Ты во время пришла

Галина Ларская
Отрывки из дневника
Поэт, обладающий чистой душой, спокойно может взойти на Небо в сферу, где обитают ангелы и святые. Ему нечего стыдиться. Он омыт росой поэзии.

Странно наблюдать, как любовь вспыхивает, меркнет, убегает, прячется, играет с тобой в жмурки.

Слава: «Человек проходит на земле все специальности, живёт во всех нациях...».

Я говорю Славе: «У меня нет друга, хотелось бы, чтобы кто-нибудь понимал меня».

Слава: «Друг - это ты хочешь для себя, выкраиваешь его, как тебе удобно. Ты работаешь с людьми, в тебе не закрыли ребёнка... Была у меня королева, она меня много била, и только потом я понял, что мне это было нужно... Меня здесь нет».  Я: «А кто это тут ходит, бродит? Ты отдыхаешь когда-нибудь?» Слава: «На ходу».

Я: «Меня тоже нет. Два несуществующих существа беседуют... Я тоже твой мастер и учитель». Слава.: «Да. Женщина изменчива, мужчине невозможно ей соответствовать, он более стабилен, постоянен, а она уже стала другая. Если я тебе скажу, кто ты, ты это вынесешь?» Я: «Я трепещу от ужаса. Кто ты?» Слава молчит. Я: «Меня не тяготит, когда мы молчим». Слава: «Мой знакомый встретил женщину, взял её за руку и повёл с собой, он её сразу почувствовал». Я: «Это большая редкость».
 
Слава: «Ты во время пришла. Год назад я бы на тебя злился... Ты меня цепляешь. Тебе ни от кого ничего не надо – вот мой совет тебе... Люди приходят на землю группами. В тебе есть всё, чтобы быть человеком».

«Дитя моё, как мне с тобой тяжело», - сказала я Славе. Он осуждал людей, ко многим был нетерпим. Он человек не моего круга. Он выступает от имени Неба, но я не вижу в нём любви. Его заносит, в нём нет чувства меры. «В этой жизни я не обрету крылья». – сказал он. «А ты думаешь, мы с тобой не связаны?», - спросил Слава. Я ответила: «Тысячелетьями».

Слава говорит: «В одном легионе служили». Я: «В следующем воплощении ты будешь женщиной. Ух, я с тобой разделаюсь за всё». Слава: «Мужем моим будешь». Шёл разговор на тему «познать себя». «Ты себя познала», - сказал он.

Беседа с Виктором А. Он сказал: «Ты меня одариваешь... Ты должна стать его (Славиной) тенью, чтобы он привык к тебе. Если ты обретёшь Христа, тебе не нужны будут дети. Может быть, все твои отношения с мужчинами – подготовка к той встрече, которую ты ждёшь. Не строй в себе плотины, они прорвутся. Отдать себя Богу это хорошо, но сложно, так как мы душевные и телесные». Как Витя мудр.

Алиса Бейли: «На нашей планете страдание запечатлевается острее, чем счастье».

Слава иногда не замечает, что насилует человека. Может повредить ему, расколов его представления, быть может, и неверные, но те, на которых покоится его психика.

Слава: «Я хочу, чтобы ты была совершенной». (я тоже этого должна хотеть...)

Поток времени, разрушающий мою оболочку, вынес меня к нему. «Если бы ты не была нужна Славе, он бы с тобой не общался», - сказала Н.

На станции Динамо я показала Славе изображение моего отца. «Теперь я тебя буду находить в людях. Я нашёл в тебе Ахматову, и это меня обеспокоило. Небо ждёт от нас, чтобы мы сами действовали. Не надо клянчить у Неба. Надо дать возможность Христу подняться в Его сферы, откуда Он добровольно пришёл к нам, чтобы помочь нам».

Я: «Можно ли чувствовать страдание, когда кто-то умирает из твоего круга?»
Слава: «Да. Душа смотрит на землю и ищет того, кто родственен ей на каких-то уровнях». Страдания души, оставившей тело, могут передаваться человеку на земле.

Слава: «С тобой рядом идут великолепные люди». Мой друг Пётр Старчик заинтересовался Славой. «Кто этот патриций?», - спросила Вера Х., увидев Славу.

Когда все ушли, Слава целый час учил меня чему-то, ничего не запомнила. Он подарил мне репродукции Васнецова: «Чтобы ты ближе была к русской земле». «То, в чём был ущерб, даёт знать о себе хоть в старости. Если академик жил, не любя всю жизнь, он может влюбиться в 70 лет и жениться», - говорил Слава.

Слава: «Твоя душа не соответствует твоему телу».

Такого человека, как Слава, я ещё не встречала. Смесь света, чистоты, ума, мудрости, гордости.

«Ты такой же несовершенный, как и я», - сказала я. Он помолчал, потом сказал: «Бросай это, Галка, будь попроще, не для того произошла встреча, чтобы мы оттачивали шпаги. Я мотался всю жизнь по России. Я только недавно из леса вышел».

У нас со Славой сегодня дважды была телепатия. Он сказал: «Это потому, что нет напряжения».

Он показал мне стихи под названием: «За что я тебя люблю». «За что ты меня любишь?», - спросила я. Слава прочёл эти стихи. Там было: «Я сорок лет держал тебя в объятьях». То там, то сям у него прорывается хорошее отношение ко мне, хотя частенько он и унижает меня. Может быть, смиряет? Я говорю: "Ты всё время  хочешь надо мной возвыситься. Души говорят друг с другом, а люди прячутся друг от друга за ширмами слов".

Слава сказал: «Пётр Старчик – удивительной силы человек. Люди вокруг тебя такие разные, что я удивляюсь, как они оказались все вместе».

«Мать», - назвал он меня сегодня. «Я ещё не стала твоей матерью». Слава: «Надеюсь, что я это когда-нибудь заслужу». «Пока - сестра», - сказала я.

Кусочек стены в коридоре у меня дома - картина из Швейцарии, внизу графика Саши Лаврухина, моего знакомого художника, справа картинка моего друга Лёни Бабаджаняна "Паяц".