Двое

Светлана Александровна Жукова
Я печаль листаю
Я её читаю,
Пусть слова - невнятны,
Я их понимаю...
Пусть и неприятны,
Боль я принимаю,
И от счастья таю.
Я несчастье знаю.

Вдалеке светилось,
Мне недавно снилось,
Бесконечность неба...
Всё переменилось.
Ни вина, ни хлеба...
Всё уже сложилось:
Ярый пламень Феба!
Только он и - милость.

У любви нет плана,
Отодосоторо.
Смерть придет, желанна,
Смерть придёт так скоро...
Только тайны страсти
Ты не разгадаешь -
Над Любовью властью
Ты не обладаешь.

    

     Отекровение Провидения сказал мне сегодня, что сражение за любовь Матери-Свет между Отодосоторо и Овестрис Вселенной закончено. Победил Овестрис. А это значит, что наша Вселенная продолжит своё существование, а человечество будет жить, вплоть до Второго Пришествия и изменения материальности Энрофа (нашего слоя материальности) Логосом.

     С сегодняшнего дня начинается новое сражение между Овестрис и Отодосоторо. Это сражение за людей и только за людей. И Отец-Мать-Сын Овестрис будут биться за каждую человеческую индивидуальность ни на жизнь, а на смерть.

     Все, кто выберет Овестрис, будут жить вечно. И им это никогда не надоест. Ибо будут творить свои собственные вселенные, черпая вдохновение в любви, которая есть Свет.

     5 января 2016 г. 17.00

     Я понимаю, что всё вышесказанное - непонятно и похоже на бред сумасшедшего. Но я анализировала и сопоставляла слишком долго: Отодосоторо говорит через своих вестников так же, как и Овестрис - через своих. Последние Примеры: фильмы Михалкова "Утомлённые Солнцем 1, 2, 3", "Солнечный Удар", и фильмы по сценариям Арабова "Орлеан" и "Клетка". В этих выдающихся кинопроизведениях ясно просматриваются две индивидуальности, два лика Создателя, один из которых - смерть для человечества, так как - Бог-Судья, а другой - жизнь, так как - Бог-Любовь.

    Иллюстрации к вышесказанному: обезьяна, сидящая на троне, предназначенном для "венца творения" - человека (Орлеан), и Котов, глядящий в Небо, которое есть - Бог. Бог, который поверил в способность человека изменить себя, усовершенствовать до состояния "святость", поэтому и спас его. (УС 3 "Цитадель").

     Не поймите меня не правильно: я не о самих творцах говорю. Они лишь - передатчики Слова Божия. Я о фильмах говорю. В них ясно и чётко звучит голос Бога. Достаточно внимательно посмотреть, чтобы понять это.

     Я знаю, как это происходит: творец выражает себя, свой опыт, свои переживания, надежды и стремления, а получается, зачастую, не только то, что он хотел сказать. Или - совсем не то...

     Арабов даже опровержение написал после выхода фильма "Клетка":

     ...обращение Юрия Николаевича Арабова (ФБ, 10 сентября):
"Дорогие друзья!
Обращаюсь ко всем, кто следит за моим творчеством и сочувственно относится ко мне самому... Только что в отечественный прокат вышел фильм «Клетка», снятый по моему сценарию и при моем участии в других сегментах кинопроизводства. К сожалению, представленная версия имеет к вашему покорному слуге лишь косвенное отношение. За моей спиной, не ставя меня в известность как со-продюсера, фильм был перемонтирован и сокращен, что нанесло сюжету, эстетике и художественной концепции ощутимый урон. Естественно, что люди, это сделавшие, прикрываются мнимой заботой о вас, зрителях, которых нужно кормить с ложечки, все разжевать, смочить слюной и запихать в рот. Как правило, этого не получается. Жевать уже пережеванное не интересно, а вырученные деньги испаряются где-то на стороне…
Эта история не единичная и доказывает лишь то, что на сегодняшний день в российском кино нет полновесных правообладателей.
Тому же, кто интересуется оригиналом несчастной «Клетки», советую дождаться авторской версии картины. Она будет демонстрироваться на спецпоказах и, надеюсь, выйдет в продажу в формате блю-рей.
С любовью, ваш Юрий Арабов".

     Не знаю, возможно, это к лучшему, что фильм "Клетка" получился именно таким. У меня есть сильное подозрение, что Арабов не показал бы чудовищный образ Неизвестного настолько чудовищным, попытавшись оправдать его действия любовью и страстью. Но - благо, кино искусство коллективное, и получилось то, что получилось: эта фраза в финале, из апостола Павла "Кто любит, уже исполняет Закон" приобрела поистине разоблачающий суть Отодосоторо смысл: любви существует два вида, и когда любовь есть Тьма, она не возвышает, а погружает в пучину греха, отравляет жизнь, не только собственную, и заставляет страдать. Неизвестный любил именно такой любовью. Иначе он не умел и не хотел... Поэтому Кроткая и предпочла смерть. Лучше смерть, чем "клетка" его любви. И ничего не надо!

     Отодосоторо всегда так любил. И каждую потенциальную Мать, и человечество. Поэтому был обречён, обречён на смерть. Ибо был обречён на одиночество. Поэтому Он создал в себе Свет (Овестрис). Но Овестрис, другая сторона Его личности, всегда был угнетён и вынужден был страдать. А Матери, как таковой, не было вообще. Помните "вернуться в лоно Отца". Разве это у Отца - лоно? Но Он всегда был и Отцом и Матерью Вселенной и человечества. И страдал от этого:

"...О! если б ты могла понять,
Какое горькое томленье
Всю жизнь, века без разделенья
И наслаждаться и страдать..."
М.Ю.Лермонтов "Демон"

     Сколько бы ни было попыток создать Мать в материи, а без этого она не могла возникнуть и в Духе, никогда ничего не получалось. Мать - Его ипостась, и не могла любить иначе, чем Он. То есть, Она тоже всегда выбирала любовь Отодосоторо - ревнивую и всепоглощающую любовь-Тьму. Поэтому ни одна кандидатка не становилась Матерью. Отец оставался один. Так продолжалось до тех пор, пока Он ни создал ототрод, который согласился выпустить Мать из "клетки", позволив ей творить свою собственную вселенную, не по Его "лекалам". Он позволил ей любить не только Его... И тогда Он смог обрести Её любовь. И эта любовь оказалась именно той любовью, которую Он всегда искал, любовью, которая не хочет Его поработить.

      Но Его тёмная сторона всегда будет, и всегда будет Его творчество Тьмы. Мать должна была смириться с этим. Для этого и был создан отодрод - вместилище Отодосоторо.

     Это - не двоебожие. Отец - Овестрис. Он - един и не делим, но он выбрал Свет. Отодосоторо же станет Отцом Тёмной вселенной. И, в итоге, Отцом Антихриста.
   
     Смысл создания двух ототродов Отца в одном материальном мире и в одном времени в том, что Мать не стала бы Матерью, если бы выбрала Тьму. И Она никогда не сможет полюбить существа, желающего заменить собой весь Её мир и всех Её детей. Поэтому Отец всегда будет существовать в разноматериальной Вселенной в двух воплощениях сразу: Овестрис и Отодосоторо.

     Поэтому я и сказала: сражение за Мать завершено, начинается сражение за человечество.

5 января 2016 г. 19.55