З н а к  б е с к о н е ч н о с т и
	
Какое-то однообразье чувств: 
в трамваях давка, толкотня на рынке, 
на тёртых джинсах разошлась ширинка 
и молнией поражена, 
а дома… (я хотел сказать – жена, 
но я одинокий новый холостяк, а значит, 
дома я в гостях, со мною тоже разошлась она).
А дома сарай отнял с согласья управдома 
бандит соседский по фамилии Салазкин 
(фамилия не вымышлена, но изменена, 
то есть, с точки зренья права – сказки).
Не это называется «торчу».
Домой я возвращаюсь, как хочу... 
А, впрочем, не домой и не хочу.
С работы, из пивной – куда я выхожу?
В пивную вечером, днём – на работу, 
утром собираюсь всё к врачу – 
но, вроде бы, живой – я лучше полежу 
до первого трамвая в тишине, 
подумаю о дочке, о жене – 
вздыхают, может, о непутёвом – обо мне?
Разглядываю тени на стене, 
прослушиваю Битлз сквозь дремоту,
Лед Зеппелинов ставлю, наконец, 
и мысленно я ‘Love!’  кричу…
В этой комнате жил мой отец.
Теперь здесь моей дочери отец.
Какие-то однообразные слова.
А время разрывает этот круг, 
знак бесконечности – 
причуда из причуд: ну не Иуду ж целовать?
И, всё же, по приличиям своим, 
мне истина дороже, а он не друг – 
я был не прав и в этом.
Меня считали обыкновенным человеком, 
быть может, ослеплённым светом, 
и, всё-таки, не чуждым человечности.
А я… я был неисправим.
Я был поэтом.
           1 ноября 2001 года
+++