Орион

Виктор Рябов Ишимский
            Вечерами он появляется, когда выпадает снег. Не нужно ничего искать и никуда ходить.  Вот она живая тайна-перед нами.  Он стоит над бренностью нашей и суетой, как знак Бога. Как призыв его оторваться от нее, стать выше....Заскрипит снег под ногами, морозную тишину опахнет печным дымом, откроется заснеженное поле, а над ним Орион во всей своей мощи и красе. Нет, он не стал с годами более далеким мне и звезды так же призывно сверкают. И значит не сбился я со своей тропинки... 

                Мышь.


     Лютозимье. Окна до верху промерзли. А за ними яркая, обжигающая холодом луна сверкает напряженно. Топится печь. Под гудящее пламя я записываю в тетрадь полночные мысли. Они туманны и утром наверняка покажутся просто бредом. А в углу за печью шебуршит мышь. Краешком глаза я замечаю, как показывается из темноты ее острый носик и глаза-бусинки внимательно смотрят на меня. Мышь-это часть моего заповедного, поэтического мира. Где ночь, тишь-там и мышь.

                Грибы.

    Присутствие грибов всегда ощущаешь подсознательно. Идешь и чувствуешь-под этими листьями, что -то есть. И вот тебе уже подмигивают, то там, то здесь маленькие лесные человечки. -Прячьтесь, говорю я им. Я иду искать! И начинается игра... Стоит прислушаться, почувствовать лес душой и становится он тебе домом родным.

                Перед звездами.

             Как холодно и одиноко перед ними больной и стареющей плоти.
             Но как светло и радостно душе-она слышит хор, она помнит и знает, то о чем бренное тело только догадывается....