на прямую линию - Президенту РФ

Булгаков Николай Федорович
  Техническая политика в стране,  базируется   на стратегических идеях управления сложнейшей системой  работоспособности Отраслей.
Управление  - искусство обеспечения высокого уровня качества работы Отраслей, по прогнозируемым техническим и экономическим показателям  на периодических интервалах "жизненного" цикла.
Для улучшения качества управления отраслями , чтобы не падали самолеты,  не сходили с рельсов железнодорожные составы, не гибли люди  в автотранспортных происшествиях и не задыхался многострадальный Российский народ, в ужасающей городской экологической  среде, Президенту РФ необходимо подумать,  о иерархической структуре управления транспортом:
-  объединить и  создать структуру управления отраслью:"Автомобильная промышленность и автомобильный транспорт РФ ;
-   на балансе "Министерства   автомобильной  промышленности и автомобильного транспорта РФ, создать  отраслевой "Федеральный университет автомобильной  промышленности и автомобильного транспорта", в г.Москве, с филиалами по стране .
Главное преимущество заключается в том, что предложенная стратегия управления будет способствовать  созданию инновационной технологии изготовления и профилактики транспорта, еще на стадии проектирования и сопровождать ее в процессе эксплуатации, во - первых. Во – вторых,  предложенная модель управления,  корректно будет перенесена на другие отрасли транспорта.
 Как показывает многолетний опыт работы на пассажирском транспорте, начиная с 1960 годов, система разделения отраслей целесообразна. Все это обеспечит высокий уровень оперативного управления, оптимизировать  издержки, особенно в среде малого и среднего  бизнеса.
Господин Президент, уважаемый Владимир Владимирович, если Вы взвалили тяжкую обязанность на себя, что не всегда оправдано для здоровья, еще раз проанализируйте качество работы Министерство транспорта РФ, особенно, в регионах. Не справляются господа управленцы, да и не справятся , будь, "семь пядей во - лбу" со своими функциями, из-за ее сложности управления.
Заметим, что появляются новые разновидности транспорта: трубопроводный, космический, лифтовой и другие информационные технологии - доставка на расстояния.
Предложенная идеология социалистического развития на транспорте, как основного локмотива научно-технического прогреса в сочетании с некоторыми принципами капитализма позволит - зарабатывать капитал по КОЛИЧЕСТВУ и качеству учтенного ТРУДА -  Господа!
 Методология  опробирована на практике в Красноярском крае 1967-1970гг. Результат, превзошел все ожидания. Министр Е. Трубицин одобрил, Б.Ефимов поддержал в 1989 году. Пассажирское автобусное предприятие, впервые в стране приблизилось к работе без дотации. В настоящее время так работают некоторые частные предприятия в Крае. Однако Департамент транспорта г. Красноярска - директор Ким,  мэр Акбулатов Э.Ш.   и зав каф. Транспорт СФУ Блянкинштейн , новые лидеры, без знаний Отрасли - не поддерживают, гнобят работников. Сокращают маршруты, ставки, ставят разные препоны. Сейчас пассажирский транспорт в регионе работает на уровне шестидесятых годов, прошлого века. Вот почему высокий  уровень цен на проездные билеты. С уважением.