Постулаты веры

Марк Акравин
1. Б-г един (основа всех монотеистических религий).

2. Б-г абсолютен, всесилен, вечен, незримо присутствуя во всех точках Вселенной и во всех временах. Всё происходящее в мире – происходит по Его воле.

3. Перегородки, создаваемые людьми между религиями и верованиями, не доходят до неба.

4. Каждый народ получает своё представление о Б-ге в своё время и в том виде, в котором на данный момент этот народ готов его принять.

5. Добро и зло вечны в мироздании, находясь в постоянном противоборстве в окружающем мире и в душах людей.

6.  Понятия добра и зла, так же, как и понятие справедливости, существуют для людей, будучи даны им Всевышним, но не существуют для самого Всевышнего, ибо Он абсолютен, используя силы добра и зла как инструменты в своих руках.

7.  Пути Господни неисповедимы. Человек не способен постичь логику Всевышнего, Его Замысел, проистекающий из Вечности и устремлённый в Вечность, он может лишь в той или иной мере приблизиться к их пониманию. По той же причине человек, всё глубже познавая окружающий мир, являющийся частью Замысла Всевышнего, никогда не будет в состоянии познать его до конца.

8. Декларируемая человеком принадлежность к той или иной религии и выполнение им её формальных требований не означает полного или частичного осознания им её сути и следования им в жизни её духовным ценностям и заповедям.

9. По большому счёту в мире есть только пять основных неформальных мировоззрений: Религия Жизни, Религия Смерти, Социальный Дарвинизм, Служение Золотому Тельцу и Культ Общества Потребления и Личных Прав.
Религия Жизни – побуждает человека служить продолжению жизни на Земле, чтя заповеди Всевышнего, преумножая добро и неся в душе любовь к ближнему, противодействуя при этом всеми силами Религии Смерти.
Религия Смерти – сеет ненависть, разрушение и смерть, побуждая человека, часто прикрываясь именем Б-га, отнимать как можно больше жизней других людей, чьи верования отличны от его, часто не дорожа при этом и своей собственной жизнью.
Социальный Дарвинизм – фактически отрицает божественное начало в человеке и заповеди, распространяя теорию естественного отбора во всей её полноте с животного мира на человеческое общество, руководствуясь принципом «выживает сильнейший».
Служение Золотому Тельцу – побуждает человека ставить личную корысть выше Б-га и божественных заповедей, и чем больше выгода – тем через большее число заповедей человек готов переступить в своём служении.
Культ Общества Потребления и Личных Прав – побуждает человека ставить себя, свои права, желания и потребности в центр мироздания, выше духовных ценностей, заповеданных Всевышним.
Социальный Дарвинизм, Служение Золотому Тельцу и Культ Общества Потребления и Личных Прав могут составлять мировоззрение человека в том числе и в тех или иных сочетаниях друг с другом.
При этом неважно, к какой религии человек формально себя относит.

10. Данные постулаты веры представляют собой лишь субъективные размышления автора, не претендуя на абсолютную истину, обладателем которой является только Всевышний, не желая задеть чьи-то чувства и убеждения, и не ставя себе целью навязывать себя кому-либо.

15-17.02.2016