Полуночный Архи Тип

Илья Токов
   Чрезвычайно яркими и легко узнаваемыми оказываются речевые маски Ленина и Сталина. Так, в качестве условных сигналов, создающих речевой образ Ленина, можно упомянуть картавость, обращение батенька, активное использование прилагательных и наречий с приставкой АРХИ. . .

                <Читать вслух картавЯ>

Красивая  Дама                заходит  в  Инет,
Луна дарит с неба ей     призрачный свет,
Под  тою  Луною        всю  ночь  напролет,
Влюбленный в ту Даму парнишка бредет.
Он  полн,  неказист,  небогат  и       не  юн,
Простой АрхеТип, (описал их   Карл Юнг),
Идет  индивидуум,           без  пищи  и  сна,
Нужна  АрхеТипу  лишь  только         Одна,
Та  Дама,        что  ночью  заходит  в  Инет,
Которой  Луна     дарит  призрачный  свет,
С  позииции  Эго          ей  чужд  этот  Мир,
Живет  в  Интернете    Той  Дамы  Кумир -
На  белом  коне,  с  палашом         на  боку,
Проносится  мимо          на  полном  скаку,
Уже  столько  лет         все  куда - то  летит
Точь в точь, как бредущий в ночи
                АрхеТип.

    Экспромт одинокого полуночника


 


            

   Юнг считал, что архетипы (Анимус, Анима, Тень и др.) проявляют себя в снах через символы или персонажей. Это может быть старик, молодая девушка или огромный паук, участвующие в сюжете. Каждый воплощает бессознательную установку, по большей части скрытую от сознания. Даже являясь неотъемлемой частью психики сновидца, они зачастую существуют автономно и воспринимаются сновидцем как внешние фигуры. Знакомство с архетипами, проявляющимися в символах сновидений, позволяют человеку лучше осознавать свои бессознательные установки, интегрировать ранее отщепленные части личности и включаться в процесс целостного понимания своей Самости, что Юнг считал главной задачей аналитической работы.
   Юнг считал, что материал, подавляемый сознанием (к чему Фрейд и сводил бессознательные содержания вообще), подобен тому, что в его концепции именуется Тенью, и составляет лишь некоторую часть бессознательного.