Был Балджит - стал Уджит!!!

Истинная Радость
Несколько лет тому назад его звали БАЛДЖИТ,
Но сейчас ОН РАСТВОРИЛСЯ В ОТЦЕ И СТАЛ УДЖИТ!!!
Мой Любимый УЧИТЕЛЬ потерял свою индивидуальность!!!
Для каждой души в теле человека - это БОГОРЕАЛЬНОСТЬ...

     УДЖИТ (УДГИТ-СВЕТ И ЗВУК БОГА) - это СЛОВО, СТАВШЕЕ ПЛОТЬЮ, как говорится в ЕВАНГЕЛИЯХ: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..." Эти ссылки на Свет и Звук, говорят Мастера Сурат Шабд Йоги, не образны, а буквальны, они относятся не к внешним огням или звукам этого мира, а к внутренним, трансцендентальным. Они учат, что трансцендентальный Звук и Свет являются первичными проявлениями Бога, когда Он проецирует Себя в Творение. В Своем Безымянном состоянии Он - ни свет, ни тьма, ни звук, ни тишина; но когда Он принимает форму, Свет и Звук появляются как Его первичные атрибуты.

ХРИСТИАНСТВО: Святой апостол Иоанн так начинает свое Евангелие:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
От Иоанна 1:1-3
"Словом Господа сотворены небеса."
И еще:
"Он сказал, - и сделалось."
Псалтырь 32:6,9
"И держа все Словом Силы Своей."
К евреям 1:3
"Трава засыхает, цвет увядает,
а Слово Бога нашего пребудет вечно."
Исайя 40:8
"На веки, Господи, Слово Твое утверждено на небесах."
Псалтырь 118:89
Святой апостол Павел говорит:
"Ибо Слово Божие живо и действенно
и острее всякого меча обоюдоострого:
Оно проникает до разделения души и духа, сочленений и мозгов,
и судит помышления и намерения сердечные."
К евреям 4:12

Слово (Звук) звучит и отдается эхом во всем Творении. И нет в Нем такого места, где бы не было Слова. Слово вибрирует и в живом храме человеческого тела. Слово является связующим звеном между человеком и Богом. Таким образом каждое тело становится обителью Всевышнего. Слово или Святой Наам проникает через все поры наших тел, и с
Его помощью мы должны вернуться к тому источнику, из которого когда-то вышли. Это воистину единственный путь возврата к Богу. Все прочие тщетны:

"Я наконец освобожден.
Снял Мастер кандалы с меня.
Через общение души со Словом обрел я положение
почетное.
О Нанак, все наполняющий собой Наам иль Слово есть в сердце каждого,
но обеспечить с Ним контакт
способен лишь Гурмукх - Святой."
Малар М.

"Далеко-далеко, на другом берегу,
пребывает Возлюбленный мой.
Только Мастера Слово душу мою туда переправит.
Человек в безопасности лишь при поддержке Святого."
Тукхари М.1

"Как могут невежды постигнуть
принцип единства души и Слова?
Без общенья со Словом душе предстоит
приходить в этот мир и его покидать бесконечно.
О Нанак, Гурмукх или освобожденный согласно Предписанью
милостивому Бога спасает душу."
Мару М.1

"Создание Мирозданья и Его разрушение
происходит лишь Слову благодаря.
А затем, опять же посредством Слова,
Оно вновь приходит в свое бытие."
Магх М.3

"По великому счастью обрели мы Господний корабль,
что в Царство Его доставляет.
Слово иль Песнь Нескончаемая, что звучит везде и повсюду,
ключ нам вручает от Царства Его."
Билавар М.5

"Все материальные и духовные планы были Словом сотворены."
Гаури М.5

Тулси Дас утверждает:
"Тот Святой истинный,
кто говорит лишь о тайне Слова Божественного,
что Вечной Песнью зовется.
Исследовав с полной серьезностью
Непознаваемое и Немыслимое,
Он тем самым постиг Песню Вечную или Бани."

Дулан Сахиб говорит:
"Слово есть и замок, и ключ к нему.
Все в Мирозданье связано звеньями Слова.
В форме Слова Сам Бог пребывает, и к Ногам Его я преклоняю
главу."

Чаран Дас сообщает:
"Как только я слышу Анхад иль Господнюю Песнь беспредельную,
что звучит в Мирозданье везде и повсюду,
индрии (органы чувств) прекращают свое устремленье наружу,
а разум теряет все ветви свои.
Все желанья удовлетворены, и я как безумный
в Слове теряю себя, став с Ним единым целым."

Свами Шив Даял Смнгх Джи описывает Слово следующим образом:
"Звук или Слово есть первопричина всего.
Оно есть и начало всего, и конец.
Все Сферы четыре были Им созданы.
Слово и дух обладают природой одной,
и оба возникли из сути самой Безымянного.
Оно и причина, и следствие,
и все, что ни есть, было создано Им.
Слово есть и наставник, и ученик, и звучит Оно в сердце
каждого. Слово есть и вода, и та рыба, что в ней обитает. Кабир говорил только об
этом Слове. Нанак и Тулси Сахиб ту же Истину провозглашали. Король
и министр, оба есть Слово олицетворенное. Радха Соами (Духа Господь)
так говорит: "Храбрый мой сын, слушай лишь Слово."

Мастер говорит нам:
"Приверженностью к внешним формулам и ритуалам, которым нет числа, нам не спастись от внутреннего жара привязанности, похоти и прочей страсти. И сколько б методов в бесчисленных их формах мы ни испробовали, из них не будет ни один приемлем при Дворе Его."

Слово извлекает нас из силков внешних связей и возвращает назад в Божественный Первоисточник. Именно этому методу учил Гуру Нанак и девять сикхских Гуру после Него. Намдэв, Равидас, Кабир и прочие авторы, чьи сочинения вошли в сокровищницу сикхов "Гуру Грант Сахиб", были все до единого учителями Сюрат Шабд Йоги или науки о единении души со Словом. Дхрува, Прахлад, Тулси, Шамаз Табриз, Маулана Руми, Хафиз Ширази и Христос также практиковали Слово. Даду, Палту и Соами Шив Даял Сингх, каждый в свое время, учили той же самой Истине. Святой Наам или Слово практикуется всеми одинаково языком мысли, то есть без помощи языка или нёба. Эта практика не требует соблюдения внешних ритуалов, как это принято в социальной религии. Слово можно определить как Духовный Поток, который эманирует из Единого. По мере Своего нисхождения Он создает духовные и материальные планы один за другим, отражаясь внутри и снаружи всего, что в них есть. Поскольку нижние планы менее тонкие и более материальные, чем верхние, Слово, двигаясь от плана к плану, соответственно изменяется в звуке. И так как Слово проходит пять планов, Оно принимает пять различных звучаний. Эти пять Звуков есть не что иное, как пять аспектов одного и того же Слова. Гуру Нанак подробно рассматривает этот предмет в стансе XV
"Джап Джи". "Гуру Грант Сахиб" содержит изумительные литературные иллюстрации Слова. Нет ни единого гимна в этой сокровищнице, где бы ни упоминалось Слово. В подтверждение этому достаточно привести несколько цитат. Читатели, желающие получить более исчерпывающий материал, могут обратиться непосредственно к многотомному собранию "Гуру Грант Сахиб".

"Через письмо Вечнобегущего Пера Творца
согласно наставленьям Мастера
мы привели себя в созвучие с Всевышним.
Мы сами слышали пять Звуков,
что раздаются лишь в Его Святом Присутствии,
и оттого возрадовались, что обрели
союз наш с Господом."
Мали М.5

"День и ночь я в общении с Господом,
и разум мой полностью убежден.
Так храм тела моего теперь украшен.
Пять Звуков Слова, этой беспредельной Музыки, звучат внутри меня.
О Господи, вошел в мое Ты тело."
Сухи М.1

"Пять Звуков становятся слышимыми
благодаря наставленьям Гурмукха,
кто Словом Олицетворенным является.
Воистину удача того велика, кто может Их слышать.
И вижу я, как все пронизывает Слово - источник Вечной Радости и Вечного
Покоя. Посредством Слова стал проявленным Господь и через Слово Он
Себя являет."
Канра М.4

"Пять Звуков Слова - Беспредельной Музыки звучат внутри меня.
Меня они влекут с такой же силой,
как вид воды влечет морскую птицу по имени Саранг.
Твой раб Кабир так прославляется в Тебе, о Господи,
Непостижимом и превыше всякого людского разуменья."
Парбхати Кабир

"Господь приходит, Себя открывая в пяти Звуках Слова."

Гуру Нанак говорит:
"Лишь Тот истинный Наставник,
Кто показывает действительный Дом внутри храма человеческого
тела, где пять Звуковых Потоков различных звучат непрерывно,
являя Святого Наама нить путеводную." Малар Вар М.1

"Слово есть Гуру,
а душа есть ученик Слова -
Песни Гармонии Божественной."
Рамкали М.1

"Все те, кто слышит пять Звуков,
становятся Гурмукхами или преданными учениками,
достигая их Истинного Дома внутри.
Тому, кто практикой Слова свой Истинный Дом обнаружит,
Нанак всем сердцем будет готов служить."
Малар Вар М.1

Бхай Гурдас, сикхский мудрец, рассказывает нам достаточно определенно:
"Эти пять Звуков слышны,
лишь стоит подняться над телом,
созданном из пяти элементов.
Когда будет пройдена сфера пяти элементов, пять Звуков станут слышны
во всей Их гармонии мощной и сладостной."

Другие святые свидетельствовали то же самое.
"Каждый день сигналы пяти барабанов сияющих
звучат у Порога Его, о Величье Его возвещая.
Тот, кто услышит этот призывный бой, освободится вовеки от
самомненья и зла
и оставит далеко позади существованье конечное свое."
Шамаз Табриз

"Сядь в тишине и молчании, слушая
мелодию из пяти труб, что нисходит с Небес,
всех превыше небес над твоей головою.
Я уши души моей приложил к сердца порогу и скрытую тайну
услышал, однако я так никого и не видел, кто б рот раскрывал
при этом."
Хафиз Сахиб

     В "Письмах от сердца к сердцу от души к душе" http://www.stihi.ru/2013/05/01/9980 Русландар говорил: "Нельзя объять необъятное. Человек же способен осознавать познаваемое. Некоторые думают слиться с Абсолютным, но если потеряешь индивидуальность, как будешь осознавать расширенное сознание, свободное от условностей мирского знания и учености?"

     Когда реализуешь потенциал души в форме человека, то станешь САМИМ БОГОМ и потом ОН САМ будет работать через это тело и ЕГО СИЛА БУДЕТ САМА ВСЁ говорить, потому что БОГ ВСЕЗНАЮЩИЙ и не нужно будет уже ничего осознавать. Наша задача достигнуть ЭТОЙ БОГОРЕАЛИЗАЦИИ, а потом во всех своих телах человек может прекрасно работать во ИМЯ БОГА.

     МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ МАСТЕР САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ ПОТЕРЯЛ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В БОГЕ!!! Как раз ОН-ТО И "ОСОЗНАЛ РАСШИРЕННОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДНОЕ ОТ УСЛОВНОСТЕЙ МИРСКОГО ЗНАНИЯ И УЧЁНОСТИ." А теперь и нас хочет этому научить. Если капля упала в ОКЕАН, то она стала ОКЕАНОМ, а не каплей, не правда ли!!!
     "В тот момент, когда ты познаешь Океан, ты перестаешь существовать. А когда ты перестаёшь существовать, как же ты сможешь познать Океан?
     Ещё раз: для того, чтобы что-то познать, ты должен там находиться, потому что один - познающий, а другой - познаваемый. Для того, чтобы познавать и для того, чтобы быть познанным, нужны обе стороны. Для того, чтобы познать Океан, капля сливается с Океаном. Но потом, она не может познать Океан, потому что нет капли, которая могла бы Его познать". Сант Балджит Сингх.
     К тому же только живой Мастер может правильно истолковать древние тексты и сообщить нам их скрытый смысл. Поскольку Он соединён с Источником Энергии, или Истиной. Его высказывания - это высказывания Самого Бога, хотя может показаться, что слова эти исходят из человеческих уст.

     Слова Его - слова Самого Аллаха,
     Хотя и кажется, что слетают они из уст Абдуллы.

     Гуру Нанак объяснил:

     Я говорю, о Лало, для того лишь,
     Чтоб от Возлюбленного приходящие слова
     Произнести.

     Разве БОГ не может работать во всех телах человека: физическом, астральном, причинном, сверх причинном? На то ОН И БОГ. В нашу форму человека ОН поместил весь микрокосм, макрокосм и даже САМОГО СЕБЯ в виде души. Все 330 миллионов ангелов готовы будут служить для нас, если мы при помощи САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА усвоим эту науку при жизни в этом теле, но, обязательно, пока ещё не потеряли эту форму человека и смерть не настигла нас врасплох. Только так мы сможем встретиться со смертью лицом к лицу и посмотреть, где её жало.

     Но у нас, получается всё шиворот-навыворот и задом-наперёд: душа введена в заблуждение разумом, разум - чувствами, а чувства - объектами чувств. Объекты контролируют чувства, чувства контролируют разум, а разум контролирует душу. Весь порядок перевёрнут. Какой стыд, что душа, дитя Сач Кханда, подвластна чувствам, а чувства безнадёжно привязаны к материальным объектам.

     Давайте изменим этот порядок. С помощью Учителя САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА, и под Его руководством, начнём обратное путешествие. Заставим разум и душу, или внимание, занять Фокус в Глазном Центре и оставить беспомощные чувства внизу, растворим индивидуальный разум во Всеобщем Разуме, в Трикути, и возьмём душу, освобождённую от разума и материи, в область Мира и Блаженства - её Первоначальный Дом.

     Поэтому, прошу вас, дорогие души, подумайте серьезно о своём высшем "Я" - душе, которая заключена в клетку человеческого тела и ждёт свободы...

     Прошлые Учителя говорили то же самое, что говорит сейчас наш всеми любимый Мастер.

     Ангелам, например, нужно родиться в теле человека, чтобы достичь ТВОРЦА, но для нас ЕДИНСТВЕННЫЙ сделал такую привилегию. Разве это не подарок от НЕЯВНО-ПРОЯВЛЕННОГО для нас?

     Но как мы можем порадовать ЕГО, НАШЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО? Только медитацией во всех телах одновременно. Сначала мы медитируем в физическом теле, потом, под руководством КОМПЕТЕНТНОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОВОДНИКА САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА поднимаемся над сознанием физического тела и попадаем в астральный мир, где выполняется через нас работа БОГА, затем попадаем в причинный, сверх причинный план и так далее, пока не зайдём в ЦАРСТВО БОГА, где душа набирает у НЕГО СИЛУ И СНОВА СПУСКАЕТСЯ В МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР для работы, и всё это при жизни в этом теле. Но одному, без УЧИТЕЛЯ, это сделать нельзя, потому что будем пойманы, как приманка, в сети к негативной силе.

     Итак, СВЯТЫЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ТЕЛА В ОДИН ДЕНЬ ПО СТО РАЗ. ЭТО И ЕСТЬ СМЕРТЬ ПРИ ЖИЗНИ И НАУКА ИЗ НАУК.

     Разве не БОГ наводит порядок и очищает пространство через НИХ - через форму СВЯТОГО БОГО-ЧЕЛОВЕКА и через тех учеников, которых ОН посвятил в ЭТУ НАУКУ?

     ПОВСЮДУ РАБОТАЕТ ЛИШЬ ТОЛЬКО НЕСРАВНЕННЫЙ!!! Но почему же мы не можем этого осознать?

     Некоторые думают, что когда выйдут из тела, то сразу умрут в этой жизни и больше не вернутся. Если выполнять медитацию под руководством и опекой САМОГО БОГА, то какой может быть страх. Смерть - это лишь переход в другие тела до тех пор, пока не сольёшься с ЖИЗНЕННЫМ ИМПУЛЬСОМ. Душа не умирает, а тело смертно.

     Ложные мастера будут брать с вас деньги и могут так запутать, что очень долго придётся страдать, пока не выпутаешься из их паутины, они не смогут, как настоящий Мастер, сопровождать вас внутри по всем сферам до самого конца - до сферы Непроявленного Абсолюта.

     Но ЕДИНСТВЕННЫЙ МАСТЕР ТОТ, КТО не успокоится, пока не приведёт нас в ЦАРСТВО КОРОЛЯ. И ОН ВСЁ СДЕЛАЕТ БЕСКОРЫСТНО ДЛЯ ВСЕХ ДУШ ВЕЛИКОГО ОТЦА, ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЕТ ВО ИМЯ БОГА. ЕМУ ОТ НАС НИЧЕГО НЕ НАДО. ОН ЖДЁТ НА ИНИЦИАЦИЮ ТОЛЬКО ТЕХ, КОГО ПРИВЕДЁТ К НЕМУ ГОСПОДЬ!!!

     Цель, которую мы ставим перед собой, - вернуться в наш Дом и стать едиными с нашим Отцом Богом - имеет неизмеримую ценность. Поскольку она имеет наивысшую ценность, ее нельзя достичь и получить без усилий.

     Религии были созданы людьми, но не Богом, в то время как Мастер создан Богом, но не людьми... Религия - не создание Бога, но Мастер - создание Бога. Никто не должен смотреть на Мастера с точки зрения религии. Мастер не принадлежит ни к одной религии. Мастер не принадлежит ни к одной стране. Он принадлежит человечеству, роду людскому.

     Вы подобны лампочке, а Мастер - это электростанция. Поток Света и Звука - это два провода, соединяющие нас с энергией электростанции Мастера. Когда мы связаны с этой электростанцией, мы сияем и оживаем.

     Многие люди не умеют медитировать, но именно ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ помогает посвящённым найти дорогу к РОДНОМУ ДОМУ ОТЦА НЕБЕСНОГО!!! Встретить такого СВЯТОГО, ВЫСОЧАЙШЕГО ИЗ ВСЕХ - ЭТО ВЕЛИКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОТ САМОГО ВСЕВЫШНЕГО.

     Разве АБСОЛЮТ, или солнце - это религия или какая-то секта? А СВЕТ И ЗВУК, КОТОРЫЕ СПУСТИЛИСЬ К НАМ на землю ОТ МУДРЕЙШЕГО, И С КОТОРЫМИ НАС СВЯЗЫВАЕТ МАСТЕР, РАЗВЕ ЭТО СЕКТА? МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ САМ СТАЛ ЭТИМ СВЕТОМ и нас хочет этому научить. Бог придумал людей, а люди религию, поэтому она для людей, но не для ТВОРЦА.

     Ещё некоторых пугает потеря САМОГО СЕБЯ. Но если тебя нет, то КЕМ ТОГДА ТЫ СТАЛ? Если до своей смерти научился умирать и достиг БОГОРЕАЛИЗАЦИИ при помощи САНТ САТ ГУРУ, то и ты стал БОГОМ. РАЗВЕ НЕ ОН САМ В ОБРАЗЕ СВЯТЫХ ПРИХОДИТ К НАМ НА ЗЕМЛЮ В КАЖДОМ ВЕКЕ РАССКАЗАТЬ ПРО ЭТО ЗНАНИЕ?

     Кто мешает нам это узнать на собственном опыте? Именно наш разум, который глуп, как осёл, и сочиняет про УЧИТЕЛЯ всякие небылицы. И в Церкви вам скажут, что медитация - это от демона. А почему это так происходит? Да просто потому,что на земле нас «водит за нос» отрицательная сила. Это тоже ИГРА БОГА. ОН ей подарил три мира, чтобы она устраивала нам всяческие проверки. Про это тоже нужно знать каждому человеку.

     Эта сила попросила БОГА-АБСОЛЮТА выполнить для неё три условия на земле:

1) Только тот человек будет Посвящен в САНТ МАТ ЧЕРЕЗ МАСТЕРА, кто по собственному желанию придёт к НЕМУ.

2) Не показывать МАСТЕРУ сверхъестественных способностей.

3) Чтобы при рождении душа забыла прежние жизни.

     Негативная сила постоянно мешает людям обрести Бога в этой и в следующих жизнях, и даже запрещает показывать сверхъестественные способности ЕГО СЫНУ, как когда-то их показывал Иисус.

     Когда изучающий Сурат Шабд Йогу достигает успеха в подъеме над физическим сознанием, он обнаруживает Светящуюся Форму своего Мастера, ожидающего инициированного, чтобы принять его. В самом деле, именно здесь устанавливается настоящая связь ГУРУ-ШИШЬЯ, или Учитель-ученик. До этой стадии Гуру был немногим больше обычного Учителя, но теперь он виден как Божественный Руководитель, или ГУРУДЭВ, показывающий внутренний путь:

Ноги моего Мастера появились в моем лбу,
и все мои блуждания и испытания закончились.
Гуру Арджан

С появлением Светящейся Формы Мастера внутри
ни один секрет не остается скрытым в лоне времени.

Христос тоже говорит в том же духе:

Нет ничего сокровенного, что не открылось бы,
и тайного, что не было бы узнано.
Матфей, 10:26

     Под руководством этого Небесного Руководителя душа учится преодолевать первый шок радости и понимает, что ее цель находится еще далеко впереди. Сопровождаемая Светящейся Формой и ведомая Слышимым Жизненным Потоком, она пересекает сферу за сферой, план за планом, сбрасывая кошу за кошей, пока, наконец, не лишится полностью всего, что не соответствует ее природе. Так, освобожденная и очищенная, она может, наконец, войти в царство, где она увидит, что она из той же сущности, что и Высшее Существо, что Мастер в его Светящейся Форме и душа - не отдельны, а Одно, и что нет ничего, кроме Великого Океана Сознания, Любви и невыразимого Блаженства. Кто опишет великолепие этого царства?

Только сердце сердцу может говорить о блаженстве,
которое познают мистики; ни вестник не может рассказать
этого, ни послание - передать его.
Хафиз

Когда перо должно описать это место,
оно ломается на куски, и рвется листок.
Великое Имя - сама сущность и жизнь всех имен и форм.
Его проявленная форма поддерживает творение;
Это великий океан, в котором мы - просто волны,
Только тот может понять это, кто овладел нашей дисциплиной.
Абдул Разак Каши

     Моисей услышал заповеди Бога среди грома и пламени, а в зороастрийской и таосистской мысли одинаково есть ссылки на “Творческий Глагол”, “Божественный Свет” и на “Бессловесное Слово”, молчаливое Слово.

     Некоторые ученые и теологи в последующие времена из-за их собственного ограниченного опыта истолковали эти описания как метафорические ссылки на интуитивное или интеллектуальное просветление. При более тщательном изучении такая позиция будет признана несостоятельной. Термины “Слово” или “Логос”, использованные греками, иудеями и европейцами, могли быть искажены до значений “разум” или “порядок”, а “свет”, мог даже быть сведен до значения не большего, чем умственное просветление; но их эквиваленты в другой религиозной литературе - НАД, УДГИТ(УДЖИТ), АКАШ-БАНИ, ШАБД, НААМ, САУТ, БАНГ-И-ИЛАХИ, НИДА-И-АСМАНИ, СРАОША, ТАО, ДЖИОТИ, ПРАКАШ, ТАДЖАЛЛИ, НУР-И-ЯЗДАНИ и т.д. отказываются поддерживать подобную пародию на их первоначальное мистическое значение. Более того, некоторые провидцы установили их значение таким образом, что не может быть места для двусмысленности или сомнения в том, что это не образное выражение обычного умственного опыта, а трансцендентальное внутреннее восприятие. Так, в Откровении Иоанна Богослова мы читаем:

... И очи Его - как пламень огненный... и голос Его - как шум
вод многих... и лицо Его - как солнце, сияющее в силе своей.
Откр., 1:14-16

... и я слышал Голос с небес, как шум от множества вод, и как звук сильного грома, и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Откр., 14:2

Тогда как в Упанишадах нам говорится:

Сначала бормочущие Звуки, напоминающие звуки океанских волн,
падения дождя и затем бегущих ручьев,
после которых будет слышен БХЕРВИ,
перемежающийся со звуками колокола и раковины.
Над Бинд Упанишад

     Пророк Мухаммед слышал небесную музыку, которая постепенно приняла форму Гавриила и превратилась в слова; а Баха Улла рассказывает:

     Мириады мистических языков находят высказывание в одной речи, и мириады Его скрытых мистерий открываются в единственной мелодии; все же увы, нет ни уха услышать, ни сердца понять! Ослепи свои глаза, чтобы ты мог созерцать Мою Красоту, и заткни свои уши, чтобы ты мог слушать сладостную мелодию Моего Голоса.

Эти ссылки на Свет и Звук, говорят Мастера Сурат Шабд Йоги, не образны, а буквальны, они относятся не к внешним огням или звукам этого мира, а к внутренним, трансцендентальным. Они учат, что трансцендентальный Звук и Свет являются первичными проявлениями Бога, когда Он проецирует Себя в творение. В Своем Безымянном состоянии Он - ни свет, ни тьма, ни звук, ни тишина; но когда Он принимает форму, Свет и Звук появляются как Его первичные атрибуты.

     Эта духовная сила, Слово, НААМ, КАЛЬМА или Бог в действии, ответственна за все существующее; и физические вселенные, известные нам, не единственные, созданные Им. Он привел к бытию мириады планов и мириады творений над физическим и выше него. Действительно, все в целом - это величественная, непостижимая, неограниченная структура, в которой Позитивный полюс (САЧ КХАНД или САТ ЛОК) является планом чистого беспримесного духа, а Негативный полюс (Пинд) является грубой физической материей, с которой мы в этом мире знакомы. Между ними находятся бесчисленные планы, которые те, кто путешествовал от одного конца до другого, часто делят на три различных плана в соответствии с балансом позитивно-духовной и негативно-материальной сил в каждом плане.

     Мастера учат, что единый постоянный принцип, связывающий все эти планы от чистого духа до грубой материи - это принцип пламенеющего звука или звучащего пламени. Слово, или Шабд, когда оно спускается вниз, приобретает различную плотность духовно-материальных сил. Мистики говорят о пурпурном свете, полуденном свете или заходящем солнце и ссылаются на звуки флейт, арф, скрипок, раковин, грома, колокольчиков, бегущей воды и т.д., но хотя и проявляясь различно на разных уровнях, Шабд все же остается постоянным в Себе.

     Когда река вытекает со снежного пика крутой горы и течет к морю, она претерпевает много изменений окружающей обстановки, формы, движения и вида, и все же ее вода остается той же самой.

     Если суметь открыть этот слышимый жизненный поток внутри себя, если суметь открыть его низшие пределы, то можно использовать его как путь, неизменно ведущий к своему источнику. Потоки могут в некоторых точках входить в ущелье и быстрины, но все же они являются надежнейшим путем восхождения вверх. Каким бы неприступным ни был склон, воды прорежут путь и сделают проход, и тот, кто воспользуется их руководством, всегда сможет найти путь. И так как этот НААМ, или Слово-Поток, течет из АНААМ, или Бессловесного, тот, кто твердо держится за Него, неизбежно достигнет начальной точки, пересекая план за планом меняющейся относительности, пока не достигнет самого источника имени и формы, чтобы там влиться в То, что не имеет имени и формы.

     Я опишу здесь опыт Рамакришны для того, чтобы вы поняли куда привёл его учитель Тотопури. Без ЖИВОГО КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ, ФОРМУ КОТОРОГО ПРИНЯЛ САМ БОГ, мы ничего не сможем сделать. А другие учителя приведут душу только до того плана, на котором сами находятся, и им тоже нужен КОМПЕТЕНТНЫЙ ЖИВОЙ МАСТЕР, который выполняет эту работу на земле в наше время.

     Рамануджа, хорошо известный мистик средних веков, не смог понять учения своего предшественника, Шанкары. Он следовал тому, что в индийской философии известно как школа ВАСИШТ АДВАЙТА, т.е. что Атман может достичь Ишвара (Бога как проявленного Творца вселенной) и может стать насыщенным космическим сознанием, но он никогда не может стать единым с Ним. Что говорить тогда о достижении Бога как Непроявленного, Безымяннного Брахмана? Опыт Шри Рамакришны в наше время еще раз выявляет это ограничение. Он всегда был поклонником Божественной Матери, и она часто благословляла его своими видениями. Но он всегда воспринимал ее как нечто иное, нежели он сам, как силу вне себя, для чьих действий он часто мог становиться посредником, но с которой он сам не мог слиться. Когда он впоследствии встретил Тотапури, адвайта-саньясина, он понял, что он должен выйти за пределы этой стадии на ту, где нет имени или формы, и где “Я” и “Сверх-Я” становятся едины. Когда он попытался войти в такое состояние, он обнаружил, что его прежние достижения стали препятствием, несмотря на все его усилия. Он рассказывает нам: “Я не мог пересечь царство имени и формы и привести свой разум в необусловленное состояние. У меня не было трудности увести свой разум от всех объектов, кроме одного, и это была слишком знакомая форма Блаженной Матери - сияющая и из сущности чистого сознания - которая появлялась передо мной, как живая реальность, и не позволяла мне пройти царство имени и формы. Снова и снова я пытался сконцентрировать свой разум на учениях адвайты, но каждый раз форма Матери стояла на моем пути. В отчаянии я сказал “обнаженному” (его Мастеру Тотапури): “Это безнадежно. Я не могу поднять свой разум в необусловленное состояние и встретиться лицом к лицу с Атманом.” Он возбудился и резко сказал: “Что! Ты не можешь сделать это? Но ты должен.” Он посмотрел вокруг и, найдя кусок стекла, поднял его и надавил им в точку между бровями, сказав: “Концентрируй свой разум на этой точке.” Тогда с суровой решимостью я снова сел медитировать и, как только прекрасная форма Божественной Матери появилась передо мной, я использовал свое различение как меч и разрубил им ее пополам! Для моего разума больше не оставалось препятствия, и он сразу воспарил за пределы относительного плана, и я потерялся в самадхи.” (Sayings of Ramakrishna. Mylaporе-Madras, 1954, p.313)

     Поэтому ясно, что бхакта может духовно пойти очень далеко, может сильно повысить свое сознание, достичь чудесных сил и, укрепившись в более высокой любви, подняться над любовыю этого мира, но все же для него невозможно выйти за пределы плана “имени и формы”, и поэтому относительности. Он может потеряться в созерцании Бога с его изумительными атрибутами, но он не может познать на опыте то же самое в его НИРГУНА и АНАМИ, “Необусловленном” и “Безымянном” состоянии. Он может чувствовать себя насыщенным космическим сознанием, но оно приходит к нему как что-то вне его, как дар милости, и он не способен потеряться в Нем и стать единым с Океаном Бытия. Если он стремится достичь этого состояния, его достижение как бхакты, вместо дальнейшей помощи ему, будет препятствовать и мешать ему.

     Две вещи, вытекающие из изучения популярных форм йоги, развившихся после Патанджали, таковы: первое, душа может подняться над физическим сознанием, даны средства, с помощью которых она может сфокусировать свои энергии, не прибегая к трудному контролю пран; и второе, полная духовная реализация, или истинное самадхи - это не просто вопрос о преодолении пределов физического (хотя это необходимо как первый шаг), но она является концом сложного внутреннего пути со многими промежуточными стадиями, достижение которых при определенных условиях может быть ошибочно принято за конечную цель и этим воспрепятствовать дальнейшему прогрессу. В такой ситуации перед истинным искателем возникает проблема - обнаружить средства, иные чем праны, Джнана или Бхакти Ишт-дэва, чтобы не только позволить духовным потокам быть освобожденными от их теперешнего физического рабства, но также дать возможность душе быть беспрепятственно ведомой вверх с одного духовного плана на другой, пока она не поднимется полностью над всеми царствами относительности НААМ и РУП, КАЛА и МАХАКАЛА и не достигнет своей цели: единства с Безымянным и Бесформенным.

     Именно в контексте этой проблемы Сурат Шабд Йога, или йога небесного Звукового Потока, приобретает свою уникальную важность. Овладевшие этой йогой учат, что Абсолют, хотя и свободный от атрибутов в Своем первичном состоянии, проецирует себя в форму и принимает два первичных атрибута: Свет и Звук. Это не простое совпадение, указывают они, что в книгах откровений всех основных религий есть частые упоминания “Слова”, которое занимает центральное положение в их построениях. В Евангелиях мы имеем:

В начале было Слово, и Слово было у Бога,
и Слово было Бог.

     Мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ САНТ САТ ГУРУ ДЖИ САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ СЛИЛСЯ СО СЛОВОМ И САМ СТАЛ СЛОВОМ ВО ПЛОТИ!!! Посмотрите на картинку вверху. Разве БЕЛЫЙ СВЕТ - это секта или какая-то религия? Но люди несут такую чушь.

     МАСТЕРОМ НАЗНАЧАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ СВЯТОЙ ВО ВСЕМ МИРЕ, КОТОРЫЙ В НАШЕМ ВЕКЕ ПРИВОДИТ ДУШИ К ОТЦУ. Это у нас в материальном мире можно что-то сделать по блату, но в ДУХОВНОМ МИРЕ такое не пройдёт. Выбирается САМИМ БОГОМ ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГОЧЕЛОВЕК, который будет выполнять для НЕГО эту работу, как ЕГО ПОСРЕДНИК.

Когда достоинства Древнейшего из Дней раскрыты были,
тогда достоинства земных вещей сжег Моисей.
Руми

     Сурат Шабд Йога не только обеспечивает средства для достижения на практике трудного идеала садачара, она также дает образ жизни, чтобы, поднимаясь над этим физическим миром, не быть рабом царства Имени и Формы. Мастера этого пути слишком хорошо знают, что абстрактные рассуждения о бескачественном аспекте Абсолюта не могут привести к Нему. Как может человек, обусловленный именем и формой, быть приведенным непосредственно к тому, что находится за пределами имени и формы? Любовь ищет что-то, что она может понять и к чему она может привязаться, и Бог, если Ему нужно встретиться с человеком, должен принять какую-то форму. Именно признание этого вдохновляет поклонение бхакте, Шиве, Вишну, Кришне или Кали, Божественной матери. Но эти божества представляют фиксированные проявления Бога, и как только поклоняющийся достигает их плана, сама их фиксированность, как мы уже видели, препятствует дальнейшему прогрессу.

     Мастера Сурат Шабд Йоги полностью преодолели это ограничение, связывая ищущего не с фиксированным, а с всепроникающим проявлением Бога - Сияющим Звуковым Потоком. Именно этот АНХАТ и АНХАД НААМ, безударное и неизмеримое Слово, поддерживает различные планы творения от чистого духа до грубой материи, Его мелодии пронизывают каждое царство, каждую сферу, и оно бежит через них, как река, текущая через долины, которые оно привело к бытию. И как река, оно существует в текучем состоянии, меняясь на каждом плане, но все же всегда оставаясь одним и тем же. Ищущий, вдохновленный любовью реки Слова, действительно благословен, так как он не знает ни одного из ограничений, имеющихся у тех, кто поклоняется Богу в других формах. По мере того, как его влечет вверх Его блаженная Сила, он находит Его меняющимся, становящимся все сильнее и чище, зовущим его ко все более интенсивному усилию, никогда не позволяющим ему останавливаться или бездельничать, а ведущим его от плана к плану, от долины к долине, пока он не прибудет к самому источнику, откуда Непроявленное приходит в проявление, Бесформенное принимает форму и Безымянное имя. Именно эта завершенность внутреннего пути, которую делает возможной Йога Звукового Потока, позволила Кабиру заявить:

Все святые достойны почитания,
Но я поклоняюсь только ТОМУ,
Кто овладел Словом.

     Овладеть Словом можно легко только через КОМПЕТЕНТНОГО ЖИВОГО МАСТЕРА САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА ДЖИ, который сейчас выполняет эту духовную работу по поручению САМОГО ОТЦА и учит всех своих любимых детей медитации на СВЕТ И ЗВУК, чтобы души вернулись уже в этой жизни к себе на РОДИНУ, в ОТЧИЙ ДОМ!!!

     Где же то место, в котором нам что-то принадлежит? Оно находится в нашем Царстве, которое называется Царством Бога. Оно дано нам Богом, оно принадлежало Богу, но теперь это – наше Царство, и оно принадлежит нам. Но мы не поняли, мы не познали его, не узнали, что это - наше Царство. Мы даже не ведаем, существует ли оно, обладаем ли мы там какой-либо властью, можем ли мы им наслаждаться. Мы совершенно лишены этого знания, об этом мы совершенно ничего не знаем. И всё же мы называем себя человеческими существами. С этим у нас всё в порядке, мы можем так себя величать, потому что мы выглядим такими. Мы выглядим как люди. Но мы должны стать такими, чтобы соответствовать этому облику.

     Мои дорогие, к сожалению, я должен сказать, что хотя мы выглядим как люди, но действуем подобно дьяволам. Мы - обитель всех дьяволов и всего зла. Тот, кто
связан с разумом, наполнен всеми разновидностями зла, потому что разум на сто процентов восприимчив к любому злу. Бог не может находиться в разуме, Он обитает только в нашей душе, в нашем сердце. А разум, как я вам уже сказал, должен работать только как раб. Он не может быть связан с Богом. Ведь вы знаете, что разум может дойти только до второго плана, дальше он подняться не в состоянии. Но Бог никогда не спускается. Бог всегда находится выше второй сферы, Его владения начинаются с третьей сферы. Какая же может быть связь между Богом и разумом? Ведь они - противоположны друг другу, как огонь и вода, как темнота и свет. Вместе они существовать не могут, потому что они полностью противоположны друг другу.

   "Каждую крупинку, которую вы убираете, чтобы очистить место для слушателей Мастера, Мастер оплачивает вам. Даже каждая пылинка, которую вы уберёте будет оплачена вам. Ваше служение в Нём так велико, так ценно. Но всё, что вы делаете для мира, убьёт вас. В этом большая разница.      
   
   Я помню один случай, он произошёл в Северной Индии, когда я сопровождал моего Мастера в поездке в Пенджаб. После дня, проведённого в работе, Мастер поговорил с некоторыми приехавшими. Среди них был доктор из близлежащих окрестностей, он приехал высказать свои мысли:

     "Ваше учение произвело на меня хорошее впечатление, и я хочу его принять. Но я думаю, что не заслужил этого дара. Я постараюсь улучшить свой образ жизни, и через некоторое время, когда я почувствую, что заслуживаю этого, я приду и попрошу Посвящения".
 
     Тогда Мастер задал ему вопрос: «А ты уверен, что станешь лучше, может быть, произойдёт обратное?"

     Затем Мастер объяснил:

     "Каждый момент нашей жизни, проходящий без руководства Мастера, мы собираем только темноту и темноту, грехи и грехи, негативность и негативность. Ни у кого в этом мире нет силы изменить самого себя в лучшую сторону. Если ты пришел сегодня, то в каком бы состоянии ты ни находился, ты можешь получить Посвящение. И тогда ты сможешь улучшить свою жизнь с этого самого момента. Но если ты придёшь завтра или послезавтра, твоё состояние будет ещё хуже, и тебе будет нелегко следовать дальше по пути". ( Сант Такар Сингх, Одесса, 16.05.99, вечер)

     Некоторые люди поклоняются ушедшим Мастерам. Но как может вчерашнее солнце вам дать свет и тепло.

     Перед своей смертью САНТ ТАКАР СИНГХ сказал: "Если мои ученики будут молиться и просить помощи у меня после того, как я покину это тело, то мне придётся связаться с ныне ЖИВУЩИМ МАСТЕРОМ и повторно просить у НЕГО ЭТОЙ ПОМОЩИ."

     Так что ПРОСИТЕ ПОМОЩИ НАПРЯМУЮ, родные души! Не думайте, что вам помогут ушедшие МАСТЕРА, в том числе Иисус, который, якобы искупил все ваши грехи на кресте. Он тоже, как и Мой Возлюбленный Учитель, был Мастером Свето-Звукового потока, и искупил на кресте грехи только посвящённых учеников, как это делают в каждом веке приходящие ЖИВЫЕ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

    А разум будет вам петь другие песни, обманывать и вводить в заблуждение до тех пор, пока вы не повстречаете на своём пути СОВЕРШЕННОГО ПРОВОДНИКА, который всё вам объяснит и разложит по полочкам на теории, а на практике покажет ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ и научит вас снимать все одеяния уже при жизни в этом теле, испепелит все ваши грехи через медитацию, и покажет ЦАРСТВО САМОГО БОГА-АБСОЛЮТА - КОРОЛЯ КОРОЛЕЙ!!!

     САНТ ТАКАР СИНГХ перед полутора миллионной аудиторией объявил СВОИМ ПРЕЕМНИКОМ САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА и сказал: "Всё, что вы нашли во Мне - найдёте в НЁМ!!!" Он этот подарок сделал для Своих любимых душ. Вернее, попросил БОГА, чтобы перед уходом этого мара, оставить на земле Своего Приемника. И ГОСПОДЬ ПРИНЯЛ ЕГО МОЛИТВУ И БЛАГОСЛОВИЛ ВСЕХ СВОИХ ДЕТЕЙ. Так как до Него никто этого не делал. После смерти Его Мастера Сант Кирпала Сингха и Прамастера Баба Савана Сингха многие посвящённые деградировали. Поэтому, родные души, не ищите себе ложных мастеров. Видите, какой ценой Сант Такару Сингху пришлось преодолеть эту трудность. Он очень страдал и физически и ментально. На земле работает такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР и только ждёт, чтобы каждого из нас избавить от страданий этого мира и привести во ДВОРЕЦ К КОРОЛЮ.

     Это для всех душ только информация, но проверить вы сами должны всё на практике под контролем ЛЮБИМОГО МАСТЕРА САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА ДЖИ!!! Каждая душа, независимо в какой форме она находится, принадлежит ВЕЛИКОМУ МАСТЕРУ ВСЕХ МАСТЕРОВ - НЕЯВНО-ПРОЯВЛЕННОМУ БОГУ-АБСОЛЮТУ!!! ЭТО МИССИЯ БОГА, МАСТЕР ПРОСТО РУКОВОДИТ МИССИЕЙ БОГА. ЕМУ ПЕРЕДАНЫ ВСЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЕЛАТЬ ЭТО!!! ЕГО МИССИЯ ОБШИРНА И ВЕЛИКА, КАК ЭТА ВСЕЛЕННАЯ!!! МАСТЕР СТРАДАЕТ И ПЛАЧЕТ ЗА КАЖДУЮ ДУШУ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПРИНИМАЕТ ЛИ ОНА ЕГО КАК МАСТЕРА ИЛИ НЕТ!!! БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ - ДУША - ЕГО ЧАСТИЧКА, И ВСЕГДА О ВАС БЕСПОКОИТСЯ. ЗАБОТА ОБ ЭТИХ ДУШАХ - ЭТО ОСНОВНАЯ СЕЙЧАС ОБЯЗАННОСТЬ ЖИВОГО МАСТЕРА САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА - ВЕРНУТЬ КАЖДУЮ ДУШУ ТУДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЕЁ МЕСТО!!! ЕСЛИ МЫ ВСЕ БУДЕМ ЕДИНЫ, ТО СРАЗУ ЖЕ ОКАЖЕМСЯ В ВЕКЕ, ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЗОЛОТОГО!

     ДА БУДЕТ ТАК ПО ВОЛЕ ВЕЛИКОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО!!! Успехов всем, всем, всем!!!
   
http://www.youtube.com/watch?v=7lIAejS6B6w

С ЛЮБОВЬЮ в БОГЕ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.