Моё рассуждение о Боге Что есть Бог и его сущность

Анатолий Дубинин
Мне надоело говорить о сущности Бога, борясь с заблуждениями различных точек зрения, одурманенных религиозными догмами людей. Среди них, есть тот, кто возвысил себя до Бога, или « познавший Бога», ошибочно думает, что говорит с ним. При этом оставаясь в узких догматических религиозных понятиях о мiроздании. В своём труде я хочу поведать о своей точке зрения, о Боге, как я его понимаю.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что сам его познал, ведь это только моя точка зрения. Сколько людей, столько и мнений, и моя точка зрения имеет право быть.
Давайте разберёмся, по тексту Библии, что такое Бог. В Библии нет определения Бога кроме высказывания «Откровение» Святого Иоанна Богослова г.л. 1 стих 8  «Я есьмь Альфа и Омега, начало и конец,...». Начало же текста начинается с сотворения Мiра. «Первая книга Моисеева» «Бытие» гл. 1 «В начале Бог сотворил небо и землю.»,  по понятиям христианской Веры, Бог един и всемогущ, он есть любовь. И здесь есть искажение понятия Бога, приписывая ему только созидательную деятельность, опровергая предыдущую фразу из откровения Святого Иоанна Богослова. Если он един и всемогущ, то кто он, и кто собой представляет  разрушающие силы, почему существует добро и зло, если, по христианским понятиям, он един? Для ответа представим себе магнит. Он имеет два полюса + и - , пусть плюс это созидающая сила, минус- это разрушающая сила, но он един, и сколько магнит не делить, результат остаётся прежним, в нем остаются два полюса. Так и Бог он может, как разрушать, так и созидать, и он везде и во всём , и одно без другого существовать не может. Вот Вам и понятие един и всемогущ, он един и во всём, и сколько бы мы себе Богов не на придумывали, он остаётся един. 
Теперь далее. Что в нашем понятии свет и ночь? Взгляните на ночное небо, мы видим только темноту, хотя оно всё пронизано светом, но видеть мы его можем, только если он отражается от какого, ни будь предмета, и никогда не увидим, если он полностью этим предметом поглощается. Здесь я вижу тоже противоречие с реальностью. Бог начинает создавать землю  и небо, и отдельно день  и ночь,  хотя он и есть день и ночь, ведь Бог говорит «я альфа и омега…», то он, получается, отдельно, создаёт сам себя, но он же вечен и существовал всегда. Но если принять, что он начало и конец, то всё встаёт на свои места. Он приобретает обе стороны – день и ночь.
Невозможно только бесконечно созидать, не разрушая, и наоборот разрушать, не созидая. В первом случае не будет совершенствования, окружающий мiр остановится в своём развитии, а всё, чо не развивается  начинает устаревать и увядать.  Во втором, разрушив всё, мы придём к первоначальному состоянию, то есть во всём нужна гармония. И здесь люди создают себе светлые и тёмные силы, но в итоге одно не может существовать без другого. Отсюда понятие, что человек создан по образу и подобию Бога, то- есть он может быть, как разрушающей, так и созидающей силой, и он является такой же без конечной вселенной (Богом), а не похожим чисто внешне на него, как это трактую священники, и на картинках икон. Он может быть похож только внутренним содержанием, он есть такая же вселенная. Если Вы хотите задать вопрос, ведь по моим суждениям растения, животные, и все, что нас окружает являются тоже частью вселенной, и тоже представляют собой вселенную, и в чём их тогда отличие? Отвечу - всё отличие в том, что окружающая человека природа только подчиняется закону вселенной, и только человек способен её изменять. Привожу пример созидающей и разрушающей силы человека: 
На Руси существует такая мудрость: «Человек должен построить дом, создать семью, воспитать детей и посадить дерево».  Как я понимаю эту мудрость в свете гармонии человека и природы. Чтобы построить дом, надо срубить дерево, то есть совершить зло, но тут же говорится посадить дерево, только в истинном изложении этой мудрости должен посадить сад, ведь для постройки дома одним деревом не обойдёшься,  да и место, где должен стоять дом, необходимо подготовить, для постройки, что - либо разрушив. Это можно понять, как в строительстве личного жилища, так о во вселенском понятии.  В Библии «Бытие» г.л.1 с.т.28 есть такое изложение: «И благословил их Бог, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всякими животными, пресмыкающимся по земле». А что значит владычествовать? В моём понимании сохранять гармонию, быть Богами на Земле.
В воспитании детей так же есть две противоположности - это наказание, казалось бы, зло для ребёнка, но оно опять перевоплощается в добро – подготовка к самостоятельной его жизни, к жизни в обществе и достойное продолжение Рода, как конечный результат. И опять же добро и зло должно быть в гармонии между собой, в противном случае воспитается или жестокий в своём унижении человек, или самолюбивый, эгоист, не способный к жизни в обществе, что порождает дисгармонию добра и зла в обоих случаях.
Человек,  всё же остаётся несовершенен, так, как создание его не завершено, и он находится лишь в своём младенчестве (на начальном пути развития), и чтобы лучше понять ему добро и зло, были созданы Светлые и Тёмные силы, и задача человека в поддержании баланса между добром и злом. Если баланс поддерживается, человек прогрессирует духовно, в противном, идёт деградация. Так - же идёт деградация и если баланс переходит и на сторону света, а человек, в силу своей неподготовленности, погружается в духовное созерцание Мiра, ничего не давая в замен,  становясь на паразитический путь деградации. Ведь вечное блаженство и удовольствие пресыщает тело и оскудняет ум. Следовательно борьба между светом и тьмой беЗконечно и неизбежно.
Из этого я делаю вывод, что Бог есть гармония Вселенной, где все происходит по своим законам, в большей части не ведомых нам. Но человек остаётся частью этой вселенной, а значит и Богом, и своими грехами вносит в неё дисгармонию, идёт против Создателя, уничтожая самого себя, ведь вселенная не терпит хауса, или живя в гармонии с природой, и созидая улучшает окружающий его Мiр, и, как следствие идёт по светлому пути развития и духовного совершенства.
Говоря о Боге нельзя не сказать о Душе. Что такое Душа? Душа, есть связующее звено человека и Бога, и именно Душа совершенствуется, так, как она вечна. Она же является связующим звеном человека с его предками, отсюда и множество Богов в славянской Вере. Знания и навыки накапливаются из поколения в поколения, и записывались в Веды или родовые книги, переходящие из Рода в Род, совершенствуя их из поколения в поколение. Своих предков, так же и как своих родителей славяне почитали как Богов, и так же их прославляли. В Ведах вписаны первопредки: Даждьбог, Перун, Световит, Сварог, Вышень и множество других, как Боги, так и Богини: Лада - Матушка, Богородица Макошь, Богиня Марена, Богиня Джива, Богородица Рожана и т.д.  Славяне их всегда помнили и почитали, посвятив им множество праздников и обрядов почитания, прославления, ставя им капища и жертвенники, принося во время обрядов и сжигая на кострах свои без кровные жертвы, тем самым соединялись с их Душами.
РПЦ и официальная наука нас всеми силами пытается убедить, что славяне на свои жертвенники приносили и людские жертвы, что является полной ложью. Саньтии Веды Перуна, книга мудрости, Перуна круг первый, Саньтия 4. ( 12.(60)) «Соблюдение Заповедей, Законов Бога – Творца Единого, Законов Рода вашего, правдивость, самоотрешённость, стыдливость, терпение, стойкость, отсутствие зависти, принесение безкровных жертв, продолжение Рода, милосердие, внимательность, изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед вот шестнадцать обетов служителей Веры.».  Как видите, ни о каких кровавых жертвоприношений, в данной стихире, не сказано. Любое кровное жертвоприношение, только потворствует темным силам (силам разрушения) но не гармонии, тем более эти жертвы приносились славянским богам Рода не из страха, а с любовью и почитанием. Кровные жертвоприношения принёс в Киевскую Русь князь (каган) Владимир, заимствовав этот обычай у извративших к тому времени Ведическую Веру западных земель, с целью подрыва основ этой Веры на Руси в своих корыстных целях, больше никак это злодеяние не назовёшь.
Теперь продолжим. И разберём понятие духовного совершенства. Тело человека, как я уже говорил, не вечно, вечна Душа человека. Значит совершенствуется Душа человека, переходя из одного уровня в другое, идя по светлому пути. Мы живем в материальном мiре, и материальная пища нужна только телу, Душе же необходима духовная пища. Материальный мiр нужен Душе только в начальной стадии развитии, где она познаёт только азы вселенских знаний, как одно из составляющих вселенной. Как школьник переходит из одного класса в другой, так и Душа переходит из одной реальности в другую по мере своего совершенствования сперва в материальном, затем в иных мiрах. Мiров безконечное множество от трехмерного, до безконечности, но, при этом она не теряет связи с теми мiрами, которые прошла. Отсюда и идут понятия Боги у славян.          
Я не стал много ссылаться на Библию, и обошёлся только двумя цитатами из неё, т.к. она полна противоречий, и заняла бы большой объём текста, а так же стало трудным к восприятию, что мне не хотелось, и об истинном Боге в ней говорится только в самом начале «Бытие», и в конце, буквально несколькими словами в «Откровении».  Если Вас заинтересовала моя точка восприятия Мiра, могу продолжить свои публикации на данную тему.