Облик 2

Константин Рахманин
Спустя месяц, после событий произошедших в отеле
"Delta Centre-Ville 4" Дело было закрыто за недостатком доказательств и причастности иных лиц,

Новое дело по делу об убийстве Теа Гилберт до сих пор не раскрыто.
Дело об её убийстве ведёт Шон Вильямс.

11:26

Штаб Ф.Б.Р.

Шон:- Дрейк, ты свободен?

Дрейк:- Да, заходи. Что у тебя?

Шон:- Я по делу Теа. Оно так и стоит на месте.
Ни каких результатов.

Дрейк:- (вздыхает) Шон, так или иначе, но это дело придётся закрыть. Нет улик, которые указывают, что это было убийство.

Шон:- Но так, же и нет улик указывающих, что она сама покончила собой. Какой в этом мотив, кончать жизнь самоубийством?
Сам подумай, да и зачем?

Дрейк:- Ты прав, но система такова, что...

Обрывает разговор Дрейка.

Шон:- (кричит) К чёрту систему. Ты сам видел, что с ней.
Заключение специалиста тоже не имеет однозначного ответа на этот счёт.

Дрейк:- Теа, была хорошим человеком и остаётся ею.
Но, сам подумай, что можно сейчас сделать, не имея ничего.
Кроме как её тела. А мёртвые не разговаривают. Сам понимаешь.
И тем более на меня сверху начинают давить. А комитет на уступки не идёт. Только в редких случаях. Но, когда ничего нет, то и за дело браться не нужно. Если бы было, что-то в моих силах, то я бы сделал больше. Но в данный момент у меня руки связаны.

Шон:- Делай то, что нужно. Но, я это дело не оставлю так
(выходит из кабинета и хлопает дверью)

Дрейк:- Чёрт.

Оставив Дрейка одного, тот решил позвонить одному из своих старых приятелей, чтобы провести время, и пропустить стакан другой после работы. Но тот ответил, что не сможет, и тогда Дрейк решил провести время один, просматривая закрытое дело Сандерс.
В деле Дрейк нашёл имя, что когда-то упомянула Теа, когда та брала показания у Эндже. Чтобы не давать Шону ложных надежд и возобновить дело, Дрейк вначале решает связаться с Николасом и поговорить с ним. - Странно, почему забыли допросить этого человека - подумал про себя Дрейк.

Связавшись с Николасом, они договорились о встрече в кафе "Cafe Vasco de Gama"

16:03.

Зайдя в кафе, Дрейк увидел за столиком сидящего мужчину не полного телосложения со светлыми волосами. Сев за столик, Дрейк произнёс, что сегодня жарко и это несмотря на вечер, что обычно бывает прохладным в эту пору.

- Природа не предсказуема, ответил Николас.

Дрейк:- Вы правы. Очень жарко

Николас:- Так, о чём вы хотите меня спросить?

Дрейк:- Если вы помните, то месяц назад не стало одного из ваших сотрудников. Энтони Сандерс.

Николас:- Да, я помню такого

Дрейк:- Так вот, покойный мистер Сандерс как-то упомянул ваше имя и сказал, что вы передали ему визитную карточку отеля
"Delta Centre-Ville 4"

Николас:- Да, припоминаю.

Дрейк:- Мистер Джонсон, у меня вопрос. С какой целью вы передали ему эту визитную карточку?

Николас:- Был как-то короткий разговор с ним, что ему нужно где-то время от времени жить. Причина, по которой ему это нужно я не стал спрашивать. Но, я думаю, что это из-за жены.
Ну, вы понимаете, о чём я. Поэтому я и предложил ему этот отель

Дрейк: Насколько хорошо вы знали мистера Сандерса?

Николас:- Почти не знал. А так только по работе и то, что он сам рассказывал о себе.

Дрейк:- Вы замечали, какие ни будь за ним странности?

Николас:- Все мы в какой-то степени странные. Не могу сказать, что именно было в нём странно. Как-то не особо замечал.
Дрейк потирает затылок и думает про себя, что этот человек ничего нового не скажет, чтобы было хоть что-то, за что можно было бы зацепиться.

Дрейка:- Когда вы посещали последний раз этот отель?

Николас:- Около два месяца назад.
Понимая, что этот разговор ничего нового не внёс, Дрейк решил больше его ни о чём не расспрашивать. В этот вечер Дрейк решил посетить тот самый отель.

Отель "Delta Centre-Ville 4"

20:16.
Находясь в отеле, Дрейк подошёл к столику, чтобы снять себе номер, но прежде он сначала отметился в журнале посещаемости.
Когда перед ним открыли журнал, в графе, где нужно отметиться, ему на глаза попалась графа с именем и фамилией человека, с которым он сегодня был в кафе " Cafe Vasco de Gama"
В журнале указано так же последняя запись.

В этот момент Дрейк решает снять тот же номер, в котором недавно поселился Николас.
Попросив портье, чтобы тот выдал ему ключ того номера, тот ответил, что номер не может быть снят другим владельцем, так как за него внесён платёж на два месяца вперёд.

Дрейк:- Тебе показать, как я люблю свою работу (показывает свой значок Ф.Б.Р.)

Портье:- Я вас понял, хорошо. У меня вопрос, а что мне сказать мистеру Джонсу, если он захочет заселиться в свой номер сегодня?

Дрейк:- Скажи, что в его номере завелись тараканы.

Портье:- Ладно.

Получив ключ от номера, Дрейк поднялся в его номер.
Войдя в номер, Дрейк почувствовал необычный запах.
Прикрыв нос, он стал искать хоть что-то, что дало бы делу ход.
На столике около кровати Дрейк находит папку с записями, в которой указано много медицинских терминов. Имея при себе портативную мини камеру, он сделал снимки.
Окинув взглядом комнату, Дрейк обнаружил, что комната каким-то образом преобразуется.
Связано это с тем, что он заметил, как часть комнаты постоянно изгибается, меняя свой угол наклона.

Дрейк:- Что за дьявол (удивляется)

Подойди ближе он не решился, но смотрел пристально, пока не услышал шум, исходящий из ванной комнаты. Заглянув ванную, ничего странного он там не обнаружил, кроме не закрытого до конца крана, откуда капало. Стоя на одном месте он всё же решился, подойди к изгибу комнаты, что наклонилась ещё больше, когда тот подошёл ближе. В этот момент Дрейк решил не рисковать и отступил. Достав мини камеру, он сделал снимок этого изгиба.
Перед тем как выйти из комнаты, Дрейк решил посмотреть на себя в зеркало, чтобы поправить волос. В этот момент Дрейк заметил, что в отражении он видит позади себя стену с изображением.
Картины на стене нет, но есть не понятное изображение.
Подойдя поближе, он присмотрелся, после, изображение сдвинулось с места. В этот момент Дрейк испугался, отскочив в сторону со словами - Иисус. Покинуть комнату Дрейк не смог. Заклинило дверь.

Дрейк:- Что за чёрт. Что с этой дверью (злится)

В этот момент он ощутил позади себя чье-то присутствие. После резко обернулся, но никого не увидел. Ему стало не по себе. В этот момент он заметил, что часть комнаты, которая изгибалась теперь нормальная. Зайдя на тот край, он подошёл комоду, на котором стоит фотография с тремя рослыми мужчинами в белых халатах. Но, как ему показалось, там их было, не три, а четыре человека. Тот, что справа почему-то указывал рукой на кого-то ещё стоящего с ним и улыбался. Да и фотография говорила сама за себя о том, что там ещё кто-то присутствует.
И снова Дрейк достал мини камеру, чтобы сделать снимок.
В эти секунды он услышал голос.
Николас:- Какие ещё к чёрту тараканы. Не помню, чтобы я хоть одного видел.

Спрятавшись ванной, Дрейк понимал, что тот может войти туда в любую минуту.

В комнату вошли оба человека.
Портье и сам Николас

Николас:- И где эти ваши дезинфекторы?

- Похоже, что ушли, ответил Портье.

Николас:- А вы видели, чтобы они ушли?

Портье немного занервничал, после ответил, что он, скорее всего, отвлекся и поэтому не заметил, как они ушли.

Осмотрев комнату, Николас ничего странного не заметил.

Николас:- Ключ от номера у вас?

Портье снова немного занервничал, но не показал этого.

Портье:- Да, но не со мной. Они внизу

Дрейк слушает разговор, после суёт руку в правый карман, где у него и находится ключ.

- Чёрт, шёпотом бормочет себе под нос Дрейк, беспокоясь за портье.

Портье:- Вам его принести?

Николас:- Не стоит.

После портье выходит из номера и Николас остаётся один.

Выйдя из номера, портье встретил горничную и отвёл её в сторону, чтобы поговорить с ней

Портье:- Мисс Оуфдшер вы должны мне помочь.
Вам просто нужно попасть в номер, из которого я сейчас вышел и сказать, владельцу, что вам нужно прибраться.

Горничная:- Хорошо. Я постараюсь.

Стук в дверь

- Уборка номеров, произносит горничная, после открывается дверь

Николас:- А с этим подождать нельзя?

Горничная:- Это займёт всего 40 минут (улыбается) По списку вы следующий. Поэтому так.

Николас:- Я это понимаю, но всё же?

Горничная:- Поймите, я выполняю свою работу.
Вы ни первый кто так говорит. Мне нужно уложиться в свои часы.

Николас:- Ладно.

Николас смотрит на время, после набрасывает себе на плечо куртку и пускает в номер горничную. Горничная входит в номер, а Николас тем временем уходит. Находясь поблизости, прячась за стеной Портье, увидел, что Николас ушёл, после заходит в номер.

Портье:- Мисс Оуфдшер это я.

Услышав голос портье, Дрейк вышел из ванны.

Мисс Оуфдшер немного удивлена этому.

Горничная:- А что происходит?

Портье:- Уже ничего. Всё нормально

Дрейк:- Спасибо вам

Портье:- А теперь я хочу, чтобы вы покинули номер.
Мне проблемы не нужны. Верните ключ.

Дрейк достал ключ и вернул его портье.

После Дрейк ушёл, но перед тем оставил свою визитку портье, чтобы тот мог с ним связаться, если заметит что-то странное.

Дом Эндже.

11:43.

Спустя месяц после утраты, Эндже восстановила своё душевное равновесие, и позволила себе жить, в настоящем не цепляясь за прошлое. Но помня, то хорошее, что тогда её связывало с Энтони.
Без него дом стал пустым, но, даже, несмотря на это, каждая мелочь напоминала ей о нём.

Шон:- Мисс Сандерс вы дома? (стучит в дверь)

Услышав голос, исходящий за дверью, она открыла её.

Шон:- (показывает свой значок) Мисс Сандерс я из Ф.Б.Р. Мне нужно поговорить с вами.

Эндже:- Заходите. Что-то случилось?

Шон:- Я пришёл к вам по делу. Это касается Теа

Эндже:- Я слышала, что она покончила собой. Зачем она могла это сделать?

Шон:- Вопрос ни в этом, а в том, насколько близко она подошла к разгадке по делу об убийстве вашего мужа.

Эндже:- Я считала, как мне сказали, что это дело закрыли.

Шон:- Появились новые обстоятельства. В данный момент ведётся не зависимое расследование. Поэтому мне нужно знать, что было последним, о чём вы говорили Теа, до того, когда с ней произошёл тот случай?

Эндже:- Я рассказала ей о том, что случилось в тот день, когда ушёл мой муж. А точнее, я прогнала его, когда обнаружила у него визитку отеля, в котором его нашли. Упомянула сотрудника с его работы. Его Николас зовут. Он и вручил ему эту визитку, как говорил Энтони. Это всё.

Шон:- В тот день, когда она уходила от вас, она не говорила, куда потом пойдёт?

Эндже:- Нет, но перед уходом она стала кому-то звонить. После я закрыла за ней. Это всё.

Шон:- Мисс Сандерс спасибо. Вот моя визитка, если вспомните ещё что-то, то позвоните.

Эндже:- Хорошо.
Штаб Ф.Б.Р.

13:20

Дрейк сидит за рабочим столом, изучая снимки, которые сделал в номере Николаса. Постукивает указательным пальцем правой руки по столу, а левой придерживает голову, что облокотил на неё.
Пересматривая по нескольку раз фото, на котором видно искажение комнаты, он пытался понять, что это такое. Недолго думая, он отправляет его факсом в лабораторию для изучения, чтобы узнать заключения специалистов.

Незнакомец:- Вы так глупы, что не видите очевидного

Дрейк:- Что? Вы кто такой?

Незнакомец:- Вопросы. Что, по сути, они дают тем, кто задаёт их?
Знание ответа может вызывать лишь очередной вопрос.

Дрейк:- Как вы вошли?

Мужчина, что заговорил с Дрейком на вид 35, 40 лет.
У него строгий вид, короткая стрижка, глаза глубоко посажены.
Говорит басом.

Незнакомец:- Ваше положение даёт вам большие полномочия.
Но, что если они не приносят плоды. Как быть? Вы знаете ответ?
Ничего. Лишь ждать, когда вопрос отпадёт сам собой.

Незнакомец подходит ближе

Дрейк:- Если не скажете, кто вы, я вызову охрану (выговорил недовольно Дрейк)

Незнакомец:- Поверьте это не к чему. Ведь вам нужны ответы, не так ли?

Дрейк:- Допустим

Незнакомец:- Представьте, что ответ перед вами. Как бы вы воспользовались им мистер Роджерс?

Дрейк:- Начнём с того, что я не совсем понимаю, о чём вы

Незнакомец:- В этом и заключается вся суть. Что вы не знаете.
Ведь, владея лишь малой частью информации человеческое сознание не столь совершенно, чтобы познать то, что не подаётся ни одному объяснению. Но, оно есть. Факты всегда на поверхности.
Но, то, что ими движет, знают не все.

Дрейк:- Если вы из ЦРУ, то это не ваше дело, а дело ФБР.
Так, что оставьте эти ваши речи своему начальству.

Незнакомец:- Вы так и не поняли.

После незнакомец встаёт позади спины Дрейка сидячего в кресле.
Дрейк чувствует себя немного напряжённо.

Незнакомец:- То, что вы ищите намного ближе, чем вам кажется (склонился над Дрейком)

После Дрейк обернулся назад, но незнакомца позади не оказалось. Он сидел уже перед ним в кресле

Дрейк:- Матерь божья (испугался)

Незнакомец:- Вы боитесь. Страх, он охватывает, когда перед лицом стоит неизвестность. И я его чувствовал, когда стоял позади вас в том номере. Для меня вы лишь расходный материал. Каким и стал для меня тогда мистер Сандерс, когда его сердце стало для меня лишь частью той цепочки, где ещё нужно ни одно звено. Мистер Роджерс, так вам ещё нужны ответы на ваши вопросы?

Слушая каждое слово этого псевдо человека, Дрейк стал понимать, что тот говорит вещи, которые его начинают пугать.

Дрейк:- Что вам нужно от меня?

Незнакомец встал с кресла, после упёрся кулаками в стол, склонившись перед лицом Дрейка, и улыбнулся ему. От этой гримасы Дрейку было не по себе, и он попытался достать пистолет.

Незнакомец:- Вы ни это ищите? (держит в руках пистолет Дрейка)

В этот момент Дрейка охватил страх.

Незнакомец:- То, что мне нужно уже здесь.

Встав с кресла, Дрейк попытался выбежать из кабинета, но двери заперты.

Незнакомец:- Вы куда-то торопитесь, мистер Роджерс?

Дрейк обернулся, лицезря перед собой незнакомца, что схватил его за горло и поднял вверх как пушинку.

Незнакомец:- Жалкий, жалкий человечишка. Зачем цепляться за жизнь, если её механизм рано или поздно останавливает свои процессы.

Тем временем к Дрейку пришёл Шон.

Шон:- Митч, Дрейк у себя?

Митч:- Да, ещё самого утра

Шон:- Так рано?

Митч:- Да, а что?

Шон:- Если что я у него

Митч:- Как скажешь.

Стучит в дверь.

Шон:- Дрейк, это я. Дрейк, ты там?

Услышав глухой звук, Шон дёрнул за ручку двери, как вдруг услышал голос Дрейка.

Дрейк:- Помогите, вытащите меня отсюда

Шон:- Дрейк, что происходит, открой дверь,

Дрейк бьётся кулаками в дверь, чтобы его вытащили.

После, Шон достаёт пистолет и стреляет в основание дверной ручки и дверь открывается.
Зайдя внутрь, Шон увидел высокого человека в сером костюме, что схватил Дрейка, а после отбросил в сторону.
Сделав несколько выстрелов в незнакомца, тот направился в сторону Шона. Не понимая, что происходит, Шон выпустил в него всю обойму, но тому ничего не было. Подойдя плотно к Шону, тот произнёс:- Палмер Джон Вильямс, я ждал вас.
Можете убрать оружие. Оно ни к чему.
Шон:- Кто вы?

На вопрос Шона, незнакомец дотронулся до него.
В этот момент возник яркий ослепляющий свет, что охватил всё помещение. После незнакомец растворился в нём, оставив лишь после себя облик, что отобразился внутри его сознания.
На выстрел мигом прибежал Митч, увидев Дрейка без сознания.

Воспоминания.

Шон:- Почему ты так решила? Нам ведь было хорошо вместе.
Или для тебя это уже ничего не значит?

Теа:- Значит. Пойми, так будет лучше. Особенно для меня и тебя в частности.

Шон:- А если я скажу, что до сих пор люблю тебя

Теа:- Поверь, ничего не изменится.

Шон:- Ты тоже пойми. Я не могу притворяться быть другом.
Скрывать чувства, это тяжело

Теа:- Я не заставляю тебя притворяться. Ты сам это делаешь.
Я не прошу. Ты стал мне другом, но не больше.
Я люблю тебя, но по-другому воспринимать я не могу тебя. Только так.

Шон:- Какой же я идиот (Дотрагивается до своего лица, проводя по нему рукой)

Теа:- Ты жалеешь себя. Подумай обо мне. О том, что хочу я, а не только ты.

Шон:- (чувствует внутри пустоту) Ладно. Не спрашивай, в порядке ли я.

Теа:- Я вижу, что с тобой происходит, и не виню тебя за это.
Ты чувствуешь то, что должен чувствовать. Если я и сказала что-то в сердцах, то не со зла, а лишь, для того, чтобы тебе легче стало.

Шон:- Но, мне не легче.

Теа:- Я пойду. Постарайся справиться с этим.

Оставив Шона наедине самим собой, ему становилось не лучше.

- Теа, Теа, Теа.

Открыв глаза, Шон увидел перед собой какое-то устройство, что издавало жужжание.

Большую. С пульсирующим светом в центре.
По его бокам, расположены крестообразные зубцы, что медленно вращались, но после набирали оборот. Рядом с ним находятся несколько особей не похожих на людей, что смотрят на него.

- Мистер Уильямс, вы счастливы? Вы чувствуете, как ваши воспоминания вас контролируют?

Шон:- Что происходит, где я? (разговаривает, не двигая губами)
- Пожалуйста, не двигайтесь (произносит незнакомец)

Устройство стало к нему приближаться, застучало в висках.
Стало шумно в голове. Его глаза покраснели, и кровь пошла из носа.

Устройство, что находится перед Шоном, стало надвигаться на него с вращающимися зубцами, что стали входить в виски. В голове стало шумно. Его глаза покраснели, а из носа пошла кровь.

Спустя три месяца.

Деревья шелестят листвой осенним ветром, что покачиваются слегка. Солнца чуть меньше, тучи закрыли облака, немного идёт дождь. Дрейк стоит у могилы, смотрит на надгробие.

Надпись на нём:
Кингсли Адам Шон Вильямс 1974 г. 11 Мая.
Умер 2015 г.21 Октября.

Дрейк смотрит на могилу и сам себя спрашивает.
- Что же, чёрт возьми, с тобой стало. Покачивает головой.

В этот момент к нему человек.

Эдгар:- Я знал, что ты будешь здесь

Дрейк:- Что тебе Эдди?

Эдгар достаёт фляжку со спиртным и даёт её Дрейку.

Дрейк:- Я не хочу пить. Посмотри на это. Разве это жизнь?
За что мы отдаём себя и ради чего? Чтобы дохнуть?
Люди уходят, а что делаем мы? Сидим, на диване?
Ничего ни делая? Разве так можно?
Эдгар? (смотрит на него)

Эдгар:- Не всё так просто (делает глоток)

Дрейк:- Просто (расстроен) Разве он хотел этого?
Пустой гроб с кирпичами. Я не хочу, закончить так же. Зачем ты здесь?

Эдгар:- У меня для тебя новость.

Дрейк:- Говори

Эдгар:- Ты отстранён от дела. Комитет вынес решение ещё вчера.

Дрейк:- Это всё?

Эдгар:- Я замолвил за тебя слово и комитет пошёл на уступки, чтобы тебе обеспечили пенсию. Я ещё вчера хотел сказать об этом.

Дрейк:- Шони (вздыхает тяжко)

Эдгар:- Есть ещё кое-что (Положил руку на его плечо) Теа жива.

Дрейк:- Что! Как? (Повернулся лицом к Эдгару)

Эдгар:- Боюсь, это сложно объяснить.

Дрейк в этот момент посмотрел на могилу Шона.

Дождь крапает по зонту, что он держит в своей руке. Серые облака обволокли всё небо, на котором не осталось даже место для лучика солнца. За пределами земли, космическое пространство, а в нём разного рода планеты, что находятся вдали от неё, но подобны ей с иной расой.



                Жанр: Триллер, Фантастика


         Авторы: Рахманин К.Р.  and  Надежда Свист