mantra six

Радевич Илья
...шестая (mantra heart)

Или вот еще. Сколько нужно ветра, чтобы открыть одну дверь, за которой сидит твое сердце, заключенное в свою печаль? И сколько вообще необходимо атмосферы, чтобы открывать двери всех сердец в нашем городе, словно рассекая грудную клетку и вынимая наружу самое естество, сдувать пыль с него, молчать с ним, смотреть с ним, дышать с ним и лишь его одного целовать?

И почему на твоей пачке сигарет написано, что «курение убивает», когда убивают на самом деле закрытые двери и люди, которые стоят перед ними, зажавши в бессонных глазах свое трепетное «люблю», ждут ветра и слышат, как твое сердце, заключенное в свою печаль, задыхается без атмосферы, которой едва ли хватит и на два сердца, не то, чтобы сдуть с тебя пыль и поцеловать тебя самую твою суть?

И кому нужны все эти долгие эмфизема, импотенция и рак, когда о лед твоей двери разбиваются горячей кровью ладони океанских лайнеров, что дерзнули бороздить просторы твоей глубины, только лишь потому, что твое сердце, заключенное в свою печаль, на ветер которого не хватит атмосферы и десяти планет, задыхается от того, что с него не сдувают пыль, не молчат с ним, не дышат с ним, и не целуют самую его суть?

И есть ли вообще такая атмосфера, ветер которой, стремясь вспять, наполняет паруса океанских кораблей класса «Дредноут» и на скорости, сопоставимой со скоростью с того, как ты вместе с никотином выдыхаешь свое «никогда», не разбивает их горячие ладони о твою закрытую дверь, на истертой предыдущими дереве которого не пишут «Убивает»?
Как на той пачке сигарет, которые курит твое сердце, заключая себя в печаль свою, от того, что ему не хватает ветра даже на то, чтобы дым темной комнаты не стелился под ноги, вспоминая те моменты, как оно, стоя перед запертым «Не убивает», ожидало ветра способного открыть чужие двери, словно рассекая грудную клетку и вынимая наружу самое естество, сдувать пыль с него, молчать с ним, смотреть с ним, дышать с ним и его лишь одного целовать.

И если так ставить вопрос – хватит ли на все двери нашего города пробитой озоновыми дырами атмосферы над ним? - То я бросаю курить и начинаю думать, что, наконец, понял, откуда в нашем городе так мало воздуха.