Геростраты кораблей-входит в сборник Адаптер

Аркадиа-Верра
        ИЛИ

СТРАННЫЙ  МАСКАРАД...

А в интернете, в мире аватарок, живет всечасный Маскарад,
Где всяк придумать себе рад того, кого изображают
На глянце иль у райских врат.

Где чувством "чистым" наделяют,слагают гимны Красоте,
Хотя под масками не те. И не заслуженно порой их наделяют не игрой,
А виртуальною любовью.Малец ли там, иль даже бровью
С бездушным сердцем не ведут,Король ли павший там, иль Шут,
Подлец под маской притаился и напитался добротой,прилежностью
И красотой которой шлют ему приветы..? Замысловаты здесь сюжеты...

Делюсь с тобой , моя подруга тем, что прослушано в сети:
Здесь о придуманной любви расскажет Маска интернета.               
Банальна тема для сюжета, но жизнь потрачена "не зря" -
 
-ПРИДУМАН ТЫ.
-Продуман "Я".

Нет ни позиции ни Прозы -одни намеки или позы,
В стремленьи вывернуть,ввернуть,и если есть возможность- пнуть.
А я как старый добрый кормчий  все подбираю на корабль
И свой воздушный дирижабль тех, кто в "борьбе" не устоял.

Мир лицемерья, безучастья,с большой претензией на "счастье".
Не все, конечно, правды ради,но множество!...Забавы для?):
Иль в безысходности своей не могут провести и дня
Без Маскарада и Страстей? ...Стоят толпою у дверей,
Или заглядывают в окна,иль зазывают в круг "невест",
Иль вдруг поставят на вас крест,и "безучастно" наблюдают
Как люди снова подбирают к сожженным сайтам те ключи,
Что были взломаны во тщи.

А Геростраты Кораблей  гремят ключами у дверей
В смешке свергая королей вновь обозначенных сетей.

Однако молча наблюдают за этим цирком из глубин
Как некий древний Саладин* за продвиженьем Крестоносцев
Дыханьем сотен копьеносцев в борьбе за лучший "Талисман"**
Без "Обрученной"...
(Но роман,однако принят был терпимо Хотя по разны берега Стоят и ныне...)
Чрез века Борьба проникла в наши сети как деньги, что дают в конверте
Минуя гибельный налог, забрав лишь души под залог.

Остались Стольники  в печали утратив высшие Граали
Страдают молча Синешали как будто их в полон здесь взяли)
Нас как и прежде предают и Чаши с ядом подают.
Но Синекуры их не пьют без попеченья о душе
Тем более в чужом клише...):

Что плагиат* здесь процветает навряд ли каждый это знает
Вброс темы -вот и результат- уже написан реферат,
Научный труд или публичный ...Вопрос, казалось бы нам -личный,
Но герастратовы ключи горят как и суда пиратов в среде бывалых демократов.


PS"

О компеляциях молчу, труд Википедии я чту).

На этом все.Тебе ПРИВЕТ.Ответа жду на мой памфлет.)








 

Салах ад-Дин-в русской и западной традиции Салади;н( 1138, Тикрит — 4 марта 1193, Дамаск)— Султан Египта, Ирака, Хиджаза, Сирии, Курдистана, Йемена, Палестины, Ливии, талантливый полководец, мусульманский лидер XII века. Курд по происхождению. Основатель династии Айюбидов, которая в период своего расцвета правила Египтом, Сирией, Ираком, Хиджазом и Йеменом.Самым известным фактом биографии Саладина стала его борьба с крестоносцами. Эти войны нашли своё отражение в многочисленных произведениях литературы и искусства (наиболее известен роман Вальтера Скотта «Талисман»).


«Талисман» (англ. The Talisman) — исторический роман Вальтера Скотта, посвященный событиям Третьего крестового похода. Он был впервые опубликован в 1825 году и вместе с романом «Обрученная» входит в цикл «Рассказы крестоносцев» Считается первым романом в английской литературе, где мусульмане изображены в положительном свете.На русском языке роман издавался также как «Ричард Львиное Сердце» и «Талисман, или Ричард Львиное-Сердце в Палестине».В предисловии писатель рассказывал, что ему был интересен контраст между этими героями:

Христианский и английский монарх проявил тогда жестокость и несдержанность восточного султана, в то время как Саладин обнаружил крайнюю осмотрительность и благоразумие европейского государя, и оба они старались перещеголять друг друга в рыцарской храбрости и благородстве. В повествовании романа выясняется, что Саладин и есть Ширкоф, он же лекарь с талисманом...


*Плагиат-Плагиа;т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе

В римском праве plagium (букв. похищение) обозначалась преступная продажа в рабство свободного человека, которое наказывалось бичеванием (ad plagas)

В этом значении оно упоминается в романе «Человек, который смеется» по отношению к краже ребёнка. Первоначально кража литературной собственности получила название plagium litterarium[4], ср. также лат. plagiator — «литературный вор».

В нынешнем значении в европейских языках слово «плагиат» стали употреблять в XVII веке.

Русское слово «плагиат»  смягчен-это всего лишь "подражание"  и происходит  оно от фр. plagiat — «плагиат, подражание».Видимо потому, что  Для художественных произведений понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, соавторства и других подобных случаев сходства произведений.

Обязательный признак плагиата — присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе не плагиат, а другой вид нарушения авторского права, часто называемый «пиратством». «Пиратство» становится плагиатом при неправомерном использовании результатов интеллектуального труда и присвоении публикующим лицом авторства.

В научных, научно-популярных и учебных работах плагиатом является представление чужих работ или идей без корректных ссылок на цитируемую работу. Плагиат является грубым нарушением научной этики.


Википедия:
Плагиат с появлением Интернета превратился в серьёзную проблему.Стремительное развитие сети Интернет наряду с увеличивающейся компьютерной грамотностью способствует проникновению плагиата в различные сферы человеческой деятельности: плагиат — острая проблема в образовании, промышленности и научном сообществе Попав в Интернет, знание становится достоянием всех, соблюдать авторское право становится всё труднее, а иногда даже и невозможно. Постепенно становится сложнее идентифицировать первоначального автора, хотя , если учесть. что  это цифровая технология, то...)
В настоящее время существует достаточно большое количество сервисов и программ, позволяющих каким-либо образом выявить плагиат. Существует также ряд компьютерных методов обнаружения плагиата.

Принятие законов об охране авторского права превратило проблему плагиата из чисто искусствоведческой в юридическую и коммерческую. В настоящее время практически во всех государствах действуют законы, запрещающие присвоение авторских прав. Нарушение этих законов может приводить к серьёзным санкциям, вплоть до тюремного заключения.

Компиля;ция (от лат. compilatio — кража, грабёж, ограбление, накопление выписок ; фр. compilation «грабить, красть») — литературная деятельность, заключающаяся в сочинении и написании текстов (научных, учебных, художественных) на основе чужих исследований или произведений, без их самостоятельной творческой обработки, иногда и без осмысления использованных источников; также литературная работа, составленная таким способом. Компиляцией может быть и часть произведения

В русской классической литературе компиляция, например, имеет место в юношеских поэмах М. Ю. Лермонтова. Например в поэме «Черкесы» Лермонтов соединяет отрывки сочинений И. И. Дмитриева, И. И. Козлова, К. Н. Батюшкова и других известных поэтов со своим собственным текстом

В русский язык слово перешло в первой трети XIX века из французского языка, где compilation суффиксальным способом образовано от латинского compilare «грабить, красть».