Командировка

Ольга Карагодина
- Майка, запасная рубашка, трусы, носки, зубная щётка…- Волчонок Канис с беспокойством наблюдал за хозяйкой. Та не обращала на него никакого внимания, продолжая методично складывать большую сумку. – Фляжка с коньячком в дорогу, сигареты, презервативы.
- С ума сошла! – подскочил к сумке хозяин. – Какие презервативы?
- У вас компания из трёх командировочных?
- Да.
- Значит банька, девочки…Как всякая хорошая жена, я должна заранее позаботиться о муже, - давилась смехом хозяйка. – Санкт-Петербург город контрастов и красивых северных женщин.
Канис начинал смекать - дело нечисто. Хозяева куда-то собрались. На всякий случай лёг у двери, внимательно наблюдая, не складывают ли в сумку намордник, поводок? Не вытаскивает ли хозяйка фотоаппарат? Она всегда его с собой берёт. Ничего такого не было.
- Может я чего не заметил? – суетился Канис, шлёпая за хозяйкой шаг в шаг, пока она не споткнулась о него и не рявкнула: «Канис! Уйди с дороги. Дай сумку собрать. У меня времени всего полчаса. Неожиданность у хозяина случилась. С работы и на поезд.»
Но Канис не отступил, ткнув холодным носом её ладонь и встал перед ней, заглядывая в её глаза.
Разыгрались кошки. Начали носиться между всеми по квартире, шастая между ногами людей и собаки.
- Дуры полосатые. – Надул губки Канис и для острастки погнал старшую Джойку на балкон. Пусть охладится. Её тут не хватало! Когда вернулся в комнату, обнаружил младшую Ульси в сумке, восседающей на фляжке с коньяком.
Хозяйка не знала за что хвататься то ли за сердце, то ли за сумку, то ли помогать натягивать куртку мужу. Судя по всему, она никуда не собиралась. Канис выдохнул. Замок щёлкнул. Хозяин с сумкой вышел за дверь. Вот тут он понял. Вожак ушёл, теперь он за старшего. Для начала обошёл всю квартиру, на всякий случай погонял Джойку в кухню и обратно, проверил, чем занимается младшая кошка. Та гоняла по полу пробку от коньяка.
- Ночью буду спать на диване. – Решил Канис. – Рядом с хозяйкой. Кошки каждую ночь валяются на хозяйских подушках, а ему только днём позволено.
Вечером хозяйка достала постель.
- Сейчас раздвинет диван и сразу лягу, - нацелился Канис.
Но не тут-то было. Хозяйка словно прочитала его мысли, повернулась и сказала:
- Диван раздвигать не буду! Ты, серая морда, точно пристроишься, – и улеглась на узенькую полоску.
Канис и с одной стороны её обошёл, и с другой….поставил на край дивана лапы, попытался взгромоздиться рядом, но места явно не хватало.
Пришлось спать на коврике. Но ему всё равно было хорошо, потому что хозяйка целый вечер только с ним и занималась. Всё её внимание досталось ему. А то каждый вечер одно и тоже: миску Канису, миску мужу. Поцеловала одного, потом другого. Погладила по головке хозяина, потом его.
- Пусть его в Питере красивые северные женщины гладят, а нам с хозяйкой и тут хорошо. – удовлетворенно вздохнул Канис, крепко засыпая. – Командировки вещь хорошая. В следующий раз сам буду помогать сумку собирать. И кошек надо с ним отправить. Туда же к красивым северным женщинам.