И доколе вся эта мулька!..

Бочаров Алексей Николаевич
(Критический аналитический очерк)

Европейский союз сейчас находится не только в глубочайшем общем кризисе и растерянности, но после скандального конкурса «Евровидения» у нынешних его правителей неловкой растерянности добавилось. Широкое международное общественное мнение, и прежде всего в самой Европе, доказывает, что и эта сфабрикованная политико-творческая возня затеянная против России, оказалась грубой неудачной «мулькой» и с треском провалилась. И дело здесь не в том кто победил, и даже не важно кто - а кто от этого проиграл... Среди разочарованных европейцев вообще стремительно набирает вес «протестная критическая масса» - вот и провокаторы этой политической «заказухи», явно не ожидали такую массовую ответную контратаку возмущения, прежде всего среди самих европейцев. Вместе с телезрителями Европейского сообщества и миллионами людей в разных странах, невозможно не возмутиться неприкрытой, жесткой политизацией конкурса «Евровидения», наглым шельмованием и предвзятостью, явной ангажированностью и коррупцией среди устроителей со своим странно подобранным мало профессиональным и русофобским жюри. Когда большая часть его членов яростно и открыто настраивала и своих коллег (а ведущие некоторых стран - своих телезрителей) просто тупо, против России. И еще, мол, и потому что, видите ли, - если в России запрещена нетрадиционная ориентация и россияне нетерпимо относятся к этим новым «европейским ценностям», как же там можно проводить следующий конкурс, если выиграет Лазарев? Все эти махинации просто недопустимы в конкурсе, если он считает себя международным. Беспрецедентно игнорированы мнения и голоса огромной аудитории телезрителей и слушателей и жирно зачеркнуто название, и основной смысл творческого конкурса песни. Его главные организаторы – «Европейский Вещательный Союз» не один раз грубо нарушили правила. Прежде всего, в том, что позволили Украине участвовать - страна, где идут вооруженные конфликты и боевые действия, не может быть участником конкурса. Закрыли глаза и на то, что представленную песню, исполнительница уже пела на Украине в 2015 году именно на политическом мероприятии «Крым наш». Об этом проговорился на Украинском телевидении сам Порошенко, есть и видео материалы, а по правилам, на конкурс допускаются только новые песни. Мало того, исполнительница скрыла еще и элементарный плагиат, выдавая песню за свою. По результатам совместных журналистских расследований, известного украинского журналиста Анатолия Шария и крымских журналистов - была просто переделана крымско-татарская старинная народная песня - колыбельная. И, наконец, в логическом итоге лукавые и жуликоватые устроители, еще и путем срочного изменения установленного регламента голосования, через карманное ангажированное жюри, просто нагло взяли и «кинули» миллионы телезрителей многих стран, игнорировав их мнения и голоса – а между тем, за недешевые звонки телезрителей при голосования собрана кругленькая сумма.
А нового в этом ничего, к сожалению, нет – в современной Европе мнение людей давно уже не имеет никакого значения, а почти все правители Евросоюза и СМИ под жестким Американским влиянием, все услужливо выполняют то, что прикажет Вашингтонский «Обком». Последнее время эти наглецы и мошенники лезут везде – уже суют свой нос и в спорт и в искусство. А об Украине с ее «хозяевами» того же разлива, даже и говорить нечего, слов нет – всем они уже изрядно надоели своей лживой и наглой «простотой», попросту говоря. Третий раз страна, которой де факто уже и нет, не моргнув, обманула еще и с песней и вновь получила первое место по политическим мотивам «на халяву» на этом европейском «поле чудес».
Из Австралии исполнительница на самом деле была ближе к конкурсу, именно песни, и слушалась получше. Но, опять же, если брать во внимание правила, то она не из Европы  и если Австралия участвует второй год - это опять вопрос,  Лазарев неплохой исполнитель (хотя песня мне не понравилась, только помогли спецэффекты), но мы же понимаем, что дело то не в нём. У России было двоякое положение: не поехать - Украина довольно потирала бы руки, вмесите с хозяевами «из за лужи», что мы испугались их угроз, и «диплом» на первое место уже был «выписан». А раз поехали – какое счастье о нас ноги вытереть... Ну, и наконец, продюсировал Лазарева со своей мелодией песни Киркоров, который к тому же, еще и самонадеянно думал, что своим, как ему кажется, Западным авторитетом, он сможет пробить брешь в стене русофобии, которая сейчас нас окружает. Он артист, а артисты, они как дети. А политика, штука грязная и не щадит никого...
Тема песни «1944 год» Джамалы (Сусанны Джамалатдиновой – укро-армянки-крымской татарки) – это всем очевидный проект, состряпанный по политическому сценарию тех же авторов так называемых «санкций» и Турции, вместе с выкинутым из Крыма Меджлисом. И готовился он против России заранее и направленно – чтобы срочно подогреть постепенно затухающую в мире тему Крыма. Но вот ведь какая незадача, время идет, опоздали «господа». Сейчас у нас в Российском Крыму дата этой депортации ежегодно отмечаема всеми народами, и как старый инструмент разжигания ненависти и вражды не актуальна, крымские татары уже разобрались, что через эту тему их всегда и использовали для противостояния. Крымско татарский народ еще в 2014 году официально в России реабилитирован, имеет равные права со всеми, и живет нормально и свободно, без постоянно запугивавшего и бессовестно обворовывавшего их Меджлиса. А жуликов Джемилева, Чубарова и им подобных «радетелей», к тому же, еще и агентов ЦРУ, просто ненавидят. Так же и семья предприимчивой «певицы» жила и живет спокойно и в достатке в Алуште, и сама она жила здесь также. Только теперь Украинская «Народная артистка» ехать на свою историческую родину, почему то не хочет – понятно, стыдно и перед земляками и перед Россией. Неплохая, в принципе, исполнительница, но ее талант стал политическим инструментом в чужих руках, как и Украина. Само желание заработать имя, деньги, дело неплохое, но торговать Родиной - дело последнее. Даже мать, тоже музыкальный работник, с сожалением сказала после журналистам – «…зря она... не надо было ей брать эту песню…».
А песня вышла слабая и исполнение среднее, она раньше даже пела получше, когда в России участвовала в разных концертах, конкурсах, зарабатывала на корпоративах. А посему, говорить о каком то творческом успехе – так это точно не о ней с ее «попечителями», и не об Украине, которая еще раз выглядит, мягко говоря, нелицеприятно – поэтому ни у кого и нет желания кого то с чем то поздравлять. И трудно себе представить, что эта страна способна через год провести хоть что то, если еще раньше не развалится или гражданская война не охватит уже всю территорию.
Кстати говоря, гипотетически может возникнуть и такая интересная ситуация. Украина провести конкурс из за отсутствия средств не сможет (а сколько надо - ей никто сейчас не даст), и тогда по правилам, место проведения надо передавать следующему лидеру. Но Австралия не в Евросоюзе, а значит надо будет проводить его в России. А устроителям и махинаторам тогда уже надо будет - валидол...
И еще немаловажно и то, что европейское сообщество и огромная аудитория телезрителей других стран, собравших в петиции около полумиллиона голосов за отмену результатов, после того, как вновь проигнорировано их мнение – настроены собрать голосов еще больше, и бойкотировать или прикрыть вообще это зло. Устроители в последние годы как то совсем «забыли», что когда то он был организован как конкурс именно песни, объективный и вне политики. Некоторые спетые в прежние годы песни, и их исполнители помнятся всеми до сих пор, и звучало яркое многообразие языков стран их культур. А последние годы, какие победившие песни можно вспомнить, и кого? Только бородатую Кончитту? Статус этого шоу - «мульки» давно вызывает у всех большие сомнения, а у нас в России каждый раз люди с раздражением задают вопрос – что мы там делаем, среди всего этого «нетрадиционного борделя», где все время нас пытаются еще и отодвинуть или принизить.
А между тем, наша настоящая отечественная музыкальная культура на голову выше их «форматов». И Россия уже давно вполне способна организовать истинный Международный творческий конкурс песни, что мы и доказываем постоянно грандиозными Международными мероприятиями - вариантов много, к примеру, среди стран ЕАЭС совместно с другими странами. И доколе вся эта «мулька», и зачем она?! Ни престижа нет особого, ни пользы - у Западных политиканов, русофобов и проходимцев Россия все равно всегда будет плохая.
И заодно, нельзя еще не сказать в контексте вышесказанного о наболевшем и у нас в России. На наших Центральных телеканалах прежде надо избавиться от засилья и пропаганды чуждой нам Западной культуры и соответствующих низкопробных, купленных, и уже давно отработанных там проектов и форматов Музыкальных и Развлекательных программ. А ведь именно здесь на ЦТ, и формируются многие вкусы телезрителей, особенно молодежи, отсюда родом и все наши проекты и те же выдвиженцы на Международные конкурсы. Наш народ гораздо богаче, глубже душой и талантливей, чем только смеяться, да обезьянничать в убогих, лишенных вкуса и любого воспитания, теле примитивах типа «Рассмеши комика», «Точь в точь», «Один в один» и подобных пустых программах на уровне самоделовки. Специалисты знают, что пародия это отдельный и сложный жанр искусства, и что «товар» этот редкий, штучный - это дар Божий, и даже не все, кто этим занимается профессионально, им обладают, особенно в музыкальной культуре. А когда стали убого обезьянничать массово, возводя это в искусство – это уже даже «не есть гут», это эпидемия, от которой надо срочно избавляться. А так же избавляться надо и еще от одной острой болезни появившейся с приходом рыночного времени, когда все кинулись зарабатывать, не выбирая средств. Избавляться надо от разного рода практически узаконенной компиляции, ловко прикрываемой как фиговым листочком новыми выдуманными названиями: всякого рода ремиксов, ремейков, «по мотивам», «на тему» и прочих новоделов, за чужой авторский счет - к тому же, в основном бездарных. Все это еще и от скудости современной авторской и творческой мысли во всех видах творчества. Надо вернуться, наконец, к своим истокам, старым добрым традициям. И пора дать дорогу не расплодившимся как грибы посредникам и дельцам от искусства, а профессионалам – и, главное, своим талантливым авторам. Многое надо менять, и говорить об этом надо.