Соблазнение

Иррациональное Число
То, что Андрей женится, Настя поняла сразу.  Она увидела их на очередном семинаре по повышению квалификации и ей всё стало ясно. Пара не обнималась, не держалась за руки, даже не разговаривала друг с другом,  но и без слов было очевидно, что это любовь: над ними летал ангел и осыпал блёстками только этих двоих.  Настино сердце заныло, мерзкий холодок поселился внизу живота. 
Настя любила Андрея много лет.  Нет, не так: Настя много лет готова была полюбить Андрея.  Но - о, это «но»: сначала он был женат, потом у неё была затяжная мучительная связь с вечными выяснениями отношений и даже с рукоприкладством.  После одного такого буйного вечера  она в слезах позвонила Андрею, и он приехал, и успокаивал Настю, недвусмысленно обнимая. 
План №1 был простой: ей надо его увидеть.  Она позвонила и предложила попить кофейку в кафешке.  Чтобы не пугать его, предложила сделать это днём, в обед, ну или вечерком.  Но Андрей, к её изумлению, отказался,  сославшись на дела и встречи с партнерами, - как обычно говорят в таких случаях, «вся неделя расписана». 
Следующие две недели прошли тяжело, с бессонными ночами и синяками под глазами. 
И она снова решилась позвонить.  Намечалась вечеринка их журнала, и Настя пригласила его как давнего партнера по бизнесу, – тут всё было «чисто».  Андрей согласился прийти, но сразу предупредил, что будет не один. 
План №2 был сложнее: ей надо сделать что-то, что поразит его воображение, что-то яркое, необычное, возможно, очень сексуальное.  И она придумала. 
Когда Настя вошла в полутемный зал, бурной реакции не последовало, все были уже порядком «набравшись», но каждый, кто подходил к ней с поздравлениями по случаю юбилея журнала, сначала изумлённо глядел на неё, потом отводил взгляд.  Изумление вызывал настин наряд: узенькие брючки 3\4 длины и прозрачная матово-белая блузка, под которой не было белья.  А чего Насте стесняться: у неё  маленькая соблазнительная грудь с темными сосками, и соски не только обозначались под блузкой, но и полностью просвечивались.  Было холодно и мерзко, но Настя решила разыграть карту до конца.  До победного. 
- Не горби спину, идиотка, - шептала она самой себе. 
После второго стаканчика вискаря общаться с гостями стало легче. 
Он подошёл поздороваться вместе с ней, с той,  которую Настя пыталась рассмотреть в полутёмном зале.  Ничего особенного.  Обычная.  Не молодушка, в закрытом строгом платье.  «Не молодушка – откуда слово такое возникло»,  - думала Настя, и сердце её колотилось. 
Через час они ушли.
……………………………………………………….
В туалетной комнате их было двое: она и отражение в зеркале, - обе с накрашенными красной помадой губами и голой грудью.  Девушки пьяно кривили красный рот, пытаясь улыбнуться друг другу. Маленькие чёрные рожки были скрыты под пышной причёской, да и без прически они почти не были видны в зеркале мутном от потока горьких слёз. Рука с красным ноготком медленно гладила сосок под прозрачной тканью праздничной блузки.