Снег в городе любви продолжение

Анна Леун
   Поезд в Красноярск прибывал вечером. "Ну, здравствуй, любимый город!" - подумал Владимир, спрыгивая на платформу перрона. Было морозно. Неподвижные кусты и деревья переливались в свете фонарей серебристым инеем. Круглая луна, как кокетка, выглядывала из-под тёмного облака, проливая на перрон жёлтый свет своих глаз. Он струился прямо под ноги. На фоне синего неба сверкали холодными кнопками звёзды.
    Доехав до Коммунальной улицы на автобусе, Владимир поспешил домой. Встреча с родными была радостной. После душа и первой рюмки за ужином, по телу убаюкивающими волнами расплескалась нежная, тёплая истома. Проворные руки матери бесконечно мелькали с тарелками над столом.
    - Совсем худой стал, - возмущалась она, горько улыбаясь.
Отец успокаивал:
- Откормим, мать, потерпи ещё чуток. Устал он, вот и кажется тебе изрядно худым! Давай, стели сыну!..

    Ночью снилось Приамурье. Зимняя ночь, такая же красивая, как наяву. Но не было ему дела до красот, которые воспринимались только взглядом, он радовался тому, что вблизи присыпанной снегом избушки, стояла Галинка в белой шапочке и звонко смеялась, протягивая к нему руки в пушистых варежках.
    От этого смеха он и проснулся. Сладко потягиваясь в тёплой постели, вспомнил последнюю встречу с Галиной, представил её здесь, рядом с собой. "Как же хорошо-то, отслужу и женюсь", - решил он, млея от блаженства и вкусных запахов, доносившихся с кухни - мать затеяла оладьи.
    Подойдя к окну, всмотрелся вдаль. Серебряной лентой тянулся замёрзший Енисей, а над ним - ореол погасшей луны, похожий на ледяной диск. Мутно-белесыми клочками висел кое-где туман. Город тихо просыпался.
    Наскоро позавтракав и поцеловав мать, Владимир заторопился в военкомат.
Ледниково-холодное раннее утро обожгло морозным воздухом щёки, упруго дышало в глаза. Спрессованный снег звонко скрипел под подошвами сапог.

    В военкомат он явился вовремя. Начальник службы соединения был немногословен и жестковат. С ходу заявил, что не в его компетенции решать поставленную задачу, поэтому предстояло ехать в штаб. Груз, предназначенный для части, должен был пройти через все книги учёта. По приказу полковника Нехмедова было отгружено чрезмерное количество деталей, вопреки инструкции. Случай был серьёзный и Владимир не мог принять решение не посоветовавшись с командиром воинской части. В службе снабжения он был новичком, а "стратегическая задача" требовала времени.
    В СМУ, в тресте "Красноярскстальконструкция" вопрос разрешился за четыре дня.

    Перед отъездом Владимир на несколько минут "заскочил" в цех, где несколько месяцев отработал до призыва в Армию. Был обеденный перерыв и в цехе было непривычно тихо.
    Сердце ёкнуло, когда увидел свой станок. Он подошёл к нему и ласково погладил. Стали подходить парни, девчата. С некоторыми из них он учился в техникуме. Они наперебой спрашивали, где и в каких войсках служит, за что получил значки.
    Подошёл мастер и пожал руку.
- Здорово, служивый! Демобилизовался или же в отпуск?
- В командировку. Но до дембеля осталось всего лишь несколько дней,- ответил Владимир. Мастер похлопал его по плечу.
- Добре. Возвращаться в цех собираешься или как? Станочек-то твой свободен, заждался тебя. Как всегда, не хватает рабочих рук. Да и мастера нужны позарез.
- Возвращайся на прежнее место, к нам! - галдела молодёжь.
- Спасибо, ребята, я подумаю.
А в душе уже решил: "Вернусь! Как же я соскучился по работе!"
Он понял, что любит свой завод, свой цех, любит этих искренних парней и девчат, любит свой родной город. На прощание, пожимая всем руки, сказал:
- Вернусь. Ждите.
- Это точно?
- Да точно, точно. Слово сержанта!

            начало:http://www.stihi.ru/2015/02/11/8337
                http://www.stihi.ru/2015/11/04/7219