Лабиринт

Евгений Сокольских


Бесконечный лабиринт сознания от «А» до «Я». Словарный запас уже настолько истлел, что самый лучший из вариантов – это уткнуться в словарь омонимов и навсегда покончить с неологизмами. Орущий комочек счастья оказывается единственное из моих начинаний, кто подаёт большие надежды. А книги, сборники, периодические издания - лишь формальность, не имеющая никакой ясности:

«Пожалуйста, распишитесь, где галочка… поздравляем, у вас родился тираж в сто экземпляров, теперь живите с этим… мы всё равно вам не перезвоним… следующий…»



В театральной деятельности существует такое понятие: «Дать воздух». «Воздух» - это расстояние между актёрами, и чтобы его «дать», стоит отойти в сторону, иначе вы будете загораживать партнёра по площадке. Но это явно противоречит принципам «человеческого» общества. Вам хоть раз в жизни давали воздух? Вас скорее задушат подушкой, чем отойдут в сторону для того, чтобы вас видели. Так что прошу прощения, Ульям Шекспир, но вы были чертовски не правы.



А вы когда-нибудь задумывались, где та самая грань между реальной жизнью и вымыслом? Почему в реальности проработать учителем несколько месяцев за три тысячи рублей, надеясь после нового года получить полную ставку, а потом услышать: «Простите, но мы ничего для вас не нашли» - это нормально, а вера в Розового Единорога считается глупостью? В таком случае, я лучше буду верить в то, что единороги существуют, просто они невидимы… Что-то с этим миром однозначно не так, но что именно, возможно, не моего ума дело. Но неужели никто более не задумывается о том же самом? А если всё-таки задумывается, то почему ничего не меняется? Или сила мысли уже стала настолько мала, что она физически не может бороться с системой?



Этот мир идеально подходит для юристов и товароведов. А для нас… для нас пусть останется вера в Розового Единорога и надежда, что когда-нибудь что-нибудь, наконец, изменится.