внутреннее солнце

Южный Фомальгаут
будем жить как завещал старик Брэдбери: к зиме запасаться свитерами, корицей и медом, строить уютные хижины, длинными ночами наизусть читать созвездия;  летом гоняться за ветром, ежиться у костра, держать луну на языке,  улетать с одуванчиками и еще – отчаянно вдыхать каждый момент.

думать, что счастье – поселиться на холме вместе с эльфами, пить малиновое вино, смотреть разноцветные фильмы, делиться уютными историями под треск огня в печи.
 
и, конечно же, зарубить на носу: не терять билет на поезд, не забывать то, чему учили родители, не теряться так часто в супермаркетах и смотреть на мир через призму  собственного воображения.

ведь, по сути, счастливее нас и не придумаешь, и нет на белом свете: все взрослые уткнулись носами в утренние газеты, им не втолкуешь, что сегодня пошел первый снег, сосед напротив завел большую лохматую собаку с шерстью, похожей на топленное молоко, а мама приготовила самое вкусное варенье в мире.

– и не надо, – довольно хмыкаешь. – это особенное время года будет только нашим.
– время года? – мурлычет огненный  кот.  – как же так, ведь вчера была осень, а сегодня зима вдруг наступила. вон, видишь, за окном хлопья снега кто-то сыпет, ешь – не хочу! не сходится что-то.
– время года, – отвечаешь, сияя. – которое длится вечно.

и хохочешь, и с тобой смеется весь мир: это видно в переливах солнечных лучей, в ярком цвете проезжающих машин, в маминой улыбке, по-особенному теплой,  в воздухе со вкусом домашнего пирога.




ведь главное, главное, по-настоящему главное – это ни при каких обстоятельствах не давать внутреннему солнцу погаснуть.