Правдивая история доктора Джекилла и мистера Хайда

Ксения Антропова
Поверь мне, дьявольские нападки у него. Словно из самой Преисподней вгрызается в шелк твоих волос своей жилистой рукой сама Разнузданность. Смотрит на тебя свинцовым взглядом с толикой безымянной тоски и пьет тебя до дна, вгрызаясь в твою кожу.
Не хочу верить, не могу. Понимаешь, есть что-то в этих волчих глазах, что подталкивает к мысли о светлом. Что? Не могу тебе ответить. Не знаю его. Он как иллюзия моего болезненного воображения, появившаяся в момент очередного мозгового приступа. 
Благородная выправка, достойность и размеренность в малейшем движении, классическая элегантность и утонченная небрежность улыбки, приобретающей, раз от раза, металлический привкус легкой насмешки. Чтобы превратиться в одночасье в свирепость и наигранное безразличие, в отстраненность и колкость язвительного поведения.  Он словно невесомая шелковая вуаль, которая, утекая сквозь твои пальцы, переливается разными цветами. А ты никак не угадаешь, какой палитры ты будешь свидетелем. 
Мозаика, калейдоскоп звериных повадок с примесью глубокой человечности. Сдвигай колоду карт и обостряй чувствительность на блеф, чтобы не попасть впросак, играя по незнакомым правилам.
23 апреля 2012