я.
- Чи-во?
- Бизнес как-то слабо идет, говорят, в стране кризис… - кажется, я сама не слышала, что говорю. – Клиентов мало, не идут, а я уже и не знаю, что придумывать…
- Бизнес у ей в кризис! Кризис у ей в бизнес!
Она хлопнула невероятно красивыми, длинными, шелковыми, черными с зеленоватым отливом ресницами(Ведь не было их секунду назад! Или были?).

… телефон звонил, не умолкая. Вдруг стали звонить дальние знакомые, друзья знакомых, знакомые друзей, прочитавшие объявление, долиставшие в поиске до моей ссылки, старые клиенты, их друзья и дальние родственники… Всем срочно понадобилась моя помощь. Лучше всего – в ближайшую неделю, в крайнем случае – две. За полчаса звонков я заполнила календарь на два месяца вперед. Посмотрела на Неё. Она улыбалась – нет, ухмылялась невозможно красивыми, ярко-алыми, изящно изогнутыми губами. Ага! Я подошла к компу. Почтовый ящик разбух от писем – там была еще одна волна жаждущих прикосновения моих рук . И аська - там была еще одна очередь...

- Нуууу? Как кризис? Фу, блин, бизнес!
- Ну ты даёшь!
Она развернула правый плавник как веер – расшитый золотыми нитями, весь в драконах и бабочках – и стала лениво обмахиваться.
- Дальше давай, загадывай! Тебе вообще чё надо-то? Клиентов – или денег просто так, сразу? Али бруликов полкило отсыпать?

Я почему-то перестала дышать.
- Ну, понимаешь, Рыба… Нехорошо это как-то – просто так чтобы деньги… Неправильно.
- Кто тебе это сказал??!
- ..
- Нужны или нет, говори! Загадываешь или мычишь дальше?
- Нужны.  И бруликов полкило. И жемчуга грам двести. Крупного чтобы, – я старалась дышать ровно.  Было всё-таки немножко странно – весело, чуть-чуть страшно и очень легко. – И рубинов с изумрудами.

- Што ж ты делаешь!!! – Рыба заплакала. Слёзы текли по чешуе и падали со стуком на пол – жемчужные, рубиновые, бриллиантовые… А Она всё продолжала и продолжала плакать и обмахиваться плавником-веером, после каждого взмаха из-за веера на кучку слез падала денежная бумажка – рублевые тысячи, долларовые, евро, еще какие-то… Я стала бегать за бруликами, собирать бумажки, стараясь не смотреть в сторону ухмыляющихся алых губ. Камни были настоящими – я держала их в руках, и свет переливался в их гранях, и пламя горело в каждом из них по-своему, и каждый, кажется, давно уже меня искал – а я все пряталась, скрываясь за Золушкиными фартуками, за перебором круп и углей, за штопкой  старых носков… И деньги тоже были настоящие. И их было много – я никогда столько не видела! – и их становилось всё больше… А Она всё плакала и размахивала своим веером, плакала и обмахивалась.
- Хватит, пожалуйста! – вдруг догадалась я. – Ты ведь сама не остановишься, так?
- Конечно, милая. Сколько тебе нужно. Хватит – так хватит. Если понадобится еще – скажешь, добавим! А пока – столько… Это всё, что тебе нужно?..

Мне показалось, что в комнате выключили свет.
- Но ведь всегда говорят, что желаний – три…
- Но ведь ты не загадываешь, вот я и спрашиваю – это всё? – еще одна понимающая ухмылка…
- А можно я… молча?
- Нет.

- Я хочу… (блин, два потратила, что же делать, ведь столько всего нужно…Что же сказать? Что же я хочу?..) А! Я хочу замуж! – скашиваю слегка глаза. Нет, так ухмыляться рыбам нельзя! Это неприлично, в конце концов! Что она о себе думает?
- Что ты там о себе думаешь? И за кого замуж-то собралась, да и зачем? С белым принцем, белым конем да в белом замке белые облака считать?
- И писать белые стихи, вот! В белых тапочках!
- Да, как я и забыла… возраст, не шутка! Так зачем тебе замуж, милая? Клиенты у тебя есть, денег насыпали, брулики опять же покупать пока нет надобности, да? Зачем тебе лишние хлопоты, лишний человек…?
- Понимаешь, Рыба… - пытаюсь проникновенно начать я,  но глядя на её ухмылку постоянно сбиваюсь на дикий хохот, - понимаешь, мне нужно кого-то любить…
- Не проблема! Люби меня! Да, клиентов тоже надо любить – рекомендую. Честно.
- Понимаешь, Рыба… - продолжать трудно, но надо же разобраться, хотя бы для себя, а нафига мне этот замуж вообще сдался? Я же хотела заказать просто пятикомнатную квартиру в парке, чтобы паркет и новый рояль, и сирень за окном, ну зачем мне этот белый конь с его принцем? Тьфу, кажется, наоборот…
- Понимаешь, мне нужно, чтобы меня любили… Не перебивай, Рыба! Я знаю, что ты скажешь. Что ты меня любишь – честно, что клиенты меня будут любить, что есть сын, друзья, родные. Я знаю, что любви в этом мире много… (ой… а что, правда много? Я привыкла говорить чужими словами, я привыкла думать чужими идеями, верить им, думать, что кто-то умный знает лучше, как устроен этот мир, и мне достаточно лишь поверить и повторять слово в слово, след в след)

Пауза.

Она взмахивает своими невероятными длинными шелковыми ресницами. Смотрит мне в глаза. Ой... Не в глаза. Дальше. Что там дальше?!

И я начинаю видеть.

Слой за слоем.

Страх за страхом.
Тревога, обида, обман… разочарование… Новая попытка построить… новую Иллюзию. Новые обиды, новые страхи, щедро перемешанные со старыми.

Ещё.

Ещё.

Слой за слоем.

Дальше!..

Мягкая волна прибоя.

Золото песка. Золото лучей. Золотые волны, накатывающие на берег. Тепло – и как-то по-настоящему хорошо. Я и не знала, что бывает вот так – Хорошо… Что вот так – это и есть по-настоящему.

Мир полон любви. Да, Рыба? Стоя на берегу перед этим океаном света – я знаю это, и мне больше не нужно верить чужим словам. Я бросаюсь в эти волны – загорелая, гибкая, и плыву. Здорово. Так зачем мне кто-то еще? Сыграть эту жизнь с листа... В четыре руки - вот зачем. Станцевать эту жизнь - женскую партию, не заморачиваясь собственной универсальностью. Зачем мне замуж? Затем, что вдвоем можно уплыть дальше! Затем, что вместе плыть веселее! Затем, что... За тем я сейчас и плыву...

Плыву.

Плыву.

Дальше.

Ещё.

Слой за слоем.
Растворяя обиды. Рассеивая тревоги. Исчезают иллюзии… уходит боль. Понимание – остаётся. Мир полон любви. Всегда.

Дальше.

Слой за слоем.

Я открываю глаза.

В комнате выключили свет? Нет, просто все окна облепили лица. Кажется, симпатичные. Кажется, мужские.

- Да ты сколько мущщин-то назаказывала? – смеётся Рыба.
- эээ…  Одного ведь надо, а тут сколько?

Взмах шелковых ресниц. Черных, с зеленоватым отливом.

Фух… показалось. В комнате снова светло. И? и в ней появился еще один… хм… человек. Да-с.

Поверю Рыбе на слово – она опытный товарищ. Нет, похоже, что все параметры учтены верно – даже те, о которых подумать не успела…

Потому что по комнате разливается тот же золотой свет… И я снова слышу шепот золотых волн. Мир полон любви. Настоящей… И это – хорошо.

И всё-таки…

- Это всё, что тебе нужно? – лукаво изгибаются ярко-алые губы.
- Но ведь всегда говорят, что желаний должно быть три…
- А ты всегда слушаешь, что тебе говорят?

Комната вдруг становится большой, очень большой. Золото паркета разбегается во все стороны, Он подходит ко мне, я поднимаю глаза. Знакомые шелковые ресницы… и взгляд. И… по комнате плывут волны музыки. Штраус. «Ты и Ты» - дааа, в яблочко…

Вальс.

Любимый Штраус.

Сколько лет, сколько зим…

На очередном повороте неожиданно впереди выныривает рояль – аааааааа, я о нем мечтала! Спасибо!(Рыба?..)

Опускаю взгляд. Пора бы уже поинтересоваться, в чем это я вальсирую с таким шикарным кавалером…
Логично: открытые плечи, рубиново-изумрудное (с бруликами) чудо на шее, золотой шелк, струящийся почти до пола, внизу блестят, кажется, золотые чешуйки…

Кажется, я знаю, что будет завтра.
Будни Золотых Рыб… ржать над дурачками и дурочками, учить их видеть чудеса вокруг, ржать вместе с ними и видеть чудеса снова и снова.

А сегодня – Вальс.

Танцуют - все!