Существований цепь, влюблённости обман

Галина Ларская
«Знали ли Пушкин, Моцарт, Гёте и другие, что они гении?», - спросила я Мелвара.  «Знали», - ответил человек, которого моя подруга называет гением.

Что остаётся в мире для меня?
Твой голос мыслящий, летящий сквозь туман,
Существований цепь, влюблённости обман,
Сердца венчающий Творец огня...

Такое ощущение, что я умираю от любви к нему, это невыразимое словами состояние. У меня горит сердце божественным огнём. Может быть, когда человек такое испытывает, он погружается во вселенский, космический океан Любви? Тот, кого любишь, только повод для такого погружения.

Я сгораю, я плачу. И к этому огню тонко примешивается какая-то боль. Всё идёт волнами: прилив чувств — пик их, слёзы, блаженство — убыль чувств, отлив.  Удержаться на пике чувств не могу. Но то, что я слушаю его пение, производит во мне какую-то работу. Это влюблённость, не любовь. Я не хочу пока ничем жертвовать ради него. Или я боюсь, помня прошлый печальный опыт...

Земная жизнь, несмотря на все ужасы, так прекрасна и насыщена, что требует долгих лет для осознания себя и Бога в себе.

Я бы хотела меньше спать и ничего не бояться. Пока не получается.

Концерт в Зарубежном центре. Лариса Новосельцева великая душа. У неё чёткая миссия. Она обладает тёплым, красивым, очень выразительным голосом, у неё разнообразные мелодии, идущие за текстом стихотворения. Хочется жить и творить, слушая её. Хочется расширять границы своего существования, обогащаясь знакомством с прекрасными душами.

Поразительно красиво лицо молодого Фета. Интересные глаза Игоря Северянина. В них что-то надмирное. Красив молодой Николай Гумолёв. Таинственно лицо Ахматовой. В лице поэта Александра Солодовникова что-то средневековое. Его стихи очаровательны, тонкая душа их писала.

Во сне сочиняла четверостишие, работала над ним. Проснулась и забыла его.

Всё у Бога, я — нищая, у меня нет ничего.

Я спросила одного попутчика поэта, по какому критерию можно судить о том, духовен ли человек. Ответ был - по любви. Я что-то не заметила никакой любви в своём попутчике, нас везли после салона в машине.

Я спросила - а ещё какое качество характеризует духовность человека. Все, ехавшие в машине, тыкали пальцами в небо. Я сказала: "Покой". Тогда произнёс поэт: "Покой гармонизирует пространство.... В нас нет любви... и покоя нет". "Вот то-то и оно-то", - подумала я.

Идут в голову образы, я стою и раскачиваюсь, как колокол. Кто играет в нас?

Как нам вредят претензии.

По радио рассказали, что по морю плыл из последних сил олень. К нему подплыла девушка, одела ему на голову спасательный круг, олень был спасён.

Стать святым невозможно одному, без помощи Господа.

Никто из старых друзей моих не знает моих стихов. Нет пророка в своём отечестве.

Разочарования в людях следуют одно за другим.

Чистый источник божественной любви мне недоступен.

Внук композитора Сергея Сергеевича Прокофьева, Сергей Олегович Прокофьев сказал, что тот, кто глубоко творит Иисусову молитву, в ком она сама течёт и наяву, и во сне, имеет через эту Молитву Посвящение. Такой человек отстраняется от внешней жизни, от многого в ней откажется.

Я мысленно говорю одному барду: «Я пришла на землю с планеты, где так не говорят». (Нецензурные слова)

Воскресаю и плачу — приблизить тебя
Не могу я никак. Что важнее участья?
Бесконечных вопросов наивное счастье
Возвышает. В тебе узнаю я себя.

Повторись и откликнись. В каких небесах
Мы расстались когда-то, чтоб вновь повстречаться?...
Я опять утопаю в твоих голосах.
И к тебе продолжает душа моя рваться.

Писала стихи о поэте, погружённая в свои глубины, где всё невыразимо.

С Тобой, Господи, я не могу дружить, Ты говоришь, а я не слышу. Ты всё про меня знаешь, я же хочу поделиться своей душой с тем, кто захочет узнать меня, и кто мне мил при этом.

Я пела дважды на вечере у Алины Якуниной с удовольствием. Слушали люди прекрасно. Алина сказала, что я живу в иных мирах, и что у меня очень глубокие чувства, что мне трудно в окружающей действительности. «Я задыхаюсь», - сказала я Алине.

Ночью есть своя прелесть, ночь заглатывает тебя, избавляя от суеты. Утром — прелесть свежести, новизны.

Чего я хочу? Желанья причиняют страдания, вернее - не исполнение их.

Неужели звёзды стоят так, что именно в него я должна влюбиться? А потом они отправятся в другое место, и я полюблю другого человека? Чего хотят от нас звёзды?

«Если он убегает от Вас, то, может быть, он Вас боится. Вы должны сказать ему: «Ты убегаешь от себя». Так вразумляет меня новая знакомая Таня.