Об исторической памяти

Иван Странник 2
Нынешняя украинская власть, поставив табу на советском прошлом своих граждан, лишила тех, кто не приемлет бандеровскую идеологию, прошлого вообще, поскольку иного прошлого, кроме советского у них нет. Даже у не поддавшихся зомбированию стёрто в голове понятие "советский народ", ушла из сознания гордость за эту великую в недалёком прошлом общность людей, одержавших победу над фашистской Германией.
Не принимая навязываемых нынешней украинской властью героев, которые сражались с нашей общей Советской Родиной на стороне фашистской Германии, они пытаются противопоставить им героев Великой Отечественной войны украинской национальности, говоря, что вот мол наши герои.
Их заблуждение кроется в непонимании того, что нельзя растаскивать героев ВОВ по национальным квартирам. Хребет фашизму сломили не русские, не украинцы, не казахи, белорусы и люди других национальностей бывшего Советского Союза по отдельности. Они это сделали все вместе, будучи единым Советским народом и это очень хорошо понимают в России, гордясь всеми героями, а не только героями русской национальности.
Наша Великая общая Победа - замечательный повод к единению народов бывшего Советского Союза. Понимая это, националистические силы Украины изо всех сил пытаются стереть у народа память о нашем общем прошлом с его радостями, бедами и победами. День Победы заменён на день памяти и скорби, бывших украинских эсэсовцев приравняли к ветеранам ВОВ, организовали масштабную травлю символа Победы Георгиевской ленточки, объявив её символом оккупации Украины. Усиленно нивелируется само понятие Великая Отечественная война, как будто таковой и не существовало вообще, а была просто Вторая Мировая война. Тон в этом стирании памяти задают в первую очередь представители западной части Украины, так называемой Галичины, у которых никогда не было с нами общего прошлого и которые веками ненавидели все русское, являясь, до присоединения этих земель к Советскому Союзу, в какой-то степени, недоразвитой ветвью славян, не давшей миру практически ни одного выдающегося деятеля науки, культуры и искусства. Очень хорошо сказал о галичанах в 1918-м году истинный украинский патриот гетман Скоропадский: "...галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их выразительно это отображает, где на пять слов четыре польского и немецкого происхождения". Галичане, которым важно было представить Еntente-i не настоящую картину той Украины, которая действительно существует, то есть имеет резкую грань между галицийской Украиной и нашей. В действительности это две разных страны. Вся культура, религия, мировоззрение жителей у них другие. Галичане же хотят представить Еntente-i картину будто единой Украины, которая вся крайне враждебна к идее России, причем в этой Украине важнейшую роль играли бы сами галичане… Галичане прекрасно понимают, что, стирая историческую память украинцев, они все больше и больше отдаляют народ Украины от кровных родственников и единоверцев, образующих некогда государство Киевская Русь, к которому сами галичане не имеют ни малейшего отношения.
Судя по тому, что, как я уже говорил выше, украинцы, которые не приемлют бандеровских ценностей, начали растаскивать героев ВОВ по национальным квартирам, процесс стирания общей исторической памяти идёт успешно.