нашлась

Виктория Любая
                Светлой памяти «Ореховой Сони»


Мы не были знакомы.  Но однажды ко мне подкатился «золотой орешек» её стихов,  и был он не только красив снаружи, но также прекрасен изнутри, той самой немногословной красотой, которая , как ни странно, даётся далеко не каждому. Кажется, чего проще! - всего-то три-четыре строчки. Но в этих простых, знакомых и обычных словах, тебе открывается такое... По сути, то были те самые стихи-«орешки», о которых писал ещё А.С. Пушкин: «…в них скорлупки – золотые, ядра – чистый изумруд»… И я долгие годы хранила их, потому что и то и другое представляло для меня ценность высшей пробы – духовной.

Я не была членом сообщества, где обитала сказочная «Ореховая Соня», но наши пути, чудесным образом неоднократно пересекались. Впрочем, случайно ли? Ведь, «случайностей не бывает», и потому, хотя и с опозданием, но я узнала  трагическую новость: «Ореховой Сони» нет… Совсем. Навсегда. Это стало очередным потрясением: есть виртуальные знакомства, которые со временем становятся больше, чем банальная «игра в прятки», те, с кем вошел в душевный контакт . А таких людей терять не менее больно, чем тех, кого ты знал лично.

Памяти «Ореховой Сони» посвящаю свои рэцки. Как вышло часто бывает в Поэзии, стихи пережили поэта, продолжая нести в этот сложный, не всегда приветливый и справедливый мир – частичку его души, сердечной радости и теплоты всем, кто в ней нуждается (не всем пишущим, к слову сказать, выпадает такая высокая честь). Спасибо тебе, «Ореховая Соня», за тот краткий миг, словно маленькое солнышко осветивший и мою, далекую от совершенства, жизнь!





Re: «пока ты в отъезде», Ореховая Соня

***
пока ты в отъезде,
сплю в объятьях
твоей рубахи

                Ореховая Соня

***               
твоей рубахи
нет давно в шкафу
пуговица нашлась

                Виктория Любая