Александр Савостьянов. Моё счастье. Сборник Vrl

Верлибры
Мелодия возрождения
http://www.stihi.ru/2013/07/13/134

Чирикающим воробьём
На раскалённой сковороде
Городской площади,
Охрипшим лягушонком
В перегретой лохани
Затерянного болота,
Выжатой через
Дуршлаг страстей
Долькой солнечного лимона
В стакане с мёртвой водой -
Арпеджио* кругами
Пульса души человеческой.




ОНО - такое...
http://www.stihi.ru/2011/12/05/3694

наивное

да, оно такое далёкое
и очень близкое,
его можно представить
и даже увидеть,
как светлое облачко
в глубинах Мироздания
и душ человеческих –
наше счастье...

неповторимое

кажется невесомым
в ореоле Северной Короны,
Солнцем в глазах напротив,
бесконечным преодолением мгновений
лебединых крыльев взмах
в глубине ковчега живой души...

загадочное

и всё-таки, оно – живое
во всепроникающей силе,
в нём я вижу самого себя,
живущего иной жизнью –
притягивающей
мерцающей улыбкой
в уголках твоих губ,
моё счастье.



Откровения de SADa, или школа сюрреализма ot futur
http://www.stihi.ru/2013/06/17/10031

(Акроверлибристика духа)

Фортуны дары случайны в азартной житейской игре произвола,
Ум с чёрного хода окажет, как другу, услугу: с парадного – явная ложь!
Трибунал революций – гильотина для создателей злого умысла:
Умение смотреть вовнутрь обмана Времени в поисках подлинной сути
Разочарует недовольных, скрывающих больные места от непонимания глупцов.
-
Славу остроумия за чужой счёт вместо блистания звёзд ждёт месть
Юродивых со змеиной хитростью и педантов с голубиной кротостью.
Роль короля Сюра – держаться по-королевски возвышенностью мыслей,
Решительностью и рассудительностью богов, торопясь, не спешить,
Если ты собираешься реанимировать все жилы поэзии и кости прозы.
Агония мировой культуры – в отсутствии изощрённого вкуса прилипчивой
Любви в угоду суду худому и переменчивому настроению факела власти,
Ибо быть шестёркой повседневного обихода – великое несчастье в поисках счастья.
Знай, что посредственность оценить проще, чем деяния Александра Великого,
Мудрецов от лукавого – море, а Сенека – единственный, как и Шекспир!
У Феникса нет никаких сомнений, чтобы родиться заново в памяти будущего...
-
Де Сад снял все ограничения с желания плыть по течению, став самим собой.
Аминь! Талант счастлив перевоплощением чудовища смерти в чудо жизни!



мозилла - повелительница клонов
http://www.stihi.ru/2014/01/15/6241

одноклассники (в) ру
жмут яндексогуглово
на клавиши
левой
правая в форме мышки
парит псевдоникуклоново
скомпилированной вороной и компанией
и весь мир в мониторе
приводят в экстаз
атаки пластилиновых клонов
а чёрная вдова интернета
вновь плодит двойников-мотыльков
без устали
танцуя виртоблюз
в моём мире
падших



Demogorgon I
http://www.stihi.ru/2012/12/26/6039

Жаль, что не нашлось места на небе
Несущим ОГНЁМ ДОРОГ
свет первой Вайтмары…
Над ГОРОДОМ НЕГ –
ДЕМОН ГОР – ОГ,
Где прошлое, настоящее
и грядущее
Видно в зеркале
только с чёрного входа.
ГОН ГОР – в МОДЕ
на древней земле,
НЕ МОГ ГОРДО
(ЕМ РОГ, ДОГОН!)
Сотворить всё то, что пожелал…
О, МОДЕРН, ГОГ! –
ДОРОГО /ГНЁМ/ ОГОРОД?! –
Исполнит на вершине горы
танец соблазна
В Маске Баньши
ГЕНОМ ДОРОГ.
Среди множества и м ё н немо
Зажжётся тайный огонь времён…
604387 Лето (в ГОРМОНЕ–ГОД)
от Времени Трёх Солнц.
ГОНГ ОД – МОРЕ…
ГОРОД – ОГНЁМ!
ГОГЕН РОДОМ –
DEMOGORGON I.
... В о з в р а щ е н и Я ) ) )



Анаконда
http://www.stihi.ru/2012/01/20/5831
(Змеевик)

канонадаканонадаканонада канонада канон ада
наконаданаконаданаконаданакон ада на кон ада
адканонаадканонаадканона адканона ад канона
канонада – канон ада – на кон ада
ад канона – анаконда




----------------------

Арпеджио* - Когда звуки аккорда берут не одновременно, а поочередно, то и получается арпеджио. Называется этот способ исполнения аккордов итальянским словом arpeggio (правильнее его произносить - арпеджо), что в переводе означает - как будто на арфе, - потому что именно для арфы он наиболее характерен. Вы, наверное, не раз слышали нежные переливы арпеджио в исполнении арфы. А в музыкальной школе начинающие музыканты развивают технику, играя арпеджио наряду с обязательными гаммами. В нотах арпеджио обычно обозначается волнистой вертикальной чертой, поставленной перед аккордом.