Кто решил утонуть, спасти тех уже невозможно?

Александр Аникеев
     Сделать распределение жизненно необходимых социальных благ так, как сделано в социально развитых странах типа Канады или Сингапура, Германии или Финляндии, но по российским нормам морали и нравственности, пока в России ещё остались какие-то природные ресурсы, не позволяет либо жажда наживы и политические интриги членов правительства и партийных лидеров, либо мозгов у них не хватает так сделать, либо сами россияне не хотят жить по более справедливым законам, не доросли ещё до европейских норм гуманности, равноправия и социальной справедливости. Или, как сказал Путин: - "Если кто-то решил утонуть, спасти его уже невозможно."?

     Ведь из более чем ста тысяч моих читателей на Проза.ру и Стихире, где тоже, в основном, читают политику, НИКТО не предложил создать партию, чтобы попытаться победить на выборах, стать правящей и сделать так, чтобы право на труд гарантировало каждому хотя бы право на социально-бытовые условия жизни достойно труда, как это делается в развитых социальных государствах с партийным парламентаризмом, а не только на зарплату пропорционально труду. 

     Есть Золотое правило нравственности» - "Не делайте другим того, что не нравится вам, живите честно и справедливо сами и требуйте этого от других!"

     Но есть ещё и ЗАКОНЫ  общества, а это свод правил и норм, прав и свобод граждан, которые регламентируют их взаимоотношения в обществе, когда что не запрещено - то разрешено!  Но
когда государство, посредством своих законов, позволяет власть и богатство имущим издеваться над своими гражданами, то разве это нормально?
     И если кому-то навязывать свои правила, даже если они гуманнее и справедливее, то это может противоречить нравам и нормам поведения большинства населения.  А основной закон демократии гласит, что хорошо организованное меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству!


     Если бы Сталин принял за основу социально-экономическое развитие параллельно с индустриализацией и развитием сельского хозяйства, как это сделал Ли Куан Ю в Сингапуре, то Россия сегодня была бы самой социально развитой державой мира, но он уничтожил почти всех сторонников социально-экономического развития.

     А построить развитое социально справедливое общество только на страхе перед возмездием за сказанное слово без обеспечения нормальными социально-бытовыми условиями жизни достойно труда -  невозможно!

     Но если человек хорошо обеспечен за труд и предаёт страну или ворует, то к таким не должно быть пощады!


    Справедливость - это соответствие действий граждан страны требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе в процессе его развития, которые поддерживаются абсолютным большинством этого общества и оформлены соответствующими законами.

     А мораль, нравственность и этика - это нормы поведения принятые в определённом обществе!
     Если привыкнуть к законам и правилам страны, к её нормам морали и нравственности, то можно стать порядочным и нравственным человеком, но только для этого общества!

     В классовом обществе, где люди разделяются трудом на тех, кто занимается производительным трудом и на тех, кто привилегированно живёт за счёт их труда, у разных классов формируются и разные нормы морали и нравственности. В бесклассовом обществе появляется сословное, профессиональное, религиозное, партийное и прочее разделение общества со своими правилами и нормами жизни,  когда более организованные диктуют свои условия и законы менее организованным на демократической основе.

      И уравнивание людей неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту тоже есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

      Необходимо давно всем понять, что структуры экономического развития общества должны быть штабным органом правительства, а стратегия развития общества обязательно должна включать в себя планомерное социально-экономическое развитие, развития образования, здравоохранения, защиты природы, культурное развития, политических структур и военной безопасности. Но такое развитие должно охватывать всё население страны, которое организовано  для такого развития, количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, как и зарплату. Или деньги так распределять можно, а самое необходимое для жизни нельзя???   

      Господствующая сегодня в России и во многих странах мира финансовая глобализация должна смениться на социально-экономическую и на культурно-политическую глобализацию, сохраняя финансы вне социальной сферы и для сохранения некоторого контроля над порядком при взаимоотношениях разных сфер экономики.
      Финансы не должны лежать в основе экономики, а должны быть только инструментом обеспечения социальной справедливости, помогать межотраслевому развитию в обществе и способствовать развитию международных отношений.

       При реализации всех национальных проектов управленческие сигналы от правительства на места и управленческие решения должны строго контролироваться надзорными органами для обеспечения нормальной приоритетности и хорошего делового климата в стране, а иначе хаос и неразбериха в экономике, большое экономическое расслоение общества, приведут к ещё бОльшему социально-экономическому кризису и к новому социальному взрыву!

        Грамотному человеку сегодня просто необходимо хорошо знать социально-экономическую и культурно-политическую историю хотя бы четырёх поколений развития жизни народа своей страны, чтобы правильно делать свои социально-экономические выводы и определиться, за какую Россию он сегодня голосует своим молчаливым согласием...



     Истина - это знание о предмете или процессе, подтверждённое опытом, практикой и наукой. Если не подтверждено хотя бы одним - это не истинное знание!

     Разум это способность к творчеству новых знаний на основе приобретённых. Если человек не способен к творчеству новых знаний, он или глуп от рождения, либо не имеет для этого достаточно знаний и опыта, либо не способен творчески обрабатывать поступающую информацию. Задача любой школы - дать знания и научить правильно обрабатывать всю информацию.

     Ум - способность к рациональному мышлению, интеллект - способность к рациональному поведению, ибо знать, как надо делать и делать как знаешь - далеко не одно и то же...

     Сегодня в России стремление к социальной справедливости надолго выбита из сознания россиян, которые двадцать лет назад ещё надеялись на развитие социальной справедливости и многим было свойственно стремление к социальной справедливости. Или, быть может, народ, который долго надеялся на социальное развитие, теперь должен пренебрегать, забывать стремление своих предков и вновь превращаться в самый постыдный  и бесчеловечный образец буржуазного общества?
   

     Сохраняя товарно-денежные отношения и рынок в распределении средств для жизни без учёта социально-бытовых потребностей людей и их вклада в экономику страны, никакую социальную справедливость развить НЕВОЗМОЖНО!

     Справедливое социальное общество возможно только при стремлении большинства народа жить по законам справедливости, а для этого у народа должно быть и стремление объединяться для внедрения таких законов. А ведь в таких законах должны быть защищаемые законом социальных гарантии населения хотя бы на социально-бытовые условия жизни от количества и квалификации труда для нормального физического и морально-нравственного развития каждого с последующим распространением этого принципа и на средства коммуникации, а это энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт, необходимые каждому как для нормального физического и морально-нравственного здоровья, так и для интеллектуально-духовного развития. А рынок сохранять только вне социально-коммуникационной сферы.

     А без этого бесплатное образование и медицина только способствует развитию капиталистических отношений в обществе, которые развивают в людях хитрость и жажду наживы, а не мудрость, не добросердечие и не стремление к взаимовыручке.

     Общественное воспитание, образование и медицинское обслуживание никогда и нигде не бывает бесплатным, ибо народ страны своим трудом обеспечивает нормальную жизнь определённого необходимого количества специалистов по этим темам на определённое количество населения по внутренней договорённости для формирования нормального физического, морально-нравственного здоровья этого населения и для его интеллектуально-духовного развития. И это должно быть отражено в законах общества, как и перечень социальных гарантий привязанных к уровню количества и квалификации труда для обеспечения социальной справедливости при равенстве всех перед законами общества, а не зависеть от богатства или сословного положения окружающих.

     Необходимо уже всем знать, что ум без добра способствует развитию хитрости и изворотливости в жизненных ситуациях, а ум с добром развивает мудрость и солидарность в социально-экономических отношениях людей!

     Что-то не понятно?

     Свобода бизнеса и предпринимательства без учёта интересов населения - это развитие преступности и коррупции, богатство для одних и нищета для других.

     А ведь экономика - это хозяйственные отношения организованные для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов, средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочего.

     В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Обучение и организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
И так каждый день... Но!

     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, опытных бухгалтеров, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов и считали каждую копейку для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, а особо одарённых лечили и учили, если в этом была необходимость, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание.
     Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство.
     И не важно, отдельный это капиталист, или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами. Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном, кредитном и арендном рабстве???
     Отсюда следует, что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве. И если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от них постепенно освобождается и эти отношения начинают отмирать!!! Сначала на социальные блага, которые входят в нормы социальных гарантий, затем на средства коммуникации и прочие блага...

     НО ЕСЛИ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся её территория является той производственной площадкой с природными ресурсами и производительными силами, которые организованы для удовлетворения своих всё возрастающих социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных потребностей, то что мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения от его количества и квалификации, как это уже сделано в некоторых странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни???
     Относительно равным количеством по нормам от общепроизведённого их количества на каждого члена общества по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качеством по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны. Лучше работаешь на благо общества -лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, кормить и одевать по нормам для больных и нетрудоспособных!

     Почему денежный капитал общества распределять пропорционально труду можно, а социальный и коммуникационный капитал, так необходимый для полноценной жизни и развития как всего общества, так и всех его граждан нельзя? А рынок сохранить вне социальной сферы и на излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, чтоб труд людей не пропадал и для взаимовыгодного международного сотрудничества рынок не помешает. Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Обманывать и обирать эксплуатируемый народ будет намного труднее, ибо деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег и власти достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег и власти для эксплуатации населения. А кроме этого, деньги позволяют хорошо жить и тем, кто деньги может украсть тайком или открыто отобрать у других, откупаясь деньгами от продажных следственных органов, представители  которых тоже хотят жить хорошо и крупные взятки это им позволяют.
 

     Давно пора понять и то, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность тоже не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа. Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежним – через рынок!!! А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии для всех при рабстве!!!!! А при МОНОПОЛИИ капитала, то есть при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора, пока трудящиеся, объединившись, не заставят власть и богатство имущих проявлять заботу о себе, и другого пути к справедливости НЕТ!

       Многие пишут, мол, сколько уже у нас этих партий и все они были организованы с самыми лучшими намерениями. А потом этими намерениями дорогу в ад вымостили, потому как партийных лидеров допустили к кормушке и они ее терять не хотят. Жажда наживы как черная дыра, которая все поглощает и выхода из которой никто не видит. 

       А разве у нас или в какой-нибудь стране была партия, предлагающая подобное решение социальных проблем???

      А ведь выход только в объединении людей честных и порядочных, способных понять сущность социально-экономической справедливости и бороться за её реализацию, или таких людей в России нет???

      По теме -

      http://www.proza.ru/2015/09/04/587

      http://www.proza.ru/2014/09/04/413