Черновик наноконтроль 19-22

Дмитрий Тамбовцев
19.
Замер строй. Десять тысяч солдат, элита армии России. Солнышко весеннее в лужах отражается. Смотрит Министр Обороны, глаза радуются. Вон какое воинство. Передовые Силы Быстрого развертывания. Солдатиков зеленых тут нет. Матёрые диверсанты, широкие как шкафы. Кулачищи как буханки хлеба. Такими кулачищами любого противника без всякого оружия перемолотить можно. И молотили. Министр Обороны это не только по личным делам знает. Видел в действии. Такие – могут. На лицах через одного – шрамы да помятости боевые. Больше половины личного состава – участники боевых действий. Благо в последние годы недостатка в боевых действиях нет. Даже некоторый избыток наблюдается.
Сегодня построение по особому случаю. В войска передают новейшее оборудование. Спецкостюм «Ратник 10». Разработанный в госкорпорации «Роснано». Долго учёные колдовали. Вылепили кольчугу всем супостатам на зависть. Спецкостюм из особой ткани сделан, которую и тканью-то назвать язык не поворачивается. Особые нанодатчики в ту ткань вмонтированы. Когда солдат первый раз костюм одевает, датчики все параметры считывают, запоминают, и ложится костюм так, что ни единой морщинки нет. Его еще разработчики «Вторая кожа» прозвали. Снаружи может быть холодно или жарко. А внутри – всегда одинаковая температура. Еще внутри костюма хитрая аппаратура, которая к спинному мозгу подключается. Затем подключается, чтобы на ходу анализировать состояние солдата, и какие надо сигналы, поступающие из спинного мозга – усиливать, а какие не надо – глушить. К мышечным рецепторам, через нервные окончания умные нанороботы подцепляются, свои команды в нужной ситуации дают. Потому может солдат проявить вдруг силу богатырскую,  какой у него отродясь не бывало. А может застыть как изваяние, и ничем его с места не сдвинуть. В боевой обстановке часто нужно решение в доли секунды принимать. Потому в шлем вмонтировано целое устройство, которое нейронные команды головного мозга распознает, и опять же – те, которые поставленной боевой задаче соответствуют – усиливает. А те, на которые в данный момент отвлекаться не нужно – тормозит. В принципе, с помощью «Ратника10» можно  задачи боевые ставить, вместе личный состав не собирая, и вообще из кабинета не выходя. Ведь как удобно. Вероятный противник сосредоточения не фиксирует. Никаких движений не засекает. И вдруг десять тысяч здоровых, специально обученных, мужиков находящихся в разных местах, начинают боевую задачу выполнять, друг друга не видя, о действиях друг друга не догадываясь. Но выполняют боевую задачу как давно отрепетированное, сто раз разученное действие. Красота, да и только.
Первое отделение спецкостюм «Ратник 10» полчаса одевало. Тяжело с непривычки. Тут же специалисты из «Роснано» суетятся. Подсказывают, что к чему. Оказалось, что скромные разработчики не все свойства костюма в описании представили. Оказалось, что диковинная кольчуга ещё и цвет меняет как хамелеон. И по тому же принципу. Ещё оказалось, что снимать костюм вовсе не обязательно. По крайней мере, до конца выполнения боевой задачи. Все отходы организма спецкостюм утилизирует. И на атомы разлагает. Воздух, который в шлем поступает, фильтрует, и очищает от возможных отравляющих, и прочих неприятных веществ. Вобщем как то так выходит, что в костюме – лучше, чем без костюма. И устает солдат меньше. И спать может реже и глубже. Пять минут – и уже силы восстановлены, нужные нейроны в головном мозге активированы. А можно и не трогать головной мозг. Пусть себе спит. Ведь чтобы простые действия, вроде бега или ходьбы, выполнять, голова не нужна. Нужно чтобы спинной мозг, за эти действия отвечающий, нужные сигналы по нервам в конечности передал. Потому спящий солдат может скрытно передвинуться куда надо. И проснуться уже на месте проведения операции. А потом синхронизация мгновенная. Чтобы информация о месте нахождения головной мозг не путала. И для секретности удобно. Когда личный состав некоторые действия во сне производит. И в памяти солдатской те действия не фиксируются.
Экипировалось первое отделение. Министр Обороны смотрит, еле-еле силуэты фигур солдатских различает. Хотя вроде бы вот они, в 20ти метрах стоят. Это потому, что до пояса они серые, в цвет асфальта, а выше – зеленые, да голубые, в цвет неба, да в цвет зелёных кустов сзади. Первые войсковые испытания начались.
Для испытаний выкатили на учебный полигон танк М1 «Абрамс». Боевая задача – подобраться к танку незаметно, сковать действия экипажа, по возможности  - обезвредить. Перед началом испытаний специалист из «Роснано» чего-то там такое говорил об электромагнитном импульсе, который все танковые приборы собьет с толку. Ещё говорил, что бойцы в спецкостюмах почти не видны будут в танковые приборы ночного видения. Много ещё чудес расписывал специалист. Но войсковые испытания на то и проводятся, чтобы своими глазами всё увидеть.
Действительность оказалась страшнее и примитивнее. Бойцы отделения, как только получили команду, рассредоточились. До танка было 300 метров. И вдруг, странно двигая головой вверх-вниз, огромными прыжками, так, как будто сила тяжести отсутствовала вовсе,  пятеро из них покрыли расстояние до танка, в считанные мгновения оказались на танковой башне. Тут двое из них уцепились за крышку люка, и вырвали её, отбросив тяжеленную крышку метров на 100. Другие двое в это время порвали руками танковую гусеницу, и силились вырвать ведущий каток. Пятый тем временем отломал станину 12,7-мм пулемёта М2, и разрядил весь боекомплект в отверстие люка. Все действие заняло 6 секунд.
- Боекомплект был холостой… – докладывает руководитель испытаний, застыв перед Министром.
-Сколько стоит ваш «Ратник»? Министр у специалиста из «Роснано» спрашивает.
-Точная стоимость ещё не определена. Но при более-менее объёмном заказе – порядка одного миллиона рублей.
- Это как же вы ухитрились такое чудо сделать по цене бюджетного автомобиля? В чём подвох?
Специалист глаза потупил. Дескать – не ко мне вопрос, я  техникой занимаюсь.
- А какие энергозатраты у вашего костюма? На чем вообще он работает? Что за источник энергии?
-господин Министр. На энергетические установки более 100 патентов в процессе создания получено. Надёжные источники энергии. Неисчерпаемые. Вы заказывать будете? Акт ведь подписать надо…
Ставит Министр обороны размашистую подпись под актом испытаний. И ужас до чего охота Министру самому в чудо-костюм залезть, самому на своей шкуре испытать, что да как. В это время ремонтная бригада покалеченный «Абрамс» на ремонтную платформу грузила. Весенний ветерок, прохладный ещё, вдруг принёс резкий запах. Похоже, из «Абрамса» топливо вытекло. Двигатель-то ведь газотурбинный. Не наш, дизельный.  Чем они там его заправляют? Чем  это так воняет? Серой что ли?

20.
Миркин разговаривает тихо, без всегдашней своей горячности. Потому тихо разговаривает, что голос сел. Хрипит голос. А голос сорвался потому, что три часа уже Миркин на Министра Обороны орёт. Устал орать. Начал тихо разговаривать. Чтобы остатки голоса сохранить. Но мало помогает. Бывают же на свете такие тупые Министры Обороны. Где их  только берут? Хотя в некотором роде это издержки профессии, успокаивает себя Миркин. Министр должен стойко держать оборону, на то он и Министр оной. Но всё таки, граждане, должна быть логика в рассуждениях?
- Ты вот скажи, - говорит Миркин – ты вот силу ядерного взрыва ведь не лезешь проверять? Не лезешь. Приборы для того есть. А бронежилет ты ведь тоже лично не испытываешь, пройдет его пуля насквозь, или всё таки застрянет? Не испытываешь. Так кого же чёрта ты как пацан, упёрся? Говорю тебе русским языком – нет там внятных источников энергии. Нет!! Ну некуда там автономку прицепить, просто физически некуда. Весь этот твой «Ратник» вообще сплошная чертовщина.
- Да какая чертовщина? Ну что ты мне тут страшилки рассказываешь? Министр возражает, но как-то неуверенно уже. Перед внутренним взором Министра лицо сержанта, которого из «Ратника 10» после испытаний достали. Глаза у сержанта как пуговицы, губы синие, лицо белое. На лбу жилы вздулись узлами. Состояние такое с одной стороны понятно. Не каждый день сержант танковые люки с мясом вырывает. Но с другой стороны…
- Вот смотри. Миркин на листочке схему рисует. Вот твой «Ратник». Вот управляющий компьютер, который тебе вместе с «Ратником» поставляют. Радиосвязи между ними нет. Они связываются на основе квантовой запутанности. Вот и скажи мне: может производитель запасную систему связи предусмотреть? Может он на всякий случай, себе запасной квантовый канал связи оставить? Может. А может ли он, этот наш производитель, запасной канал связи вдруг основным сделать? А кто ему помешает? Ты что ли?
-Министр в руках «Ратник 10» вертит. И так посмотрит и этак. Технология как будто из далёкого будущего. Это же надо. Атомы укладывали слой за слоем. И кристаллические решётки атомные между собой связывали. Потому такая прочность. Так в описании написано. Видит Министр, что сзади под воротником маленькое желтое пятнышко, там, где обычно производитель свое фирменное наименование пишет. Вглядывается Министр. Ни черта не разобрать. Да и зачем производителю на такой уникальный предмет свой лейбл ставить? И ежу понятно, что никуда этот костюм за пределы армии российской не выйдет.
- У тебя увеличительное что-нибудь есть? Министр спрашивает.
Миркин глянул лениво.
 – А тут Министр, микроскопом обычным не обойдешься. Тут другой масштаб нужен. Протянул Миркин Министру нечто вроде пенсне. Только стеклышко в пенсне настолько черное, что не видно ничего. И тут же пчела села на воротник «Ратника». Угнездилась и застыла.   Смотрит министр в пенсне. Картинка яркая, в середине чёткая, по краям чуть размытая. Увеличение в 500000 раз. Видит Министр посреди жёлтого поля маленький рисуночек стилизованный, черным цветом. Какой-то козел с крыльями крылья раскинул на том рисуночке. А ниже надпись совсем уж крохотными буковками. «НАНОКОНТРОЛЬ».
21
Что есть человеческое сердце? Многие люди по незнанию полагают, что это такой орган из мышц. И что это мышечное сердце сокращаясь, толкает кровь по артериям. Прямо скажем, в этом никакой правды нет. Если даже оставить за скобками вопрос, из какого источника это мышечное сердце энергию берёт. Настоящее сердце человека – это такой специальный канал, проходящий вдоль позвоночника. По которому течет (возносится) энергия. Вот эта-то энергия и есть истинный источник существования. Но проблема в том, что канал этот у обычного, среднестатистического человека, забит нечистотами. И энергия по нему идет еле-еле. Вот про этот канал, про это сердце, сказано: «И зачем вам умирать? Очистите сердце своё и живите». Святые Отцы знали, о чем речь ведут. Мышечный мешок – что его очищать? Человек, очистивший своё сердце от бесовских метастаз, приобретает невиданную энергию. И могущество. Для такого человека невозможного становится мало. Вернее, невозможным для него что-то может быть только в силу ограниченности фантазии. С этой точки зрения, выходит что грех (нечистоты, шлаки) – и есть бесы. То есть грех это не некое абстрактное понятие, или там проступок. Это вполне себе интеллектуальные сущности. Бесы – эти энергетические паразиты, существовали раньше человека. И ниже его по уровню, и по конструкции своей.
Иван тренируется. Тренируется так, что рядом с ним воздух искриться и пространство ходуном ходит. Выдох. Тут главное – себя не жалеть. Ждать, когда поток Силы внутри нарастать начнёт. Поток Духа Святаго внутри позвоночного столба гудит, всё выше и выше забирая. Добрался поток до частоты, дальше которой блокировка очередная стоит. Корчится бес. Не хочет Силу дальше пускать. Дёргает Ивана, заставляет вдохнуть, сбить поток Силы. Мучает. Святые Отцы этот процесс так и называли – мытарства воздушные. Вытерпел Иван. Пробил могучий поток бесовский заслон. Сгорел бес в страшном крике. На сегодня тренировка закончена.
Как себя спасти Иван знает. Каждый день по одному бесу, а то и по два выжигать. Но как это знание остальным людям донести? Не будешь ведь, как Святой Илия, насильно людей спасать.. да и со стороны это покажется не спасением,  а совсем наоборот. Илия-то человек простой был. Не долго думая, сжег сразу сто человек, обеспечив им проход в область высоких энергий, в Царство Божие. Да только со стороны это выглядело так, как будто люди самовоспламенились и сгорели заживо. Вселив ужас во всех очевидцев. Так это и записали потом. Мол, сжег жрецов Вааловых. Даже пепла не оставил.
Так ведь ладно ещё, если бы время было. А времени-то совсем в обрез. Ползучий Конец света уже идёт. И всё ведь получается как по писаному. И птицы с неба упали. И Иуда вдруг активизировался. И рабы антихристовы во все щели лезут. Новыми технологиями дорогу себе бьют. А вот недавно Министр обороны звал на войсковые испытания. Какую-то чудо-кольчугу испытывать будут. Чуть ли не сама кольчуга бегает да прыгает. Чуть ли не сама думает. Надо будет разобраться, что там за чертовщина. Тянет оттуда мёртвой энергией. Как с кладбища.
22.
 Луцио пропал. Альба выскочила во двор. Потом выбежала на улицу. Потом позвонила мужу. После мужа позвонила в полицию. Все эти действия, ни к каким видимым результатам не привели. Вот только что Луцио играл во дворе. Минуту назад. И уже нету. Пропал. Ни соседи, ни случайные прохожие ничего не видели. Приехавший полицейский лениво обошел дом, заглянул зачем-то под все кровати, записал показания Альбы. Да и показаний тех даже на один лист не хватило. Что тут можно было сказать? Совершенно нечего. День как день. Полицейский выразился в том смысле, что или мальчик сам найдётся, или им, Альбе и мужу, скоро позвонят. На вопрос кто позвонит, полицейский завел глаза в потолок. Но поскольку ответа на потолке прочесть не удалось, пришлось полицейскому возвращать глаза обратно, в горизонтальное положение, в каковом положении и был застигнут врасплох следующим вопросом Альбы. Вопрос состоял в том, что неужели же господин полицейский допускает, что мальчика могли похитить? Возможно ли это? Полицейский выразился в том смысле, что допускает всё, что только может произойти на свете, и удивляться не надо ничему. А надо взять себя в руки. И что буквально через полчаса, он, полицейский, подключит телефон Альбы к полицейскому коммутатору, чтобы производить запись разговора предполагаемых злоумышленников. Если конечно, таковые объявятся. А до того времени следует сохранять спокойствие. Вобщем, полицейский производил впечатление такое, что Альба сама в каком-то  смысле виновата в произошедшем. Хотя тут же позвонив по телефону, отдал кому-то какие-то распоряжения.
Во всей этой истории Альбу смущало ещё одно обстоятельство. Муж Альбы, услышав по телефону, что Луцио нигде нет, отреагировал как-то вяло. Дескать, куда он денется, и почему это женщины всегда поднимают тревогу по пустякам. И вот прошло уже полчаса, а мужа дома всё нет. Хотя от офиса до дома десять минут езды. Неужели же он не переживает? Неужели же не хочет лично убедиться в пропаже? Альба терялась в мыслях, порывалась звонить каким-нибудь частным детективам, или волонтёрам, или ещё кому-нибудь… Немного успокоившись, решила пока просто поездить по городу. Посмотреть. Вдруг Луцио действительно из любопытства ушел из дома. Всякое бывает.
Покружив по городу, Альба сама не заметила, как выехала на большую дорогу. Вдали, в десяти километрах, дымилась гора Дьявола. Альба остановилась на перекрёстке, раздумывая, куда бы ещё поехать. В это время по перпендикулярной дороге приближался пикап. Ободранный и ржавый, с трещинами на лобовом стекле. Трещин было так много, что вообще было непонятно, как водитель различает дорогу. Сплошная паутина на лобовом стекле. Когда пикап поравнялся с Альбой, она увидела что водителю трещины на стекле не мешают. По той причине, что водителя  в странной машине вовсе нет. А на пассажирском сиденье стоял её Луцио. Проезжая мимо, Луцио повернул голову. Странные, какие-то муравьиные глаза как будто жидким азотом плеснули в Альбу. Угасающим сознанием она поймала последнюю мысль: «не ищи меня…»