золотые ноты

Ася Симбирева Хлорка
Город разноцветным китом, жирной неоновой полосой исчезал вдали. Я курил в окно, держал тебя за руку. Море вдоль берега жадно лизало мелкий сухой песок.Ты смеялась раскатисто, пела "Beatles", считала уходящие в плавание из гавани гигантские статуи- корабли. Дорога черной змеей, освещенная фарами, убегала трусливо под гору наискосок.

Ночная прохлада влетала в салон авто, путались пряди. Внутри было чувство, что опрокинута чашка горячего шоколада. Мысли слипались тягучим медом. Я давил на газ. Соленый воздух растворялся на языке. В эти минуты я думал о том, что счастье – это когда вот так – вдвоем, когда от жизни тебе почти ничего не надо: только музыка волн, крики птиц и невидимая вуаль, покрывающая пространство в чарующей темноте.

На двоих нам было около сорока. Полный багажник планов на будущее. Молодость и любовь.Ты писала роман о красивой жизни на окраине мыса Фенистере острым грифельным карандашом.Была прекраснее майских цветов, с язвинкой, искренняя, бесстрашная, поднимающая от удивления правую бровь.От плохой погоды, тревог, любых невзгод, прячущая ясный горящий взгляд в необъятных размеров сиреневый капюшон.

Было не просто лето, а лето беззаботности и страстей. С закатами спелой вишни, рассветами "топленое молоко". Мы дышали синхронно, засыпали под открытым небом, сплетенные в узелки, звезды охраняли нас до утра.Невесомость заполняла пустоты. Я не помню, чтобы когда-то после было еще так же неосознанно, безвременно и легко. Ты роняла в меня золотые ноты, щекотала прядью пушистых волос в области рта и проникала надолго и глубоко.