Братья Рудаковы

Иван Паровозов
Братья Рудаковы в селе пользовались плугом. А дома по старинке были расположены к тракторам и выпивке. Давеча довелось мне лицезреть их в деле, и, хочу вам отметить - шикарные рессоры они на трактор поставили! От огорода до самого леса распахано лицо всей деревни. Гуляй - не поскользнись, прохожий!

Когда видишь колосящиеся нивы, вспоминаешь дурака Рудакова - младшего на кляче, сеющего просо просто, по - молодецки, запихивая в уши пастушью свирель. Вчера в клубе вся деревня билась яйцами за право называться его падаваном, но совет джедаев не утвердил статус Йоды как сельского диктатора. Так что остаётся только уповать на всемогущего отца Рудаковых, преподобного Полипа. Он умер недавно в очередной раз, когда за водой погнался и наступил на рыбу-пилу во время икрометания. Но с того света, как говорится, виднее, и он посылает нам учебник землепашества в неграмотную деревню. Ефим Рудаков первую страницу ещё помнит, по крайне мере зрительно, но особой помощи от него не дождёшься - ведь он, кроме лопаты, ничего не ест из столовых приборов, экономит кашу и фантики собирает. Он, вообще, из всех Рудаковых самый старый навигатор.

Может вас пропальпировать сенокосилкой, друзья кукурузного чудища в полях средичерноземья?

Пахать-не сеять, земля тут дюже добрая и зерна торчат прямо под ногами. Хозяина только нет, пашем, чем придётся, и сеем, чем гадим - вот и вырастает навозный жук. Десять тонн такого жука на ярмарке можно разместить, а вот остальное - пойдёт на производство фекалий для паззлов, которые на полях собирают крестьяне. Немудрено в паху чесать после посевной, а мудрёно старого жука прошлогоднего вытащить из уха и крылышки ему отфилировать от серы, которая забилась в проход слуховой у крестьянина. Крестьянин нынче пошёл не такой проворный, не успевает жуков заговаривать. Пока они через пень-колоду ему в онучи нагадят - он уже и сбился, и начинай сначала молитвы дробить зубами. Так устают бабы на покосе, что жратву готовить уже и сил нет. Никаких поблажек жукам не будет! Я им не отец Полип преподобный, не прощу таких издевательств, мне нужно лишь немного водки и рудаковский причиндал - и всё в ажуре.

Бухать несложно, если брат дурак. А у нас с Рудаковым давнее недопонимание, друг друга душим воспоминаниями, но у меня тяжелее рука, а у него желудок не справляется с поучениями, так что единственный выход - поменять самогон на книги и погрузиться в пучину науки пропадать между страницами. Я про него недавно написал, про самогон наш деревенский, целое слово истратил за день безуспешных попыток дегустирования моих мыслительных способностей. Ведь что такое словарный запас, между нами, сельскими филологами, рассуждая? Это некий набор хирургических песен для застолья, которым нельзя пользоваться в трезвом виде. Совершенно замечательные, между прочим, приборы, ляпнешь - и в точку. Глаза потом приклеишь к собеседнику, а пока слушай внимательно его речь и следи за мимикой сельчан, не таится ли у них в уголках ртов навозный жук, ехидно щурясь. Во внимательности ему не откажешь.

За спиной мотыга, за пазухой - камень в затылке, вот ты у окуня спроси - он всех в нашей деревне знает. По деревне пойдёшь с шапкой, а вернешься без штанов. Давай за спиртом спрячемся на недельку от своего хозяйства и сквозь стекло будем глаза выдавливать в рюмку? Вот тогда и посмотрим «Звездные войны без правил» на чемпионский титул, и  победителей узнаем по прикусу на багажнике. Окуни, сюда идите! Итак, расположение части знаете что такое? Поля озимых спёрли у нашего поселка летуны из соседнего авиабатальона, мы с ними разбираться Рудакова отправим, он их там быстро на силос переработает.
 
Не спеша, день за днём, трудятся пчёлки в колхозном туалете, запасают мозги, развивают темы и местные песни поют под гитару. А нам остаётся только приплясывать кадрили и свиристеть пока некоторые отсталые спят и место наше занимают на кладбище.


Дырявые Новеллы (игровой поэтически-развлекательный портал Ивана Паровозова)
http://novels.hol.es - Заходите, принимайте участие! Вам всегда рады!