Удило нерадивого учителя

Оль Ольевна
Одно из больших зол в человеческом обществе -
это учителя, которые отбивают у учеников желание учиться, своей предвзятостью.

Такие учителя своим высокомерием, гордыней, равнодушием, корыстью, предвзятостью, иногда невежеством, показывают ученикам, что стремиться к лучшему не имеет смысла, ибо всё равно оценки они будут получать такие, как желает учитель.

И в этой не равной борьбе, ученик чаще проигрывает в силу своей немощи перед их силой влияния и могущества.
Нельзя сказать, что в силу авторитета, т.к.авторитет подразумевается, как человек уважаемый, а значит имеющий плоды своей жизни и профессии - благие, те, что приносят пользу окружающим людям.

Такие нерадивые учителя, хотя многие могут иметь и хорошие знания, убивают в учениках стремление к благим изменениям.
Это учителя, которые, как негативная, лукавая планка перед учениками, которую они никак не могут преодолеть.
Как бы ни постарался ученик исправиться, на нём уже поставили клеймо неучня, нерадивого, бестолкового, лодыря ит.д.

Такие дети при всех своих усилиях и стараниях не достигают никаких положительных результатов, потому что впереди них стал монстр образования, который не только отбивает в них желание изменяться в лучшую сторону, но ещё и забросил в них семена неверия в самих себя, в общество, в правосудие, в справедливость.

Эти дети вырастают инертными, т.к. стремление к благим переменам в них убито ещё с детства.
В подростковый же период эти дети ещё только больше укрепляются в своём нигилизме по отношению к обществу и становятся теми сосудами, в которые можно забросить любую порцию зла.

Ведь вера в лучшее на их горьком опыте, была истреблена теми, кто в силу своего положения в обществе должен был бы учить жить, учиться и вырасти благим человеком, человеком стремящимся и могущим изменяться в лучшую сторону, если совершил много ошибок.
Но увы, учителя делают своё злое дело, губя на корню молодые не имеющие ещё силы души.

Лукавство проникшее в систему образования через многочисленные варианты иногда противоречащих учебников и используемого в преподавании материала, только на руку тем, кто занял самое из прекрасных положений в обществе - быть учителем, ответственным за тех, кого научили учиться.

Научить учиться - наверное главная задача учителя, но к сожалению именно этого они и не выполняют.
Наоборот, учат быть ленивыми и инертными в борьбе с самим собой, со своей ленью.

Таким образом вырастает поколение за поколением, которые покупают дипломы, не желают быть специалистами в своём деле, ведь их знания не имею для них благой цены, а цена одна - за всё решают или деньги, или предвзятость учителя, а значит стоящего выше тебя.
И в этой борьбе, вырастающее поколение не всегда примет для себя правильные выводы, но что ещё хуже, возьмет в руки для своего выживания в обществе, то что будет ему прочищать путь к цели.
А здесь уже может действовать принцип - "все средства хороши."

Нет ничего хуже, равнодушного учителя!
Ведь, это именно он закладывает мину замедленного действия в разрушение общественного строя, созидающегося на стремлении жить, а не разрушаться!

Но начало таких равнодушных "специалистов" иногда начинается с детских садиков.
Ведь, именно там первое, что видят дети - за всё надо платить!
А платят за отдельные услуги в садиках сейчас практически за всё!
За танцы, за рисование, за поставленные сценки, за пение - а ведь раньше это всё и входило в систему дошкольного развития и воспитания.

ЛУКАВСТВО! И пока что, оно расцветает.
Кто может его остановить?
Или вернее, кто желает его остановить?
Директора школ? Министры образования? Заведующие детских садов?
Кто поможет ребенку, не сразу освоившемуся в обществе и сделавшему много ошибок в своей ещё маленькой жизни поверить и протянет руку помощи?
- что не всё ещё потеряно и он сможет научиться учиться и этот процесс обучения может быть прекрасным и увлекающим его в новые горизонты знаний, и что любая ошибка совершаемая в учебе может быть всегда исправлена! И она должна быть исправлена, а не закопана учителем в копилку равнодушия,
- и что никто не сможет ему помешать исправляться в учебе, и что нет на нём ярлыка бездаря.
КТО? Кому родители смогут поверить без денег?
Или это уже не возможно?

Пока что дети и их родители живут и учатся под негласными законами учителей, сотворивших систему, в которой губятся молодые души.
Но может найдутся те, кто сумеют принять те законы, что будут удилом для нерадивых учителей, предавших закон учительства.
Ведь их лукавство губит на корню человека, а значит и само общество.

Кто? вступит в бой с теми, кто не должен быть учителем, но занял это место по своей инертности, по своему равнодушию, по своему невежеству, по своей корысти, а значит привел подрастающее поколение к коррупции.

Одно зло порождает другое...

Теряется человек - теряется общество...

Кто снимет с ученика удило нерадивого учителя?

21. 04. 2016