О карме и абстрактности - смертельный враг воображ

Оракул Дианы
О карме и абстрактности - смертельный враг воображенья.

(статья в стадии доработки)


Карма распространяется на все действия, на все Миры. Так же как Карма может уско-
риться, так же она может удлиниться.(

Верно, в том плане, что силой и обманом, Дух Иерусалим заперт в гранитной башне горы Иерусалим,г.Ош на многие миллионы лет,где дно устлано ячистой сеткой.
Ключи от башни в руках дьявола.
Поэтому, так называемую "карму" можно сколько угодно "удлинять".
Но, у Бога свои Промыслы и планы.
Гора подвергнется "бомбандировке"с Неба.

Дух Ахании заперт в ячеистой сетке:

http://s017.radikal.ru/i400/1602/87/8d551e37dc69.jpg

Аха?ния (Ahania) — в сложной и оригинальной мифологии Уильяма Блейка это эманация Уризена, его жена и мать их сыновей: Тириэля, Уты, Гродны и Фузона, которые воплощают четыре стихии: воздух, воду, землю и огонь. В «Книге Ахании» (1795) она олицетворяет собой наслаждение. Уризен называет её «Грехом» и удаляет от себя, ибо он, воплощение разума, не может понять необходимость наслаждения для ума. В более поздних книгах Ахания названа матерью 12 сыновей и 3 дочерей Уризена, представляющих собой 12 зодиакальных созвездий и три части человеческого тела (их имена Элет, Увет и Она, символизирующие голову, сердце и чресла)

Русские матрёшки, которые скалыдваются одна в другую, - это игровой образ Великой Матери всего живого, образ Материи.
Каждая матрёшка, которая складывается и раскладывается, - это одна и та же Богиня Материи, которая отличется только размером.
Для того, чтобы меньшей "Матрёшки" дорасти до Великой, требуются миллиарды лет.

Таким образом, Эманация Вестны, повторяется в Эманации Ахании, Цереры, Евники, Флоры и Фортуны.
Фортуна была похищена,и, как сказано в тексте Апокалисписа от Ионнна, о "ней никто не знает". То есть, не знают на Небесах.

Дух Ахании в решётке ячестой сетки восстал из гроба во время беседы Вестника с Богом 24 июля 2010 года:

http://s020.radikal.ru/i720/1602/1d/4438ca462a96.jpg

Др.египетский манускрипит с изображением башни из блоков гранита, где внизу, в глубине томится Дух России- Водолей.
Это Флора в застенке дьявола-Змеи Кащея Бессмертного:

http://s019.radikal.ru/i611/1602/8d/72fb2235fd18.jpg

Сверху два Сторожа: Гриф и Сокол.

Гриф сохранился, а Сокол в образе женской головы был снят с горы в Советские времена..

Принца сильного, будто молодой горный козёл, — его он назначил и приказал ему охранять Место Жизни». Затем он наделил молодого бога почётным титулом НИН.ГИШ.ЗИ.ДА («Господин Творений Жизни»).

Кто же такой Нингишзида? Учёные считают, что имеющаяся в их распоряжении информация носит противоречивый характер. Имя этого бога упоминается в месопотамских текстах вместе с именами Энки, Думузи и Нинхурсаг; в Списке Великих Богов его имя стоит в ряду африканских богов вслед за Нергалом и Эрешкигаль. Шумеры изображали его с Эмблемой Энки — переплетёнными змеями — и с египетским знаком Анх

http://www.plam.ru/hist/voiny_bogov_i_lyudei/p10.php

В гимне, который, по мнению Эйка У. Сьоберга и Э. Бергмана («The Collection of the Sumerian Temple Hymns»), был сочинён дочерью Саргона Аккадского в третьем тысячелетии до н э., восхваляется дом-пирамида Нингишзиды, который находился в Египте:

Несокрушимая твердыня, светлая гора,

воздвигнутая мастером умелым.

Там комната сокрытая, где тьма вселяет в сердце страх;

в Надзора Поле стоит она.

Никто постичь не может страшной тайны.

В Земле Щита

подножие твоё всё сплетено из сети мелких петель…

В ночи ты смотришь в небо,

и древней статью ты превосходишь все.

Внутри тебя Уту восходит,

ты в ширь себе не знаешь равных.

И принц твой — тот, чья так чиста рука,

чьи волосы и пышны и густы,

волною покрывают спину —

владыка твой Нингишзида.

Рак  с клешнёй - ЧГ
=========================

В заключительных строках гимна дважды говорится о местоположении этого уникального сооружения: оно находится в «Земле Щита». Это имя соответствует значению аккадского названия Египта — Земля Маган, или «Земля Щита». А в другом гимне, скопированном и переведённом Сьобер-гом (табличка UET 6/1), Нингишзида именуется «соколом среди богов». Этот эпитет обычно употребляется в египетских текстах в отношении египетских богов, а в шумерских источниках встречается еше только один раз — применительно к Нинурте, покорителю пирамид.

Как же египтяне называли этого сына Энки/Птаха? Богом «шнура, который измеряет землю» они считали Тота; именно ему (по свидетельству папируса «Царь Хеопс и маги») было поручено охранять секреты пирамид. По утверждению Манефона, Тот сменил Гора на египетском троне, и случилось это приблизительно в 8670 году до нашей эры — как раз после окончания Второй Войны Пирамид.

http://www.plam.ru/hist/voiny_bogov_i_lyudei/p10.php

Нинурта, «первый воин Энлиля», который обеспечил Энлилю победу в войне


В году 363 Царь Ра, Святой, Сокол Горизонта, Бессмертный, Живущий Вечно, был в земле Хенна. С ним были его воины, ибо враги замыслили дурное против господина своего… Гор, Крылатый Измеритель, сошёл в ладью Ра. Он сказал своему предку: «О Сокол Горизонта, я видел врагов, замышляющих против тебя, чтобы присвоить себе Сверкающую Корону»… Величество Ра-Хорахте сказало: «Как ты пожелаешь, о Гор Бехдетский, ты, сын Ра, прославленный, рождённый мной! Опрокинь моего врага пред тобою немедленно!»

http://www.plam.ru/hist/voiny_bogov_i_lyudei/p9.php

Образ дьявола-старика в центре г.Ош, у которого одна нога Волка, а другая -Змея.
Под рукой дьявол хранит дверь со скважиной от ключа:

http://s019.radikal.ru/i634/1602/eb/3ac95912b75f.jpg

Образ страдающей Флоры под землёй в центре г.Ош.
Руки Флоры под замком двери, ключ которой в руках дьявола:

http://s019.radikal.ru/i612/1602/d5/41ec65207981.jpg

Кадр из кинофильма с образом Кащея и запертой в башне красавицы:

http://s017.radikal.ru/i438/1602/22/f9d12a0907d9.jpg

Иллюстрация Уильяа Блэйка, которая показыает, что Михаил Небадонский ничего не сделал для того, чтобы предотвратить заражение Вестника Кадуцеем:

http://s016.radikal.ru/i334/1602/7e/4421ce350e33.jpg

Надо заметить, что мне было два вещих сна, которе исполнились.



Церковнославянскому «невеста» соответствуетслово «нимфа», означающее не только невесту (в смысле девушку, готовящуюся ко вступлениюв брак), но и новобрачную жену, молодую женщину.

Слово «Неневестная» переводитсякак «не вступившая в брак». То есть, выражение «Невесто Неневестная» значит — Богородица,будучи Невестой, тем не менее осталась Девой.Слова,именующие Богородицу Невестой Неневестной, кратко выражают учение Православной Церквио Деве Марии как Матери и Деве, Приснодеве. Возникает закономерный вопрос: чья НевестаДева Мария?
Ужеу святого Иринея Лионского († 202 г.) присутствует учение, согласно которому еслиГосподь Иисус Христос есть второй Адам (см.: 1 Кор. 15: 45), то Дева Мария естьновая Ева. Святитель Григорий Палама в гомилии на Благовещение говорит, что Бог-Слово,желая воплотиться ради спасения людей, выбрал из всех народов один, из народа —колено, из колена — род, из рода — семью, из семьи — Ту, Которая стала Матерью Богочеловека.Таким образом, ветхозаветная история — это ожидание Достойной послужить великомутаинству благочестия: Воплощению Бога (см.: 1 Тим. 3: 16).

Богородицанаходится в исключительном состоянии — Матери и Девы, Невесты Господней и МатериБогочеловека Иисуса Христа. Исходя из этого, предположения, что у Нее могли бытьдети от Иосифа после Рождения Христа, являются своего рода десакрализацией ДевыМарии, низведением Ее в состояние обыкновенной женщины, живущей после Рождествазаурядной жизнью.

Трудно представить себе более непоследовательный и даже примитивныйвзгляд на Пресвятую Богородицу. Мать Богочеловека навсегда связана с Ним узами Материи Сына, поэтому у Нее не могло быть других детей, так как Ее Сын не простой человек,а Мессия, Который «будучи совершенным Богом, делается совершенным человеком, и совершаетсядело, новейшее из всего нового, дело, которое одно только ново под солнцем» (преподобныйИоанн Дамаскин). И Она, послужившая совершению дела, «которое одно только ново подсолнцем», должна быть Матерью тоже в исключительном смысле.

Можно сказать, что какХристос может быть только один, так и Мать Его может иметь только одного Ребенка,ибо Она была избрана для рождения одного Младенца, а не для того чтобы стать многодетнойматерью. Дева Мария — Невеста Агнца, Мать Бога-Слова и Приснодева — Невеста Неневестная.
Иногдав Писании находят ссылки, якобы указывающие на то, что после Рождества Богородицавступила в брак с Иосифом Обручником и имела других детей. В контексте нашего ответабудет уместным привести читателям объяснения некоторых евангельских выражений, данныепреподобным Исидором Пелусиотом († ок. 449 г.).

«Какговоришь, по мнению твоему, … служило соблазном сказанное в Слове Божием: и не знаяшеЕя, дондеже роди Сына Своего, — как будто этим выражается, что после сего обрученныйс Девою имел с Нею общение. … слово дондеже, как находим, нередко в БожественномПисании употребляется в значении “всегда”. «Дондеже положу враги Твоя подножие ногТвоих» (Пс. 109: 1), — значит положу навсегда. «И голубица не возвратилась к Ною,дондеже изсяче вода от земли» (Быт. 8: 9–12), — а она вовсе не возвращалась.

«Идондеже состареетеся, Аз есмь», — говорит Бог (Ис. 46: 4), но Бог пребывает всегда.Много и других подобных мест находится повсюду в Божественном Писании. … То же даетвидеть и последнее распоряжение Господа, поручившего Богородицу девственному Иоаннуи сочетавшего девство обоих, когда на Кресте претерпевал Он животворящую смерть»(Письмо Комиту Ермину. На сказанное о Богородице: и не знаяше Ея, и проч. (см.:Мф. 1: 25)).
Игумен Сильвестр (Стойчев)

http://arhistratig.in.ua/2012/04/02/nevesta-nenevestnaya-2/

Уильям Блэйк в поэме Альбион вопрошает Альбиона, где Он скрыл свою супругу, Эманацию?

Где Эманацию сокрыл ты — Иерусалим —
От глаз Святого, от его творящей плоти?

Ответ теперь ясен, что Альбион в своей болезни,одурманенный укусами земной жены Сатаны-Медведицы, "укрыл", спрятал свою супругу в гранитной скале г.Ош, где дно устлано ячеистой сеткой, где "скопились  воды чёрные" в подземелье подземного озера горы Сулейман-Тоо:

Рецензия на «Эммануил - Христос в новой Жизни Амон. Катрены» (Натэлла Климанова)

привет, Ната!!
как жизнь?

а я про весталку писал недавно, вот:

 "Великий понтифик был также стражем священных дев, которых называют весталками. Ведь и посвящение дев-весталок, и весь вообще культ неугасимого огня, который блюдут весталки, также приписывают Нуме, который поручил чистую и нетленную сущность огня заботам тела непорочного и незапятнанного, или, быть может, находил нечто общее между бесплодием пламени и девством... Некоторые писатели считают, что единственное занятие дев-весталок — беречь неугасимое пламя, другие думают, что они хранят некие святыни, видеть которые, кроме них, не должен никто. Первыми, как сообщают, Нума посвятил в весталки Геганию и Верению, затем — Канулею и Тарпею. Впоследствии Сервий прибавил к четырем еще двух, и это число остается неизменным вплоть до сего дня. Царь назначил священным девам тридцатилетний срок целомудрия: первое десятилетие они учатся тому, что должны делать, второе — делают то, чему выучились, третье — сами учат других. По истечении этого срока им разрешено выходить замуж и жить, как вздумается, сложив с себя жреческий сан. Не многие, однако, воспользовались этим правом, те же, что воспользовались, не были счастливы, но весь остаток жизни мучились и раскаивались; пример их поверг остальных в суеверный ужас, и они до старости, до самой смерти, твердо блюли обет девства.
Зато Нума дал весталкам значительные и почетные преимущества...Но потерявшую девство зарывают живьем в землю подле так называемых Коллинских ворот. Там, в пределах города, есть холм, сильно вытянутый в длину (на языке латинян он обозначается словом, соответствующим нашему «насыпь» или «вал»). В склоне холма устраивают подземное помещение небольших размеров с входом сверху; в нем ставят ложе с постелью, горящий светильник и скудный запас необходимых для поддержания жизни продуктов — хлеб, воду в кувшине, молоко, масло: римляне как бы желают снять с себя обвинение в том, что уморили голодом причастницу величайших таинств. Осужденную сажают на носилки, снаружи так тщательно закрытые и забранные ременными переплетами, что даже голос ее невозможно услышать, и несут через форум. Все молча расступаются и следуют за носилками — не произнося ни звука, в глубочайшем унынии. Нет зрелища ужаснее, нет дня, который был бы для Рима мрачнее этого. Наконец носилки у цели. Служители распускают ремни, и глава жрецов, тайно сотворив какие-то молитвы и простерши перед страшным деянием руки к богам, выводит закутанную с головой женщину и ставит ее на лестницу, ведущую в подземный покой, а сам вместе с остальными жрецами обращается вспять. Когда осужденная сойдет вниз, лестницу поднимают и вход заваливают, засыпая яму землею до тех пор, пока поверхность холма окончательно не выровняется. Так карают нарушительницу священного девства.
Чтобы хранить неугасимый огонь, Нума, по преданию, воздвиг также храм Весты. Царь выстроил его круглым, воспроизводя, однако, очертания не Земли (ибо не отожествлял Весту с Землей), но всей вселенной, в средоточии которой пифагорейцы помещают огонь, называемый или Гестией [Вестой], или же Монадой. Земля, по их учению, не недвижима и не находится в центре небосвода, но вращается вокруг огня и не принадлежит к числу самых высокочтимых составных частей вселенной. Так же, говорят, судил в старости о Земле и Платон: он пришел к мысли, что Земля занимает стороннее положение, тогда как срединное и главенствующее место подобает другому, более совершенному телу" (Плутарх, Нума, 9-11)

Впрочем, судя по тому же Плутарху и жизнеописанию Ромула, весталки наличествовали уже в Альбе-Лонге - таковой была и мать первого римского царя.
Как видим, гелиоцентрическая система уже в столь архаичные времена отнюдь не была тайной для посвященных людей. Впрочем, это чуть из иной оперы.

итак, я бы хотел черкнуть о судьбе одной из них...

одним из самых разветвленных римских кланов был род Корнелиев. Он распадался на множество семей.. хитросплетения генеалогии ряда из них местами по сей день крайне спорны, а то и загадочны.

девушка, о которой идет речь, была внучкой Корнелий Лентула Гетулика из рода Корнелиев Коссов, консула 26 г. Лентул был близок к Сеяну, их дети даже были обручены. После падения префекта претория он не пал, как ни странно - наверное, сыграло роль то, что Гетулик на пару со совим тестем возглавлял мощнейшую группировку из 8 германских легионов. Вплоть до гибели, которая последовала, когда он был уличен Калигулой, очевидно, в подготовке переворота. Он известен и литературной деятельностью, в том числе стихами (Веллей Патеркул, 2.116, Тацит. Анналы 4.42, 4.46, 6.30; Светоний. Гальба. 6, Калигула. 9; Плиний Мл. Письма 5.3.5. Марциал, Введение к 1 книге. Сервий на Георгики 1.227. Сенека Натуральные вопросы 4.вв.15)

дядя ее тоже был консулом и вообще влиятельной фигурой в группировке Сенеки-Бурра уже при Нероне. К 62 г. позиции ее пошатнулись - Бурр умер, Сенека вынужден был отойти от дел. Но влияние оставалось значительным.
Именно тогда, в 62 г., мы встречаем первое упоминание этой девушки (по отцу ее именуют Корнелией, по матери - Аврелией, имена предков по обеим линиям тогда стали сочетать знатные люди):

 " Скончалась весталка Лелия, на место которой была взята Аврелия из рода Коссов» (Тацит, Анналы, 15.22)
Почему она? Да все просто – чтобы держать этот клан под угрозой того, что их представительница в любой момент может умереть. Позорной и жуткой смертью. Ее Нерон с присущим ему остроумием взял в почетные заложницы своего рода…
В итоге… Она обвинялась в прелюбодеянии дважды, уже при Домициане. Второе обвинение подтвердилось, она была казнена, причем даже столь неприязненно относившийся к императору Плиний Мл. особых сомнений в виновности ее не высказывает, как и прочие авторы (Плиний Мл. Письма 4.11, Светоний Домициан 8; Евсевий Хроника. Col. 601B; Дион 67.3.3 Филострат, Жизнеописание Аполлония Тианского 7.132).

Много одержано мною в любви побед.
Только ведь мало их попросту не бывает.
Не призывай же богиню - она в тебе.
Огненно-яркая, пылкая и живая.
Странный обычай, седой старины обряд -
Жизни огонь угасить, чтоб питать священный...
Знаешь, а люди ведь всякое говорят.
Цезарь не знает смягчений или прощений.
Да, в жизни много ошибок из-за любви.
Но без нее - жизнь ошибка одна сплошная.
На волоске твоя жизнь... Что ж, момент лови.
Тот, кто однажды полюбит - любовь узнает.
Я знаю женщин, а чувство... уже забыл.
Может быть, вздох твой сумеет - его раздует.
Можно продление дней у твоей судьбы
 Вымолить, но... ведь они же пройдут впустую.
Веришь... Надеешься... Род столь великий твой -
Каждый богат, кое-кто даже гениален.
Жуткая казнь... когда небо над головой
 Взяли - и в смысле буквальном с землей сравняли..
Лучше ли быть в жизни сплошь пятым колесом
 И третьей лишней при каждой влюбленной паре?
Вздох твой тяжел, но при этом так невесом...
Ты же прекрасна - тебе скажет каждый парень!
Рим... он не станет жалеть. Ну а что ему -
В Тибр поглядит - всех ли мраморнее-белее.
Да, смысл обряда такого я не пойму -
Пламя в себе погасив, тот огонь лелеять.
Ну а любовь... Ты не знаешь, что есть любовь.
Ты - словно зверь прирученный, при этом в душу
 Сладко впивается множество сот шипов.
Что на ошейнике, только вот не снаружи.
Это болезнь - если ею переболел,
То заразился еще и еще вдвнойне бы...
Знаешь, не так уж и страшно лежать в земле,
Если в душе хоть на миг воцарилось небо.
Казнь просто жуткая - нечем тебе дышать.
Только вот лучше ли жизнь, если просто некем?
Выжить шанс есть, но о днях молодых душа
 Будет страдать, как о том прошлогоднем снеге.
Знаешь сама - смерть прийти может каждый миг.
Августа волей, от чувств твоих не завися.
Ну а любовь... Ты почувствуй ее, пойми.
Пламя лелея в себе, улетая в выси.
Он не угаснет. Он может спалить дотла
 Душу твою, осчастливив при этом тело.
Ты ощутила? Не так еще, как могла.
Но уже любишь. Сильнее, чем ты хотела.
Это безумие. Я понимаю все -
Да, ты весталка, красавица, да, ты жрица.
Но.. может быть, нам с тобой все же повезет.
Венус не выдаст, никто не проговорится.
Я обниму... Чую трепет огня в груди.
Пламя сильнее... И ты уже чуть другая.
Шепчешь еще по привычке мне - отпусти.
Тут же страшишься, подумав, что выпускаю...

Михаил Август Куренный 439   30.07.2015 01:03   •   З

Уильям Блэйк,призывает Альбиона очнуться от сна
«Проснись! о, сном забывшийся в краю теней, раздайся грудью,
В тебе я, ты во мне — в любви небесной мы едины:
Волокнами любви объят весь край прекрасный Альбиона;
Лишь в Саррей под холмами в Атлантической долине
Скопились воды чёрные:

Уильям Блэйк пишет, что Сатана , пользуясь тем, что Альбион спит во долгом сне, а так же, спит и его человечность, "истребляет" Вселенную Бога "Голгонуцу" и рушит "Печи", на которых создаются образы Божьего человека:

Скофилд и Кокс, Котоп и Боуэн у Лосовых Печей
Толпятся, ярость устремив до самых врат восточных,
И рушат Печи, голодом и гневом истребляют Голгонуцу
И Человечность спящую гиганта Альбиона,
На Юге Печи окружив, проносятся на Север,
Мужчин и женщин формы принимая век за веком.
От сих Двенадцати распространился род английский.


Уильям Блэйк,обращаясь к Альбиону,говорит о том,что Лос, то есть,Люцифер, для Альбиона "брат и друг":

Я далеко не Бог, я брат и друг,
В твоей груди живу я, ты живёшь во мне;

У Альбиона на руках "стальные рукавицы смерти", о чём такой образ на иконе, где образ Люцифера с женщиной в стальных рукавицах:

Лос, друг его любимый, в Кембриджшире вечный свой
Возвёл шатёр — двадцать восьмой, четырёхкратный,
И Альбиона, что отверг Виденье Божье, вопрошал он:
«Камо грядеши?» — и таков ответ был Альбиона:

«Я умираю, к Вечной Смерти я иду, и смерти тень,
Парит внутри меня и подо мной, и всё куда ни глянь
Покрыто тучей мраморной, как скорбное моё надгробье.
Кто в смерти станет спутником моим? Найду ли искупленье
В Долине Мрака? Плащ мой препоясан и черны
Мои сандальи, на руках стальные рукавицы смерти.
Господь меня оставил, в тягость стали мне друзья,
И каждый человека шаг меня ввергает в трепет».

Для Уильяма Блейка создание сложной и нетривиальной собственной мифологии было не простой прихотью. Эта мифология возникала постепенно в процессе глубокого анализа собственного духовного опыта, называемого им Пророческим Видением, в результате которого он пришёл к следующему выводу:

        Считая, что Творец этого Мира был очень Жестоким Существом, и при этом поклоняясь Христу, я не могу не воскликнуть: «О, как непохож Сын на Отца!» Сперва грядёт Всемогущий, чтобы огреть по голове. За ним следует Иисус Христос с бальзамом, чтобы уврачевать рану.[12]

Теперь всемирное человечество пробуждается к прощению. Иерусалим, наконец, объединяет любовь с гневом, чтобы противостоять темной Вале, чьи дочери плетут смерть. Пока Лос поёт, Иерусалим появляется одновременно в трёх местах как ангелоподобная нисходящая эманация, как город и как женщина. Сексуальный раздор мешает работе Лоса и Вала толкает свою чашу гнева на Иерусалим, которую пожирает дракон, но лишь для того, чтобы она возродилась снова. Лос продолжает своё строительство, освобожденный от сексуальных раздоров. Наступает конец Времени. Божественное Дыхание оживает. Альбион пробуждается, и видит, что Лос это Христос, и Христос это Лос. Он бросается в языки пламени Лоса, которые становятся источниками живой воды. Раздробленные Звери (Зоа) воссоединяются в войнах любви в Песни Иерусалим. Всё живое становится великой Божественной Плотью.
Лист 1. Фронтиспис

William_Blake_-_Los_Entering_the_Grave_-_WGA02220
 


Ульям Блэйк, в поэме "Альбион", в котором образ "спящего" Всевышнего Бога во2 Жизни,пишет, что цель дьявола"уничтоженье Эманации его", то есть, уничтожение супруги Флоры Михаила Небадонского(Альбион):

Но пожирателей своей души он на груди пригрел,
Их цель — уничтоженье Эманации его.

О Жестокой расплате за любовь Флоры к супругу Михаилу Небадонскому, пише на сайте Стихи.ру одиниз демоной Сатаны:

За любовь жестокая расплата!
Галина Храбрая

Страсть умерщвляет не только плоть,
но и чувства, поверьте!  (Автор).

    «КРОШКИ МАЛОВЕРОВ»

За любовь – жестокая расплата:
Взят Агнец Невинный властью тьмы,
Но любовь ни в чём не виновата,
Виноваты, маловеры, мы!

Невозможно грязные полотна
Поменять на чистые холсты –
Праведники БОГУ лишь угодны,
Сожжены последние мосты!

Словно соус – бешеные страсти
К блюду обывательских речей:
Всё равно, какой  породы, масти,
Лишь бы рвались искры из очей!

Подожди немного, я отвечу,
Почему любить нам, не дано,
Между вздохом и тоскливой речью
В голову ударило вино!

Закружилась, завертелась стая
Мыслей моих в чувственной пыли,
Плещется душа в ней молодая
Но, в безверье - чувства на мели!

Заметалась тень, а в ней прохлада -
Чувства остывают в полусне,
Мною, не досаженного сада,
Сердца, не отмытого в вине…

Что скажу я? Господу молиться
Мы не можем, любим лишь себя!
Потому приходится нам злиться
За неточность образов скорбя...

Карту судеб мы рисуем сами,
Сами создаём свои черты,
Только, вот, придумано не нами –
Мы останки Божеской еды!

Порознь крошки скатятся на скатерть,
Высохнут, раскрошатся в мечту,
Словно нищий, покидая паперть,
За день собирал себе еду!

Отчего, не ведомы причины,
Мы роняем чувства, будто сор,
Словно волки в шубах из овчины,
Вылезаем из глубоких нор…

Зарываем в грунт без сожаленья
Семена, проросшие в душе,
После покаянного моленья,
Согрешать готовы неглиже!

И бредём, ища себе, кто койку,
Кто местечко тёплое у ног,
Кто кабак, кто девок, кто попойку,
Кто могилу или пряный стог…

Только всё отмечено не нами,
Найдено всё, загодя, для нас:
БОЖЕНЬКА соединяет лбами
Всех, кто подошёл под «Судный час»!

Рвётся сердце, как хребет Алтая,
Разрезая шапки белых туч,
Плачет, ледником в долинах тая,
Наполняя бьющий в небо ключ…

Жизнь стучится в солнечные двери:
- Открывай, Врата в сей Божий Дом!
Мы шальные дети, а не звери,
Покидаем сумрачный Содом!

Образы не райского собранья
Заберут нас, отводя в тоннель…

Спросим:
- Так прошли мы испытание?

Тишина. Всё та же, канитель...


© Copyright: Галина Храбрая, 2014
Свидетельство о публикации №114091401257
http://www.stihi.ru/2014/09/14/1257

Ещё один издевательский стих о том, как послали спать Флору на триста лет в реализции Марины Мнишек, официальной царицы России,замуровав её в ящике-сундуке в Коломне - Маринкина Башня:


башмачок
Ирина Рыпка

я улыбнулась глядя в синий пруд
крылом задела столик ваш фуршетный
и обронила башмачок заветный
сбегая вниз по лесенке в тайгу

вы догрызали кислый бон-пари
и делали глаза как у китайца
вам фрейлина под нос пихала пяльцы
смотрите славно вышли глухари?

запутавшись в остатках мулине
вы рухнули паркетом неуклюже
а я бежала босиком по лужам
держа вторую туфельку в клешне

начало сказки. неуд в дневнике
и фея бьёт указкой по запястьям
ты чуть не проморгала своё счастье
иди поспи лет триста в сундуке

8-54

Под видом брачного соглашения
Случится великое деяние великого Ширена-Селина.
Сен-катен и Аррас возвращены в походе.
Из испанцев сделан второй мясной ряд.

Тот же, катрен в переводе Дж.Хоуга:

9-33

Под цветом брачного союза,
Великодушное деяние великого Хирена-Селина,
Сен-Катен и Аррас восстановлены в пути,
Испанца вторая (мясника) скамейка сделана.



Уильям Блэйк пишет, что "брат Альбин смертельно болен" и отвернулся от "всех друзей" и враги "направили его на ложный путь":

Бог болен аутизмом:

И каждая Река. — Брат Альбион смертельно болен!
Вступил он в клан злодеев, изучил неверия искусство!
И Завистью ведом, от всех друзей он отвернулся,
Презрел от тех, кто жизни за него не пожалел отдать,
Но пожирателей своей души он на груди пригрел,
Их цель — уничтоженье Эманации его.
Проснитесь же! Восстаньте о, Друзья Гиганта Альбиона!
Враги направили его на ложный путь, засеяв
Ошибками когда-то тучные его поля!»

http://s019.radikal.ru/i622/1602/1c/99ebdc9778b1.jpg

О том, что Альбион болен аутизмом, есть строки автора Стихи.ру Джона Магвайера:

Смотрю, смотрю на белый лист
и понимаю, тракторист
не реагирует на свист.

Das ist, сегодня я артист?
Я мальчик - аутист.

© John Maguier

Если, Бог, основатель расы болен, то что говорить о его потомках?
Потомки Бога, так ж больны и об этом свидетельствует статистика роста детей, страдающих аутизмом:

Смотрю, смотрю на белый лист
и понимаю, тракторист
не реагирует на свист.

Das ist, сегодня я артист?
Я мальчик - аутист.

© John MaguierЛист 12

со скоростью сосиски
Палад
мадам
пусть уши стынут
под ветра контрабас
я пылким сердцем вынут
и бросен перед вас

со скоростью сосиски
глотаемой котом
усугубим-те риски
губительных истом

пусть в рот снежинки
(фу блин)
несутся во всю прыть
не гоблин я а гублен
желаю вами быть

суровою порою
скользя по хрусталю
и вам губимой мною
жестоко быть велю


© Copyright: Палад, 2015
Свидетельство о публикации №115012410374
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
не гоблин я а гублен
желаю вами быть

суровою порою
скользя по хрусталю
и вам губимой мною
жестоко быть велю (с)

http://www.stihi.ru/2015/01/24/10374


Элларк Клавдий-Веллиус

Свобода определяется
              Всего лишь длиной цепи...
                Так что пока тебе отпустили цепь
                Ты не сильно.....Хрипи...

я шуру прикрутил шурупом
Правдорубыч

я шуру прикрутил шурупом
хоть он и шурин мне за то
чтоб не крутил он шуры-муры
с моею шурою в пальто

я прикрутил его шурупом
чтоб шура тут не шуровал
сказав ему шуруй отседа
и винт большой его поднял

вращаясь полетев айм шуре
туда где лучше будет шуре
конечно шуре не моей
мы пошуршим и дома с ней


© Copyright: Правдорубыч, 2015
Свидетельство о публикации №115090906267

http://www.stihi.ru/2015/09/09/6267

7.

     "Золотое сечение молнии"

     сердце слева, сердце - слева
     ручка - в правой, ручка вправо
     кровь отталкивает слово
     но рука не бесконечна
     чертим круг вокруг заставы
     в ширину - тебе по плечи
     в высоту - по колокольню -
     башня; бойницу прикроем
     молнией.

     сердце слева, сердце - слева
     ножик в правой, шаг навстречу
     чтоб стоять лицом к лицу
     на расстоянии сподручном
     пока не подал грош на случку
     Бог настроил ассиметрий
     Бог нам дал по направленью
     "лево-право", "левый-правый"
     а рожденный незаконно -
     с золотым сеченьем молнии...

     ******************

VI. 48. (6.48) 548

La sainctete trop saincte & seductiue,
Accompagnee d'vne langue diserte :
La cite vieile & Palme trop hastiue,
Florence & Sienne rendront plus desertes.

1: Святость напускная и соблазнительная
Сопровождается большой болтливостью.
Старый город и Парма слишком спешат,
Флоренцию и Сиенну они ещё больше опустошат.

2: Напускная и предательская святость
Сопровождается болтливостью излишней.
Старый град и Парма так торопятся
Ещё более разорить Флоренцию и Сиенну.


Облечь её ты хочешь в Плоть, чья жизнь есть только Тень,
А радость и любовь – лишь отраженье сладостного сна?
И во плоти – они всепожирающие черви!
О как помочь тебе, прекраснейшая Иерусалим?»

И молвил Лос: «Я зрел, куда перст Божий указует!
Мертв Альбион, и отделилась Эманация его,
Моя же отделилась от меня живого – как
Се знать заране! Сжалься, о великий сострадалец!
Что делать мне? И как мне жить вдали от Энитармон?
Как горе превозмочь? Я зрел – перст Божий указует
Туда вглубь Печи, к Сферам Альбионовых Сынов,
Что математикой скрепляют вечные Системы,
Обману предавая Плоть, уничтожая с помощью науки,
Сражая демона Аполлиона собственной его стрелой!
Бог всюду, там и здесь, и даже в Адовых глубинах!

Так причитали Труженики Лосовых Печей,..

катрен 1-25

Perdu trouue, cache de si long siecle,
Sera Pasteur demy Dieu honore:
Ains que la Lune acheue son grand siecle,
Par autres vents sera deshonore.

Пропажа найдена, спрятанная на многие столетия,
Данного Пастыря банки пива кумира зауважают.
В конце большого лунного цикла,
Многие ветрогоны человека будут порочить.
{любопытно, что по этому поводу сказал бы Бисмарк}

Мир Бога, по словам Уильяма Блэйка: в бескончености Мысли - это мир Воображенья:

Мир Вечности найти, и Взор бессмертный Человека
Открыть и повернуть вовнутрь, в Мир Мысли — в Бесконечность,
Что вечно расширяется в грудь Бога — в Мир Воображенья!
Спаситель, о вдохни в меня Дух кроткий, Дух любви,
И Самость уничтожь во мне, стань всей моею жизнью!
Веди ж моей рукой, трепещущей на вечности скале,..

Лист 47. Лос также наблюдает за борьбой между Альбионом с Лувой. Альбион повторяет свои последние слова «Надежда оставила меня».

Лист 48. Спаситель строит для Альбиона гробницу на Скале Веков: ложе, окружённое 16 колоннами под балдахином, на которые нанесены тексты 16-ти книг Священного Писания. Мудрая Эрин (Ирландия) отделяет Иерусалим попранную Валой от Альбиона в теле которого она заражена воинственностью морального закона.

Лист 49-50. Эрин создаёт защитное пространство для Иерусалим. Общаясь с Дочерей Беулы, она оплакивает падение человека в материализму и обещает возрождение.

Альбион обманут Сатаной-Лувой, что именно она "Любовь" вооружённая в половом органе женщины икусственно созданной точкой "Джи" в три кольца, которая описана в рукописи Войнича.
Сатана фальшивит и притворяется, говоря о том, что, когда отделила Иерусалим, то для Иерсалим и "Её малюткам принесла безгарничную любовь".
Любовь Сатаны выразилась в том, что Иереуалим-Флора, была заперта под замок в гранитных скалах горы Сулейман-Тоо:


Рек Альбион: «Кто ты, угрюмое великолепье,
В цветах осенней спелости Виденье Божества?
Досель не зрел я ни тебя, ни жизни отвлечённой,
Ни тьмы сияющей на поле вспаханном моём.
Откуда ты о, милое созданье? Образ Божий,
Ничто перед тобой: и жизнь, и радость — всё померкло!»

Из тучи слёз, обняв его одежды, отвечала Вала:

«Была я Городом и Храмом, что твои сыны воздвигли,
Была я Садом, чья краса пленяла дол и горы,
И Жизни светлая Река текла у стен моих.
Была я в Вечности Невестой и Женой твоей,
Прекраснейшей из Дщерей Вечности, когда с зарёю
От Лувы отделясь у Башни Иерусалим,
Ей и её малюткам безграничную любовь
Я в жертву принесла, о как любила я её,
Став с ней одно в объятиях с Виденьем Иисуса

«Там великий Бог вечный завершит перемену, там небесные образы вернутся, и это движение высшее сделает для нас землю незыблемой и твердой, и не склонится во веки веков, если только воля божья будет исполнена, но совсем не иначе...».


incubus noctis
Ник Туманов
бывает – в горло вцепится тоска и  душит, душит смертно и жестоко.
и маленькая девочка с востока как пуля пролетает у виска.
кричишь ей: стой! куда ты? я живой! мне так твоё тепло необходимо…
она проходит сквозь. и мимо, мимо, одаривая раной ножевой.
и как её прожить, лелея сны, в которых всё она – вода и пламя,
и небо, зацелованное нами, и солнце нами выпитой весны,
и звонкая пастушечья свирель, сплетающая звуки, чувства, ноты,
и первые разлучные длинноты прощальных обещаний на заре.
так струны лгут доверчивому грифу. так время закольцовывает мкад.
так нежность раздаётся напрокат по самому безбожному тарифу.
и памятью тактильной перегружен, с горячих пальцев изливая ложь,
ты как своё чужое отдаёшь, ещё не понимая, что не нужен.
и маленькая девочка с востока как пуля пролетает у виска.
и к ночи в горло вцепится тоска, и душит, душит смертно и жестоко…

 04.01.2016 13:01




© Copyright: Ник Туманов, 2016
Свидетельство о публикации №116010404889

 Под ними крылатый диск, символ божественности, найденный на шумерских циллиндрических печатях. Сбоку от текста: звёздное небо. Внизу под текстом: Увечный (деформированный) Призрак Альбиона с головой и шеей ящерицы на крыльях летучей мыши парящий над телом Иерусалим, лежащей на вершине горы (или на копии E: на смертном одре, плывущем по волнам Моря Времени и Пространства). Между ними по бокам солнце (слева) и луна (справа).


Любя, я создала любовь, связавшую впервые
Людей и Бога, и теперь сокрыли мы Его
За мрачной тучей тайны, что окутала меня.
Познай меня о, Альбион, я Красота сама,
И Образ Человечий — лишь дыханье Валы,..
Я из Пещеры тайной в Небеса его вдохнула.
Женой рождённый, и Жене покорный, Альбион могучий,
Знай, что Божественное — лишь Братство, я же — сама Любовь […]

Что интересно, в др.египетских мифах говорится о притворных "тучах слёз" богини Исиды, которая так много плакала, что породила реку Нил.

Любовь Вселенскую отринув, твёрдо он ступал,
Свой хлад направив на радушие Эдема и войной
Гремя смертельной (бредом человеческой души)
С её огнём и дымом. Но Спаситель следом шёл за ним,
Являя Вечности Виденье, Всеподобье Божье
В любви сестёр и братьев, сыновей, отцов, друзей,
Её утрата означает смерть для Человека! Молвил он:

«О Альбион, ведём мы войны жизни, и любви врачуем раны
Копьём рассудка, стрелами крылатой мысли. И любовь
Взаимная, и благородный гнев несущий обновленье,
Объединяют нас в Одно. И чувством безграничным
Мы зрим безмерное, — мы словно Человек Единый,
Вселенская Семья! И Человека этого зовём мы
Иисус Христос — живёт он в нас, и все мы в нём живём,
В Согласьи совершенном в царстве жизни прозванном Эдемом,
Даём мы и берём, и грех любой прощаем мы друг другу,
Он Добрый Пастырь наш, наставник и Господь,
Он Пастырь Альбиона, всюду он и всё объемлет
В Эдеме, Саде Божьем, в горнем Иерусалиме,
И если оскорблён ты, да прости нас и не помышляй о мести!»

Рекла Небесная Семья, ступая вслед за Альбионом,
Вот их Виденье предо мной над ласковой долиной!

Давным

 Давно,

Моё

 Белоснежное

 Левое

 Крылышко


 С помощью которого
 Я мог свободно путешествовать в пространстве,
Было выдрано с мясом
 Одним долгим пожизненным стоном
 При моём единственном
 Июльском рождении!..
 ..Живая память мальчугана
 До сих пор помнит
 Судорожные кровавые приступы
 Адреналиновой асфиксии,
Осевшие крикливым медным налётом
 На глубоководных
 лицевых мышцах
 Гальванического
 генератора боли
 Аббата Фариа!..


Кардиограмма Радуги
Тунгусский Метеорит
Сбежавшая

Линия

Форсажного

Света


Заперта изнутри
Салатного кафеля
Квадратурные руны
Застыли приступом тошноты
В небольшой воронке
Серовато-бетонного
Неприступного человеко-убежища


Но


Гнетущим нейтронным  облаком
Невидимого инфразвука
Просачиваются вовнутрь
Фугасно-осколочные волны
Ледовито-басовых
Нет, не слов


Кинжальных

Претензий

Глаза


Добродушной голубки намокли
Дождями щелочных лесов
Омыты сумеречным отражением реки
Вокруг белокаменного дома
Цветут утерянные сады
Мускатных виноградников
В которых копошатся фигурки
Улыбающихся родных и близких  нецке
Сплетающие силовыми токами
Заботливо-вихревых мыслей


Эфирно

Кирпичный

Щит


Перед

Кричащим

Лицом


Неприлично зияющих мыслей
Неприступно-бушующего


Ворона

Песня

Булатная



Крошит

В

Кристаллическую

Пыль



Миролюбивые

Крылья

Вечернего

Очага


Пахнущего оранжево-розовой смесью
Биосинтетических ароматравяных-кислот


Тускло

Тёплым

Боковым

Светом


Свистит бесшумный вентилятор
Красного дерева входная пластина
Прямоугольно здоровается
С грядкой махровых полотенец
Тактильно-мягкими на ощупь
Зеркалами четверть отражений
Лекально искажается
Под гнётом горячих струй
Радиоактивно-ниточного воска
Баритон предпоследнего из


Первопричин

Гетеро

Драм


Горчит глянцевыми саксофонами
Преломляясь хрустальной паутиной
Геометрически-разбитых матриц
В неповторимо-нерукотворных


Созвездиях


Вегетативно-сосудисто плачут
Письмена каштанового огня
Испаряясь
гальваническим рассолом
Перед орбитальным отражением
Невозможного сегодня
Но однозначно поправимого


Послезавтра


Рифмы линейного потолка
Стонут бело-известковыми
Звукоснимателями правды
Над головушкой доброй
Вспыхивая корпускульными воспоминаниями
Высокооктанового детства реснички
Спрятанно плачут
Янтарными росинками
Простой и светло-необычной
Души девичьей


Ибо


Стоит только ей приоткрыть
Броневую дверь
И шагнуть на территорию
Непредсказуемых дней


Как

Все


Светло-хорошенькие молекулы
Ягодно-органического Океана
Подвергнутся жесткому
Биологическому излучению упрёков
Вмиг разрушающим тёплые тона


Прекрасной

Амфоры


Слепки сладко-огненного сознания
Брошены в бездну
Старательно-исходящих потоков
Высокодушевной акварелью дышали


Капельки

Глотков

Горячего

Вина


Вылитые серной лавой
За шиворот индивидуальности
Поближе к сердцу
Крылья обрезаны
И некуда лететь
Стаей голодных фенеков
Лязгают приторно-чужие


Ожидания


Исподтишка  кусающие
Измозоленные лодыжки
Требуя жертвенно-дикой


Крови

Выпита

Капля

Последняя

На

Битом

Стекле


Медная фляга шрамов душевных
Наполнилась новым эпизодом
Пересоленного ритуала
Обязательной жатвы
Не отражаемого в зеркале
Силуэтного инкуба
Приносящего в дар
Бесплатные цветы
Из разноцветно-колючей проволоки
Вместо живых


Так

Хочется


Стихами
Песнями
Красками
Ласками ладоней летних
И абсолютно любящих


Миров

Ультра

Бирюзовых


Полоснуть  кисточками
Мокрых сердцебиений
По бархатному холсту
Первородной материи воздуха
Вымаливая хоть на минутку право


Разукрасить

Нордический

Небосвод


Над гнёздышком грустненькой птиченьки
Родной и ненаглядной
Пёрышком пульсирующих волн
Романтик-мажор излучателем
Лепестками полевых лилий


Взмыть

Сияющим

Месяцем


Рассыпая карамельные конфетти
Розово-фламинговых улыбок
В ставни молчащих окон
Перемалывающих бытовую муку
Ладони и шрамы залечивая
Интуитивно-инжирными поцелуями
Спрятавшегося в декольте
Тигрово-синеокого котенка
Выпуклые лапки-подушечки
Селенитовыми прикосновениями
Мягко приоткроют
Шторы вечернего небосвода


И

Человечка

Родная



Гравитационно

Искренне

Уронит

Вверх

Сладковатые

Алмазинки

Радости


Читая застекольное панно
Из стайно приклеенных
К липкому кислороду
Флешмобовых тушек
Пушистых потомков динозавров
Удивлённо-кивающих
Узорами перманентных букв:



- Я, с Тобой!


- Я, Рядом!..



Я



Люблю




Тебя





Очень

-Малыш!..


© Copyright: Тунгусский Метеорит, 2016
Свидетельство о публикации №116020707296


Агасфер
Фантомпризрачный
* * *

Я снова посох в руку свой беру,
И отправляюсь в город незнакомый,
Мне ветер странствий - самый лучший друг,
Ведь все меня обходят стороною.

Болят мозоли на моих ногах,
Но сапоги подбитые гвоздями
Мне не дают остановить свой шаг,
И не дают перевести дыханье...

Я долго шел, и я устал в пути,
Передо мною торная дорога...
И голос с неба мне: иди, иди, иди,
Иди, пока ты не обрящешь Бога!

Я долго шел, я носом землю рыл,
В тот город, о котором так мечтал я,
Но буря поднялась и ветер скрыл
Его божественные очертанья.

И снова голос мне: иди, иди, иди
Иди не зная отдыха и счастья,
Иль раб, забыл ты кто твой господин,
И думаешь, что над судьбою властен?

А по ночам, когда погаснет свет
И выплывет полночное светило,
Я осужден блуждать не числя лет
В пещере, словно в каменной могиле.

Родина (О, неподатливый язык...)

О, неподатливый язык!
Чего бы попросту — мужик,
Пойми, певал и до меня:
«Россия, родина моя!»

Но и с калужского холма
Мне открывалася она —
Даль, тридевятая земля!
Чужбина, родина моя!

Даль, прирожденная, как боль,
Настолько родина и столь —
Рок, что повсюду, через всю
Даль — всю ее с собой несу!

Даль, отдалившая мне близь,
Даль, говорящая: «Вернись
Домой!» Со всех — до горних звезд —
Меня снимающая мест!

Недаром, голубей воды,
Я далью обдавала лбы.

Ты! Сей руки своей лишусь,—
Хоть двух! Губами подпишусь
На плахе: распрь моих земля —
Гордыня, родина моя!

12 мая 1932
Советская поэзия. В 2-х томах.

из последней остаточной силы пробираясь к РОДНОЙ давит дрожь
что извечно я буду немилым что как муж я давно не хорош
это сниться в кошмарах под утро давит душу как тяжесть плиты..
налетает кошмар слишком шустро эти муки довольно люты
от себя бесконечно страдаю в черном свете мне видится жизнь
без РОДНОЙ не живу умираю но душа горько шепчет: держись
ведь ТЫ нужен же ЕЙ очень нужен я на веру упрямо беру
крикну в голос! чуть слышно.. простужен хриплый голос но четко: ЛЮБЛЮ

http://www.stihi.ru/2015/12/17/4700

Я осужден ходить вокруг столба,
По щиколотку вдавливаясь в землю,
Я осужден на звание раба
Безжалостным властителем вселенной.

А по ночам ко мне слетают сны
И фея Маб заглядывает в гости,
И силою мечты оживлены -
Скелеты снова обрастают плотью...

Ко мне как тень приходит Люцифер,
И долгие мы с ним ведем беседы,
И в спорах где мучениям предел
Никто не может одержать победы.

Гробницы в тайных комнатах пещер
Облюбовали стройные блудницы,
С их розовых и гибких нежных тел
Глядят нечеловеческие лица.

Встает из гроба Иоанн пророк,
И голову на плечи одевает,
Танцует Саломея возле ног,
И с вымыслом реальность примиряет.

Бывает, я забудусь тяжким сном,
Мне снится только вечное движенье:
Ты будешь жить и до конца времен
Вымаливать у Господа прощенье!..

Исчезнет днем мой спутник Люцифер
И фея Маб как бабочка умчится,
И снова я блуждаю, Агасфер,
Который ничему не научился...

В мечтах передо мной небесный град,
А под ногами торная дорога...
И голос с неба: покорись мне раб,
Иди, иди, иди на голос Бога!


© Copyright: Фантомпризрачный, 2013
Свидетельство о публикации №113021201227
http://www.stihi.ru/2013/02/12/1227

 II, 58:

Без рук и ног, с крепкими и острыми зубами
В портовой крепости старший родится,
У ворот города — похищение обманным путем,
При свете Луны увидят большого и малого.
Дама оставлена Единственным

И ты тоже,
Увидишь там:
-Себя!
-Нас..
И поймешь,
Что 99%:
-Твоих,
-Моих,
Молниеносных предположений и
выводов,
Завели в тупик
Блестящую партию в
Биологические шахматы,
Которая давным-давно
Навсегда проиграна..!
А один оставшийся процент...



Это

И

Есть

Наш


Незабываемый..



-Роман!..


© Copyright: Тунгусский Метеорит, 2014
Свидетельство о публикации №114081904685

http://www.stihi.ru/2014/08/19/4685

Над Темзой тучи! древние порталы Альбиона
Темны, растянуты, рассыпаны в Пустынной Бездне,
В отчаяньи неудержимом! Кембридж, Оксфорд, Лондон,
Кружат меж Звёздных Сфер в Пучинах скорби, рвутся в клочья
И разбухают до размеров необъятных, страшных.
Кровь льётся с Альбиона гор, повсюду шум и крики
Войны в ночи бескрайней; всё, что человеку любо:
Река, гора иль город — ссохлось, сжалось почернело.
Кам превратилась в узенькую струйку, Или пересох,
И Линкольн с Нориджем дрожат у бездн Удан-Адана!
Скукожилась земля валлийцев — запад, скоттов — север!
Скорбя о страхе воинов в долине Энтатон-Бенитон,
Как дымка, в Бездну упорхнула Иерусалим:
Моав, Аммон, Амалик, Ханаан, Египет и Арам, —
Приносят в жертву чад её в жестоком наслажденьи.

катрен. VI, 70, который может служить эпиграфом к жизни и деятельности Генриха Счастливого:

 

Правителем мира станет Великий Генрих,

Который и после смерти будет внушать потомкам любовь, уважение и страх.

Слава о нем и его деяниях переживет его время.

Ему будет достаточно одного титула: Победитель.

Катрен IX, 77 обычно относят к казни Марии-Антуанетты 17 октября 1793 г.

Королевство схватит короля, устроив заговор.
Дама предана смерти. Присяжные по жребию.
Королеве, сыну не позволят жить.
И любовница в замке супруги.

6-9

Священные со священными храмами греховные дела
Будут сочтены с честью и похвалами.
Того,кого изображают на сереряных и золотых медалях,
Конец случится в тяжлейших муках.

Когда Стих этот был впервые мне продиктован, я подумал о Монотонном Метре, подобном тому, которым пользовались Мильтон и Шекспир, и другие авторы, писавшие Английским Белым Стихом, производным от современного рабства Рифмы, ставшей необходимой и незаменимой частью Стиха. Но вскоре я обнаружил, что в устах истинного Оратора нелепа не только такая монотонность, но и само рабство Рифмы. Посему я вношу разнообразие в каждую строку, в её размер и количество слогов. Каждое слово и каждая буква продумана и помещена на необходимое для неё место: неистовые размеры прибережены для неистовых частей, лёгкие и спокойные — для лёгких и спокойных, и прозаические — для частей подчинённых: всё это необходимо одно для другого. Поэзия в Оковах накладывает Оковы на Человечество! Народы Вырождаются или Процветают в той же пропорции, как Вырождаются или Процветают Их Поэзия, Живопись и Музыка! Первичным Состоянием Человека были Мудрость, Искусство и Наука.
Примечания