О людском

Ивана Грем
Неидеальность для меня значительно привлекательнее, чем абсолютное совершенство. Изъяны - это признак живости, живорожденности.
Невозможно родиться и при этом не пораниться или не поранить кого-то. В конечном итоге, рождаясь, испытываем и причиняем боль; умираем - происходит тоже самое.
Есть ли какая-либо связь между испытываемой и причиняемой болью? Не знаю, наверное, существует. Комар укусил, шлёп - и нет комара. Первая реакция на боль - боль ответная.
Например, детки в kindergarden замечательно это демонстрируют, один другого ударил и тут же получил в ответ, потом оба получили добавки от воспитателя, равновесия ради.
Но со временем научаемся терпению, оно воспитывается, восхваляется, социально приветствуется, терпение позволяет нам не поубивать друг друга в болезненной агонии.
В отдельных случаях, боль становится почти органической частью, привычкой, без которой невозможно, и избавление от оной страшит как ничто другое.
Но нестерпимее всего пустота, наверное, потому заполняется всем, чем ни попадя: собирательство, шоппинги, силикон и ботокс, потребление во всем его многообразии.