Весна для Элли

Велиалинн
Эта весна бьет в горло, словно простуда. С нею не сладить и не укрыться в поле. Кто-то пытается, после – бывает худо. Это как душу свою терзать, разрывать и неволить. Эта весна бьет в сердце жгучей стрелою. Лучник один – твоя же надежда на чудо. Сердце трепещет, лишенное сна и покоя, мысли рождаются вспышками из ниоткуда. Эта весна приносит с собой подсказки. Следуй за ними – и мир будет чист и ласков.
Стелется путь из желтого камня и глины, Элли бежит по дороге, сшибая прохожих – Элли все так же верит в мечты и былины, верит в людей, на других совсем непохожих. Верит: удача приходит к отважным, верит в друзей, благородных, и верных, и смелых. Верит, что сказка играет с каждым – нужно лишь только в чудо взять и поверить.
Ветер в Канзасе рвет и бушует, как буря. Фермеры, словно кроты, бегут по подвалам. Элли вся та непогода совсем не волнует – Элли всегда называли немного странной. Элли все ждет, что не выдержит хлипкий фундамент, смерч вдруг подхватит дом, словно лист опавший. Сказку нельзя просто так забыть с годами. Элли все ждет, хоть и стала намного старше.
Джим по соседству живет и не знает покоя – эта весна опять ему сносит крышу. Фермер все ждет, что придет что-то злое, выдернет дом и взнесет его вверх и выше. Это злодейство погубит соседку Элли, добрую, славную – точно принцессу из сказки. Джим в этот раз не молчит, не робеет – в темное небо он смотрит уже без опаски. Путь до соседской фермы – два шага, коль спешен. Элли стоит на пороге, мечтая о чуде. Джимми-сосед бывает очень потешен. Но не смеется она, когда он вдруг ее целует.
Эта весна гладит землю, точно ласкает. Бурь над Канзасом не видели лет этак двадцать. Элли теперь уже точно верит и знает: сказки и в жизни обычной могут случаться.