В новогоднюю ночь

Сон Светлана
Как-то раз, предновогодним вечером, совёныш Ух и совочка Шу собрались слетать в гости к своему давешнему другу – снеговику Снежу Морковкину. Они дружили уже -  (Ого-го сколько!) – целых семь дней! А по снежному календарю это о-очень много! Прихватив для друга в подарок маленькую пушистую ёлочку, Ух и Шу полетели в город.
А в городе – (Ты и сам знаешь, как сказочно красив город под Новый год!) – происходила праздничная кутерьма. Всюду смех и развлеченья! Разноцветные огни и хлопушки! Ёлочки увешаны нарядными игрушками! Красотища!
Немного покружив и приземлившись во дворе многоэтажного дома, совята увидели своего друга Снежа Морковкина. Вид у него почему-то был довольно грустный: руки-веточки поникли, морковный нос пошмыгивал, глаза-уголёчки готовы были расплакаться.
- Что случилось, дружище? – участливо спросил Ух.
- Отчего тебе так грустно? – продолжала расспрашивать Шу.
- Да-а-а… - протяжно сказал Снеж, - у всех-привсех ребят дома есть ёлки, а у меня – нет. Скоро придёт Новый год, а ко мне не придёт. Потому что Нового года без ёлки не бывает…
- А мы решили сделать тебе новогодний подарок! Вот! – от волнения почесав за ушком,  загадочно сказала Шу и вытащила из-за спины маленькую ёлочку.
- Ур-ра!!! Классный подарок! Спасибо, совята! – воскликнул Морковкин и от радости подпрыгнул.
Друзья с усердием стали наряжать зелёную малышку. Вместо игрушек пошло всё, что попадалось под руку: и спичечный коробок, и блестящие фантики от конфет. Из апельсиновых корок они смастерили ароматные, пахнущие новым годом, оранжевые  кораблики и повесили их на ёлку.  Вместо верхушки на макушку ёлки водрузили потерянную кем-то красную перчатку.
- Ух, ты! – сказал Ух, - у нас самая нарядная ёлка в мире!
Совята и Снеж Морковкин даже станцевали вокруг ёлки новогодний хоровод.
- Ух-ух-у… - неожиданно с лёгкой грустью сказала совочка Шу, - я так проголодалась, что всякие вкусности так и мелькают перед глазами. Покормить меня прошу…
- Что же тебе предложить? –  на правах хозяина детской площадки, в раздумьи медленно произнёс Морковкин. – От сосулек у тебя может горло разболеться… Придумал! Держи!
Снеговик ловко вытащил свой нос-морковку и протянул совочке.
- Клюй! Морковка сочная! Витаминная! – подтвердил он.
- А как же ты без носа? – растерянно спросила совочка и снова от волнения почесала за ухом.
-М-м-м… Потом что-нибудь придумаем, - задумчиво сказал Морковкин. – Ведь самое главное – чтобы ты была сыта. Сейчас зима, холодно. Если вовремя не поесть, совсем пропадёшь. Вы – мои друзья! А друзей надо выручать!
- Спасибо, Снеж! – совочка поблагодарила друга и с аппетитом принялась за морковку. Склевав примерно половину, она вторую часть протянула совёнку Ух. Немного подкрепившись, друзья повеселели.
- Та-ак… - протянул Ух. – Другу без носа никак нельзя! Мы, Снеж, сделаем тебе…
- Клюв! – радуясь своей находчивости, воскликнула совочка. – И с делаем его… Совочка оглянулась по сторонам.
- Из скорлупы арахисового ореха! – ответил Ух. Он поднял пару арахисовых скорлупок и воткнул снеговику точно в то место, где прежде красовался его нос-морковка.
– А что! Ты очень даже симпатично смотришься! – улыбнулась совочка Шу и добавила: - Ты стал похож на большую сильную птицу!
- Теперь я точно не Морковкин… - задумчиво произнёс снеговик.
- Ты стал похож на орла! – гордо произнёс Ух. – Значит, ты теперь будешь Снеж Орлов!
- Ещё вместо рук-палочек мы сделаем тебе крылья, - заботливо засуетилась вокруг него Шу и, выдернув у себя и совёныша по нескольку перьев, заменила ими руки-ветки.
- У меня, - размечтался Снеж Орлов, - на небе есть родная тётушка – Зимняя Тучка. Я так давно мечтаю с ней повидаться! Только… смогу ли я взлететь?
- Мы тебя научим! – хором воскликнули совята и стали давать снеговику первые предполётные уроки.
- Растопырь крылышки! А теперь бегом по дорожке! Да крылышками почему не машешь? Маши быстро-быстро!
Немного потренировавшись на дворовой  дорожке, снеговик научился отрываться от земли. А это, по мнению совят, отлично разбирающихся в полётном деле, было самое главное!
Наконец, друзья выстроились в ряд. Они поставили Снежа Орлова  посредине, а сами стали по краям. Для страховки. Орлов теперь хоть и умел летать, и был похож на гордую птицу, но практики в этом деле у него было маловато.
На счёт «Раз! Два! Три!» друзья взмахнули крыльями и полетели к Зимней Тучке в гости. Во время полёта Снеж Орлов всё время облизывался и глотал слюнки. Уж очень хотелось ему отведать у родной  тётушки пару булочек из снежной сдобы!
Снеговик был счастлив оттого, что скоро увидится со своими родными! И ещё оттого, что, пожалуй,  из всех своих знакомых он был единственным снеговиком, который, благодаря своим друзьям, научился летать!