О могиле Христа и Флоры-Иерусалим в г. ОШ, Кыргызс

Натэлла Климанова
О могиле Христа и Флоры-Иерусалим в г.ОШ, Кыргызстан.
Расшифровка катренов Нострадамуса.

(статья находится в редактировании)


В канун восточного праздника Наурыз и христианского поста, на сайте Стихи.ру у автора Дм. Ахременко,опубликован портрет Христа художника 19 века Эдуарда Моне:

http://s018.radikal.ru/i500/1603/13/57ee19d159d7.jpg


На самом деле, на портрете художника не тот самозванец из Назарета, а это портрет настоящего Христа, которого пытали  и мучили на перевале Чичкан, о чём свидетельствует барельеф  с открытыми глазами Христа  и катрен Нострадамуса о открытых и закрытых глазах Христа:

2-12

Глаза закрыты,открыты для древних фантазий,
Привычку одиноких превратят в ничто:
Великий монарх подвергнет их безумие наказанию,
Похищение сокровищ перед храмами.

Очевидно, в реализции художника Моне, был Люцифер, который, по информации Уильяма Блжйка знал и слушал Христа, а так, же , очевидно, присутствовал при казни Христа и видел пытки Христа.

Если, внимательно рассмотреть картину, то на голове сосредоточенного в муках Христа, видна Змея, которая могучими кольцами обхватила голову Христа. Из под колец с серым налётом, по лбу Христа каплет кровь и видна голова Змеи с зубами во рту.
В правой части картины совершенно чёрный образ дьявола, который невидимый,но на фотографии может быть видимым чёрным крупным сгустком материи, как это случилось в доме Сафи-Челика, при просмотре фотографий, оказался виден чёрный силуэт с ногами, горбатый, а если присмотреться, то на чёрном просматривается чёрная голова волка:


Дьявол на картине присосался к правому уху Христа и обгладывает мозг Христа совместно со Змеёй, которая прогрызает дырочки в черепе Христа, входит и выходит из головы. после чего на теле Змеи остаётся серое вещество мозга, а из ран  сочится и каплет кровь на лбу Христа.
На перевале Чичкан на барельефе видны чередующиеся дырочки на черепе Христа.

Таким образом, на картине Эдуарда Мане запечатлена пытка Христа, когда дьявол-Антихрист, живьём обгладывает тело и мозг Христа.

По сравнению с обычным терновым венком, что был возложен 20 веков назад на голову Иисуса-самозванца, то Пытка Христа с лоботомией мозга, вползанием змеи в мозг и поеданием живьём вещества мозга, - это выше сил человеческих такое представить!

Образ связанного Христа, над которым возвышается голова дьявола, есть в современной скульптуре в центре города, возле дрматеатра города ОШ, что свидетельвует о том, что местные жрецы прекрасно осведомлены о лике Христа, ЕГО Пытке и могиле Христа на горе Сулейман-Тоо.


В пророческом катрене 2-12, сказано, что "привычка" одинокого Духа Христа на горе Сулейман-Тоо, превращена в НИЧТО, то есть, нет никакого уважения и почитания к ПОКОЮ Христа, где ЕГО могила, по той причине, что вокруг горы Сулейман-Тоо построены мечети с минаретами, с которых в мегафоны громко читаются намазы с утра и до самой ночи.
При чём, очень громко и на всю мощь без всякой регулировки звука в соответвии с международными нормами о превышении децибелл шума.
В тексте Корана сказано, что читать Коран надо "красивым голосом", но нигде не сказано, что читать Коран надо в уличные мегафоны на полную громкость и не является ли это "недозволенным новшеством"??:

7. Читать Коран нараспев. Мухаммад, да благословит его и приветствует Аллах , сказал: «Читайте Коран нараспев».

Однажды Мухаммад, да благословит его и приветствует Аллах , услышал, как Абу Муса аль Ашари красиво читает Коран и сказал ему:

– Тебе дарован прекрасный голос, подобный голосу Давуда, мир ему (Когда Давуд, мир ему, восхвалял Аллаха, вместе с ним восхваляли Аллаха птицы).

Чтение Корана современными "хафизами" артистическим голосом, в соответствии с определённой мелодией, является недозволенным новшеством (бидаъа), а значит и большим грехом. Коран надо читать согласно правилам чтения - "таджвиду", хорошим голосом, с богобоязненностью и печалью в сердце.

Стоит напомнить, что существуют определённые правила и нормы уровня звукового давления, которое может быть вредно для человеческого здоровья, но, в случае ПОКОЯ могилы Христа,то это нарушение может расцениваться так же, и с этической стороны нарушения правил поведения.

Привожу некоторые ссылки на нормативы постоянного и не постоянного шума:

6.1. Нормируемыми параметрами постоянного шума являются уровни звукового давления L, дБ, в октавных полосах со среднегеомет­рическими частотами: 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000 Гц. Для ориентировочной оценки допускается использовать уровни звука LA, дБА.
6.2. Нормируемыми параметрами непостоянного шума являются эквивалентные (по энергии) уровни звука LАэкв., дБА, и максимальные уровни звука LАмакс., дБА.

http://www.vsrf.ru/catalog.php?c1=&c2=-&c3=2012&id=7824
http://blogozdorovie.ru/normy-shuma/

Оценка непостоянного шума на соответствие допустимым уровням должна проводиться одновременно по эквивалентному и максималь­ному уровням звука. Превышение одного из показателей должно рассматриваться как несоответствие настоящим санитарным нормам.




В комментариях, Дж.Хоуг пишет, что монарх с Востока.

После издания своих Центурий, Нострадамус продолжал создавать пророчества, которые уточняюти дополняют изданные Центурии.
Так в Пред.83:(апрель 1563 года) есть пророчество,что "иноземная знать" досаждает "престолу Христа", поскольку у подножия лика Христа расположено заброшенное мусульманское кладбище, которое на фотографиях выглядит совсем не ухоженным . На этом кладбище долгое время хоронили самых именитых и знатных, но, после которых ничего не осталось,ни имён,ни памятников, а только забытые ,ничем не отмеченные, холмики земли, которые "досаждают престолу Христа":

Принцы и христианство возмущены, в спорах.
Иноземная знать престолу Христа досаждает.
Сделался очень зол. Много хорошего.
Смертельное зрелище.(амфитеатр Христа с ликами со злыми ликами Сатаны.
Смерть(Вестника) на Востоке, чума, голод, зло соглашения.

Несколько иной перевод в ином варианте о "закрытых" и открытых глахах Христа, но с тем же смыслом о открытых и закрытых глазах Христа:

2-12

Закрыв глаза, подчиняясь античной прихоти,
/Глаза закрытые, открытые античной прихоти, фантазии/
Уничтожат одежду [монахов-] отшельников,
Великий монарх накажет их безумство,
Храмы будут разграблены, сокровища выброшены вон /сокровище впереди/.



Закрытые глаза Христа есть на барельефе горы Сулейман-Тоо в г.Ош, на бывшей древней земле Месопатамии и там же, находится могила Христа, о чём свидетельствует картина Уильяма Блэйка с входом в пещеру с облицованными мрамором стенами и зубчатыми шестерёнками для спуска в пещеру,о чём есть пророческий катрен с числом 6-66(число человека образованного)

На переденм плане картины, лежит тело Рыцаря. Рядом с ним согнутая нога и это нога не Христа, а отпавшая нога дьявола, как бы здесь находится на хранении.

Памятник отпавшей ноге дьявол стоит в центре города Ош у всех на обозрении под взором Небес:

Рядом с сгнутой ногой лежит шлем  древнеегипетского царя Гора в виде головы птицы Сокола с круглым глазом.
Сокол- символ Люцифера, Посланника Анклава Бессмертных для борьбы с дьяволом.

Есть пророческий катрен о пружине в маске Сокола, как раз в этом глазу маски Гора:


6-66

При основании новой секты
Найдут кости великого римлянина,
Он будет погребен в мраморной гробнице,
В апреле задрожит земля, он будет плохо закопан.


"Великий римлянин в мраморной гробнице", - это и есть Христос, который был Распят на нашей земле много миллионов лет назад, когда наша планета находилась в 4 Измерении в галактике Стрельца, а сейчас мы живём на краю Млечного Пути в 3 Измерении.

В 4 строке катрена Нострадамус пророчествует о апрельском землетрясении, поле осеннего землетрясения "на дне Азии", снова "задрожит земля".

Мраморная гробница Христа не соотвествует с "плохо закопанной" могилой Флоры-Иерусалим, которая находится у подножия горы Сулейман-Тоо, за оградой гостиницы, где я уже проживаю почти пять месяцев.
Я нашла могилку Весты-Флоры у забора,при чём, вокруг длинного холмика длияной 40 метров, густо растут деревья икустарники,но на самом холмике нет деревьев, кроме травы.

Авторские фотографии могилы Иерусалим во дворе социальной гостинницы г.Ош:

Осудьбе Весты-Флоры из письма автора Стихи.ру Михаила Куренный:

"Великий понтифик был также стражем священных дев, которых называют весталками. Ведь и посвящение дев-весталок, и весь вообще культ неугасимого огня, который блюдут весталки, также приписывают Нуме, который поручил чистую и нетленную сущность огня заботам тела непорочного и незапятнанного, или, быть может, находил нечто общее между бесплодием пламени и девством... Некоторые писатели считают, что единственное занятие дев-весталок — беречь неугасимое пламя, другие думают, что они хранят некие святыни, видеть которые, кроме них, не должен никто. Первыми, как сообщают, Нума посвятил в весталки Геганию и Верению, затем — Канулею и Тарпею. Впоследствии Сервий прибавил к четырем еще двух, и это число остается неизменным вплоть до сего дня. Царь назначил священным девам тридцатилетний срок целомудрия: первое десятилетие они учатся тому, что должны делать, второе — делают то, чему выучились, третье — сами учат других. По истечении этого срока им разрешено выходить замуж и жить, как вздумается, сложив с себя жреческий сан. Не многие, однако, воспользовались этим правом, те же, что воспользовались, не были счастливы, но весь остаток жизни мучились и раскаивались; пример их поверг остальных в суеверный ужас, и они до старости, до самой смерти, твердо блюли обет девства.
Зато Нума дал весталкам значительные и почетные преимущества...Но потерявшую девство зарывают живьем в землю подле так называемых Коллинских ворот. Там, в пределах города, есть холм, сильно вытянутый в длину (на языке латинян он обозначается словом, соответствующим нашему «насыпь» или «вал»). В склоне холма устраивают подземное помещение небольших размеров с входом сверху; в нем ставят ложе с постелью, горящий светильник и скудный запас необходимых для поддержания жизни продуктов — хлеб, воду в кувшине, молоко, масло: римляне как бы желают снять с себя обвинение в том, что уморили голодом причастницу величайших таинств. Осужденную сажают на носилки, снаружи так тщательно закрытые и забранные ременными переплетами, что даже голос ее невозможно услышать, и несут через форум. Все молча расступаются и следуют за носилками — не произнося ни звука, в глубочайшем унынии. Нет зрелища ужаснее, нет дня, который был бы для Рима мрачнее этого. Наконец носилки у цели. Служители распускают ремни, и глава жрецов, тайно сотворив какие-то молитвы и простерши перед страшным деянием руки к богам, выводит закутанную с головой женщину и ставит ее на лестницу, ведущую в подземный покой, а сам вместе с остальными жрецами обращается вспять. Когда осужденная сойдет вниз, лестницу поднимают и вход заваливают, засыпая яму землею до тех пор, пока поверхность холма окончательно не выровняется. Так карают нарушительницу священного девства.
Чтобы хранить неугасимый огонь, Нума, по преданию, воздвиг также храм Весты. Царь выстроил его круглым, воспроизводя, однако, очертания не Земли (ибо не отожествлял Весту с Землей), но всей вселенной, в средоточии которой пифагорейцы помещают огонь, называемый или Гестией [Вестой], или же Монадой. Земля, по их учению, не недвижима и не находится в центре небосвода, но вращается вокруг огня и не принадлежит к числу самых высокочтимых составных частей вселенной. Так же, говорят, судил в старости о Земле и Платон: он пришел к мысли, что Земля занимает стороннее положение, тогда как срединное и главенствующее место подобает другому, более совершенному телу" (Плутарх, Нума, 9-11)

Впрочем, судя по тому же Плутарху и жизнеописанию Ромула, весталки наличествовали уже в Альбе-Лонге - таковой была и мать первого римского царя.
Как видим, гелиоцентрическая система уже в столь архаичные времена отнюдь не была тайной для посвященных людей. Впрочем, это чуть из иной оперы.

итак, я бы хотел черкнуть о судьбе одной из них...

одним из самых разветвленных римских кланов был род Корнелиев. Он распадался на множество семей.. хитросплетения генеалогии ряда из них местами по сей день крайне спорны, а то и загадочны.

девушка, о которой идет речь, была внучкой Корнелий Лентула Гетулика из рода Корнелиев Коссов, консула 26 г. Лентул был близок к Сеяну, их дети даже были обручены. После падения префекта претория он не пал, как ни странно - наверное, сыграло роль то, что Гетулик на пару со совим тестем возглавлял мощнейшую группировку из 8 германских легионов. Вплоть до гибели, которая последовала, когда он был уличен Калигулой, очевидно, в подготовке переворота. Он известен и литературной деятельностью, в том числе стихами (Веллей Патеркул, 2.116, Тацит. Анналы 4.42, 4.46, 6.30; Светоний. Гальба. 6, Калигула. 9; Плиний Мл. Письма 5.3.5. Марциал, Введение к 1 книге. Сервий на Георгики 1.227. Сенека Натуральные вопросы 4.вв.15)

дядя ее тоже был консулом и вообще влиятельной фигурой в группировке Сенеки-Бурра уже при Нероне. К 62 г. позиции ее пошатнулись - Бурр умер, Сенека вынужден был отойти от дел. Но влияние оставалось значительным.
Именно тогда, в 62 г., мы встречаем первое упоминание этой девушки (по отцу ее именуют Корнелией, по матери - Аврелией, имена предков по обеим линиям тогда стали сочетать знатные люди):

 " Скончалась весталка Лелия, на место которой была взята Аврелия из рода Коссов» (Тацит, Анналы, 15.22)
Почему она? Да все просто – чтобы держать этот клан под угрозой того, что их представительница в любой момент может умереть. Позорной и жуткой смертью. Ее Нерон с присущим ему остроумием взял в почетные заложницы своего рода…
В итоге… Она обвинялась в прелюбодеянии дважды, уже при Домициане. Второе обвинение подтвердилось, она была казнена, причем даже столь неприязненно относившийся к императору Плиний Мл. особых сомнений в виновности ее не высказывает, как и прочие авторы (Плиний Мл. Письма 4.11, Светоний Домициан 8; Евсевий Хроника. Col. 601B; Дион 67.3.3 Филострат, Жизнеописание Аполлония Тианского 7.132).


В катрене 7-36 есть пророческие слова Нострадамуса о последних "божественных словах" Христа в "волнах", которые унесли семь красных "бритоголовых" в Византию, то ест,ь семь голов-демонов на одном теле Дракона:

7-36

Господь и небеса. Все божественные СЛОВА в волнах,
Унесённые семью красными бритоголовыми(кардиналами) в Византию:
Против помазанного три сотни из Трабзона
Выставят два закона, первым-ужас, вторым доверие.

Нострадамус, сообщает, что против "помазанного" на царство Христа, были три сотни демонов из "Трабзона", которые оставили свои "подписи" в виде многочисленных барельефов со злыми лицами по всему гранитному периметру горы Сулейман-Тоо. Таких лиц сохранилось много и невозможно представить их все в фотографиях,но несколько образцов, я предлагаю посмотреть:

В другоим варианте перевода катрена Нострадамуса, более конкретно переводится, что в каменных волнах на горе Сулейман-Тоо, БОЖЕСТВЕННЫЙ ГЛАГОЛ Христа, то есть, действенные слова Христа, которые чувствуют люди и приходят на эти валуны-камни, чтобы получить исцеление.

7-36

Бог, небо, верь божественный глагол на волне,
Красные отнесут семь бритых в Византию,
Против помазанников [восстанут] триста из Трапензунда,
Они установят два закона, ужас, потом доверие.

Такие волны - Последние Слова Христа в камне, действительно есть на склонне горы Сулейман-Тоо в виде ритмично расположенных камней- валунов.
На эти камни приходят местные жители для исцеления болезней, сидят на них и лежат.

На вершине склона , как вводные Слова Христа и его призыв-Восклицание, распологаются крупные камни-валуны.
Затем,ритмично следуют СЕМЬ ровных каменны строк Христа, словно, Христос знал, что после ЕГО Распятия, в 3 Измерении будут Семь Вселенных, когда в 4 Измерении, где был Распят Христос, было 27 локальных Вселенных.
Таким образом, кажая каменная строка - это Слово-Обращение Христа к Семи локальным Вселенным в 3 Измерении, где мы сейчас живём.


7-36

Бог, небо, верь божественный глагол на волне,
Красные отнесут семь бритых в Византию,
Против помазанников [восстанут] триста из Трапензунда,
Они установят два закона, ужас, потом доверие.

Два религиозных закона, что установят демоны от дьявола Калигастии, то должно быть поняно, что речь идёт о двух мировых религиях: Исламе и Христианстве.

Ислам, религия для мешанной расы иноземцев, прибывших из планет созвездия Регул, о чём свидетельствуют скльптуры г.Ош, где на символе планеты есть ладони Создателя.

На главных восточных воротах города Ош, есть  панно мозаики с бегущими лошадями с всадниками, словно рассказывающая о побеге мятежного Кроноса после поражения восстания, о котором есть инфомация в Книги Урантии, что восстание продолжалось 500.000 лет и было подавлено.
Таким образом, Кронос-Калигастия, после поражения восстания, издалека примчался на "Ноевом ковчеге" на Землю, где его народ  обрёл новый Дом, а сам Кронос с демонами оказался в западне Изоляции Солнечной системы:


В стихотворении "К Тирзе", Уильям Блэйк-Люцифер пишет о народе, который порождён дьяволом из ядерного "праха", релгия которого, блокирует вход к Богу в Рай.
Наша планета стала планетарным кладбищем и могильником народа из "праха", поколения которого,должны восстать из "плена" праха и обраиться к Богу.
Ибо, всё что есть, - ВСЁ происходи и произошло из Бога,  том числе и из "праха порождённый род", для которого основой стало  Божье человеческое.
Уильям Блэйк пишет, что спас Христос "меня" из тлена.

Точно таким же,образом, Христос может спасти "бренный плод", "стыда и спеси" от дьявола, если народ примет Прощение для "народа,отвергающего Христа", о котором сказано в пророчесте Нострадамуса.
При этом надо заметить,что от Бога для мусульман Ислама есть Прощение, но такого же Прощения нет для граждан Украины, которые казалось, бы, находятся в христианстве, но такое христианство от предателй- этруссков, для Бога хуже, чем Ислам, а потому, для мусульман есть Прощение от Бога, а для христиан Украины -е НЕТ.

К ТИРЗЕ

Из праха порождённый род
Земля безжалостно пожрёт,
Чтоб Поколеньям встать из плена —
Что до тебя тогда мне, Жено?

Стыда и Спеси бренный плод,
Придя из тьмы — во тьму уйдёт,
Но Милость, смерть сменив на грёзы,
Нас обрекла на труд и слёзы.

Мать смертной доли, в злом огне
Ты сердце отливала мне,
В слезах своих ты ложь струила,
И все мне чувства закалила,

Ты в плоть язык замкнула мой
И жизни предала земной.
Но спас Христос меня от тлена —
Что до тебя тогда мне, Жено?

О Амфитеатре Христа на горе Сулейман-ТОО, где находится браельеф Христа с закрытыми глазами серого цвета, пророчествует катрен Нострадамуса 6-100, которая сейчс проживает в "убежище нездовровых",гд в дешёвой гостинице собиратся на ночь разные люди с не очень зоровыми наконностями.


В переводе Дж.Хоуга, пророк обращается к "дочери Бриза", то есть к Вестнику:

6-100

Дочь бриза, убежище нездоровых,
Где на горизонте видет амфитеатр(Христа)
Дивное вижу. Зло на вашем пороге.(визит Дракона для Бракосочетания Неба и Ада)
Быть вам пленниками и более, чем четырежды.

6-100

Дочь Авры, ты найдешь непрочное убежище,
Там, где до небес поднимается амфитеатр.
Ты увидишь чудо, твоя беда приближается,
Ты попадешь в плен более четырех раз.

Прод следует.