Солнышко, ты не знаешь, где Друг?

Зоя Журбенко
                Зоя Журбенко и Феликс Халидов
               

                «Солнышко, ты не знаешь, где Друг?»

        Каждое утро Тотошка подходил к окошку, смотрел, не зажмуриваясь, на яркое доброе солнце и спрашивал: »Солнышко, ты не знаешь, где Друг?».  Солнце продолжало безмятежно светить, но ничего не отвечало. Тотошка почти касался лицом стекла, запрокидывал голову, и ему казалось, что так он становился ближе к солнцу, и, смело глядя  прямо на него, повторял: «Солнышко! Ты не знаешь, где Друг?». Чуть-чуть подождав, он отходил от окна и задумчиво говорил: «Странно… Не знает…»
        Друг был огромной белой собакой, наивной и покладистой. Он ласково лизал горячим языком руки, лоб и щёки Тотошки, смешно бегал за велосипедом и позволял садиться на лохматую голову. Тотошка сдружился с ним с первых своих шагов и мог часами играть во дворе, разговаривая с весёлой собакой, похожей на белого медведя, на своем,  мало кому еще понятном языке, который безошибочно понимала полюбившая Тотошку собака.
        По утрам она ждала его прямо у дверей, радостно лаяла при появлении Тотошки и приглашала порезвиться.
        А однажды утром Друга не оказалось на привычном месте. Тотошка долго звал его и искал, но так и не нашёл.
        Тогда Тотошке купили белую плюшевую собачку, которую он назвал «Алва», - так звали его друга.  Он часто брал её на руки, гладил, а ложась спать, укладывал рядом и, прижимая к себе, засыпал.
        Шло время. И Тотошка понял, что его друг ушёл туда, куда уходят все, кто не возвращается: на Небо, к доброму Боженьке. Тогда он решил, что возьмет большую лестницу, приставит её к Солнышку, взберётся по ней на Небо, заберёт Алву и быстренько-быстренько  спустится вниз.

        … Осталось только подрасти.

    05.12.2009г.               
                _____________________