Новый Год Пришёл

Вадим Арбузов
История Красных Чернил
(Отрывок из "Письма. Сказка для одной девочки." http://www.proza.ru/2008/08/19/445)
слушать песню: https://www.realmusic.ru/songs/1402951

И вот пришел вечер, в канун Нового года, пришел Час Суда. На заснеженной поляне королевского двора собралось много наряженных зверей. Все, выйдя из праздничных столов, с большим удовольствием пришли на небывалое ранее зрелище.
Еще бы, поучаствовать в шоу, что раньше дозволено было только избранным, являлось великим соблазном. Раньше-то
как бывало, навязывали нам песни сверху, а теперь мы уж сами решим, что нам "ласковее", "май" или январь. Вот пришлось Зайцу и второй раз побывать у Льва. Вывели его на середину судилища, сунули в руки инструмент. "Спой, Заяц, не стыдись, - ласково обратился к нему Волк, - мы все ждем." Да, делать нечего. Заяц спел новую песню, потом сел в растущий рядом куст и стал ждать приговора. Началось слушание. Присяжные получили от Лисы все по образцу заячьего текста. Соловей выступил вперед. И тут началось, да так интересно, что Заяц сам рот открыл, не говоря уж и о других.
Долго ли, коротко ли продолжался этот процесс, не все ли равно? Речь Соловья дошла до нас в полном объеме. Правда решение присяжных затерялось где-то по дороге, но не ваше ли это решение, дорогие мои? Все перед вами; и образец и
обвинение. Дерзайте!

       *****
(образец)

Лишь только ветер постучится в дверь мою,
Зажгу я свечи в этом доме.
Бокал вина я гостю своему налью,
Бокал вина поставлю на пороге.
Дверь распахнув ворвется ветер озорник
И разольет бокал вина.
Он за собою приведет метель и снег,
Я не сержусь, ведь мы друзья.
В окно таинственно ко мне заглянет ночь,
Я позову ее в мой дом.
Я ночь приму в объятья, как родную дочь.
И песню ей спою про то.
И пусть метель и снег танцуют вальс зимы,
Для них я в угол отодвину стол.
А ты, мой ветер, раскачай гирлянд огни,
Сегодня праздник, Новый Год пришёл!
И так мы будем веселиться до утра.
И песни петь и танцевать.
Мой снег! Мой ветер! И метель! И ночь моя!
Вы приходите в новый год опять.

*****

Господа, прошу внимания!
Уважаемый суд! Уважаемые присяжные заседатели!
Перед нами образец полоумного бреда сумасшедшего поэта. Здесь даже не надо всерьез углубляться в так называемый подтекст. Все на виду, господа, все на виду! Уже с первых строчек данного текста нам видно (!), что этот поэт явно прогрессирующий негатив нашего глубокоуважаемого современного искусства. Вы только вчитайтесь, что Заяц пишет:

"Лишь только ветер постучится в дверь мою"

Ну, скажите на милость, как может ветер стучать в дверь? Это же не сантехник какой-нибудь и не милиционер. Это же ветер (!), так сказать, лицо неодушевленное. Где у него руки, я спрашиваю, где ноги? Нет у ветра ни рук, ни ног1 Что же
получается? А полный маразм получается, господа! Но далее еще интереснее:

 "Зажгу я свечи в этом доме"

Что же это означает? Означает это то, что до того, как ветер не постучался в дверь, наш автор сидел в доме без света!
Разве нормальный человек, благоразумный член нашего общества, может сидеть без света в доме, в собственном доме
в полной темноте? Конечно же нет! Нормальный человек не способен на это! Тут есть над чем призадуматься, господа,
неправда ли? И не только вам, а в первую очередь врачам соответствующих дисциплин. Но дальше, дальше кое-что начинает проясняться:

"Бокал вина я гостю своему налью,
Бокал вина поставлю на пороге"

Прошу заметить, господа, что тут сей автор не один раз повторяет фразу "бокал вина". Он просто зациклен на этой фразе: бокал вина, бокал вина... Видно, как ему нравится повторятся в этом. Как какой-то маньяк вторит он сам себе
неутолимо; бокал вина, бокал вина, бокал вина... Да это же вполне доказывает, что он непрочь пригубить, так сказать и лишний раз. Да-с, непрочь, господа, непрочь! И тем более, если ставит он налитый бокал на порог, совсем не сожалея об этом, то мы вполне имеем право заключить, что вина в доме предостаточно, с лихвой! Подумайте и представьте только: в кошмарном доме, в полной темноте до известного нам времени, с изобилием вина, а может быть и чего по-крепче, сидит наш автор... Нет, господа, это представляется очень странным, очень. Сидит Заяц и все тут! М-да, странно. Но почитаем далее, а далее в тексте документа или песни, не имеет значения, так вот, далее несомненно перемешивается полный бред вымысла с недалеким фарсом. С недалеким, конечно же для нас (!), господа, но видимо недосягаемым для автора:

"Дверь распахнув ворвется ветер озорник
И разольет бокал вина.
(опять этот "бокал вина")
Он за собою приведет метель и снег,
Я не сержусь, ведь мы друзья."

Ну, тут объяснять даже не приходится, все очевидно и так, господа! Миленькая вырисовывается картинка: врывается ветер - озорник и разливает бокал вина, просто, как какой-то мелкий хулиган, просто дешевенький вестерн, ха, ха! Но далее, смотрите, он за собой приводит метель и снег! Ну, скажите пожалуйста, как ветер (!), обыкновенный синоптический ветер, может за собою кого-то привести, а тем более таких же синоптических метель и снег?! Это же уму непостижимо! Спрашивается, уж не галлюцинации ли у нашего автора после многочисленных "бокал вина" ? А далее завершается это четверостишие действительным фарсом! Поэт, видите ли, не сердится потому, что он друг (!) каким-то синоптическим явлениям. Выражаясь простым языком, он дружит с ветром, метелью и снегом! Интересно, каким это образом? Хороводы с ними водит, что ли? Ха, ха... М-да! Тут, я думаю, комментарии излишни. Смотрим дальше:

"В окно таинственно ко мне заглянет ночь"

Ну, что же, я думаю никто из вас, господа, не захотел поверить бы этому наслово, Но взгляните далее, вот на это! Полюбуйтесь, господа:

"Я позову ее в мой дом"

Здесь уже явный зеленый свет такому диагнозу, как "шизофрения". Простите, но позвать к себе в дом ночь (!), конечно же не под силу нормальным гражданам нашего леса. Но, вот то, что потом, далее, просто заходит за всякие рамки:

"Я ночь приму в объятья, как родную дочь
И песню ей спою про то."

Господа! Перед нами автор обнимающий (!) ночь и поющий ей песню про это!!! Про что, про это, хотелось бы знать? Про объятья? Но с какой непонятной целью автор схватил в объятья ночь, да еще, видите ли , как родную дочь? Это, что еще за новое извращенное понятие, господа? Уж не садизм ли это? Не удивляйтесь, мою догадку вполне подтвердят следующие строки:

"И пусть метель и снег танцуют вальс зимы"

Во всей этой фразе так и прослеживается насилие! Пусть танцуют вальс и баста (!), так что ли выходит, господа? Так выходит, значит? Но прошу ответить, как могут синоптические метель и снег танцевать вальс, даже если и под страхом какого-нибудь предложенного наказания? Явный бред сумасшедшего, но в добавок еще с садистским уклоном!

"А ты, мой ветер, раскачай гирлянд огни"

Вот и до ветра уже очередь дошла! Раскачивай ветер огни и пошевеливайся! А почему, с дозволения спросить, пошевеливайся? Не потому ли, что автор считает ветер своим?! Это что же такое, что за вопиющая наглость?
С каких пор этот ненормальный поэт заимел право на ветер (!), так сказать, народное достояние наше?
Какое имел он право заявлять, что ветер почему-то стал его собственностью? Что же, господа, я думаю, что поставленный диагноз этой персоне еще раз подтверждает свою правильную силу. И конечно же никакие предпосылки автора и слабые доводы сослаться на уважительные причины:

"Сегодня праздник, Новый год пришел",

я повторяю, что никакие причины не дают права умалишенному поэту галлюцинировать вымыслами и творить насилие, пусть даже над синоптическими явлениями. Так что, не поможет ему, господа, эта ненадежная ссылка на праздники, даже на такие, как встреча нового года!
И завершается этот "шедевр" конечно же соответственно:

"И так мы будем веселиться до утра"
(интересно узнать, что тут такого веселого нашел автор?)
"И песни петь и танцевать"
(естественно, что с таким количеством "бокал вина" можно и на голове стоять!)
"Мой снег! Мой ветер! И метель! И ночь моя!"
(ну, просто рабовладелец какой-то)
"Вы приходите в новый год опять"

Здесь автор доходит до полного апофеоза своей наглости и больного воображения. Как же, дождется он, пожалуй! Так и придут они к нему, эти им же измученные ночь и метель, снег и ветер. После таких-то совершенных насилий! Надо же, сперва мучить , а потом иметь наглость звать их к себе опять! Ну, жди, жди, а я еще скажу кое-что, припасенное мною на десерт! Может быть вы заметили, господа, что я пропустил одну строку? Это было сделано намеренно и сейчас я хочу вам ее преподнести. Вот она во всей своей красе:

"Для них я в угол отодвину стол"

Прошу внимания, господа! Будем предельно внимательны! В этой строчке, так сказать, и заключается все мое обвинение против обсуждаемого нами автора. Для кого, хотел бы я спросить, поэт собирается отодвинуть стол? Для несуществующих в нашем понимании гостей, для метели и снега, то есть для удобства их танца . Но автор ведь ясно здесь пишет: "отодвину стол", что означает о намерении , которого он так и НЕ ВЫПОЛНИЛ!!! Я еще раз подчеркиваю,
что стол так и не был отодвинут в угол! Никаких упоминаний в документе о выполненном желании автора мы не найдем!
Вот кульминационная точка всей моей нелегкой работы. Раз стол остался на месте, значит и танцевать было некому. Ведь вы же, господа, согласитесь, что наш поэт был бы готов на все (!) для своих горячо любимых гостей. Но раз этого не случилось и стол так и не был сдвинут с места, значит пресловутые метель и снег, а с ними конечно же ветер и ночь, не заходили в дом к нашему автору! Естественно напрашивается соответствующий вывод, что все в этом тексте имеет под собой сомнительную почву, на которую полагаться и доверять ни в коем случае нельзя! А даже и во многом опасно! И еще, господа! Мы с вами разобрали лишь один образец так называемого "творчества" этого самозванца. И я вам с уверенностью могу заявить, что этот образец, может быть самый лучший из всего, что написал Заяц. И вы видите, как он (образец) слаб, стоит лишь пролить лучик света на всю эту темную стряпню. На все эти домыслы, вымыслы и заблуждения, этот ничтожный писака хотел, нет, он жаждал ввести нас в заблуждение. Поверить, так сказать, всем этим бредням, что он здесь наворотил. Но мы, господа, люди бывалые, имеющие большой жизненный опыт. В следствии чего, эта несерьезная провокация со стороны автора, естественно, не удалась! Что тут и требовалось доказать!
Вот собственно и все, господа!
Я думаю суд присяжных сможет объективно подойти к этому делу. И конечно же выдаст по заслугам этой, в полном смысле слова, взорвавшейся молодежи. И я уверен, что сумеет поставить на место и самого автора вышеизложенных сказочек, ну и конечно же, ему подобных!
Каждому нужно знать свое место!
Наступит тогда и в нашем лесу порядок и спокойствие!
Спасибо за внимание, я закончил.