Том 1. Часть 1. Глава 4

Тень Василия Мрачного
Глава 4.

***
Филолог сожрал с голодухи томик басенок Лафонтена –
Перевариваются еле-еле говорящие звери и птицы.
Филолог погиб с несварения. Дерьма ему, а не Эдема…
Толкнул букинистам полкнижки бы – купил бы в киоске полпиццы.
   Да, как-то глупо всё выходит.
   А люди вокруг, мало того, что голодные и озябшие, так ещё и уродливые и больные!
   Ведь красота – показатель здоровья!
   Это существенно для благополучия потомства…
   …социально-естественный отбор шел по этому показателю.
   …культурное развитие сделало красоту самостоятельной ценностью.
   Что-то лажает современное культурное развитие – без Гамлета в голове!      

***
Верните пекло
И бочки с квасом,
И шортов-сланцев
Сезон стодневный
С сигарным пеплом,
Шашлычным мясом,
Нетрезвым танцем
Под вой душевный
Самцов и самок
В клубах нирваны
И язвой счастья
За арфой рёбер.
Песочный замок
Дней окаянных
Фонтан запястья
Сравнял с позёмкой…
   Осенне-зимняя депрессия прямо увязана с недостатком солнечного света.
   Летом солнце будит без будильника.
   Уймы народа обожествляли дневное светило – от инков до японцев и от египтян до греков.
   И даже монотеистические религии, начиная с Эхнатона, обращаются к образу солнца.
   А потом пошло-поехало естествознание с гелиоцентрической системой Коперника (вернее, пифагорейской ересью).
   А там, в шахиншахском Иране организации Красного Креста и Красного Полумесяца носили названия Красного Льва и Солнца.
   Надо дождаться лета – когда восход или закат окрасит всё в розовый цвет жизни, тогда это особо понимаешь.