Творчество арт

Солнце Моё
Вот так смотреть движенье атома,
который мысль рисует в полотне.
Творит талант импровизатора,
летает птицей кисть в строке...

Мы знаем наша, где спираль, волна,
и чувством цвет, и линии ловили,
чтобы найти к решениям слова,
что-то с калибровкой ощутили.

Запомнить важно состояние,-
цветные пятна нарисуем...
Явилось двигаться желание, -
спирали кисточкой танцуем...

Я знаю есть художники поэты.
Они мысль, форму цветом единят,
чтобы словами описать нам это,
развить сознанье, не давая спать...

Так и в моих стихах живут слова,
Из формы, цвета, мысли и энергий.
Искусство там, где есть ему права...
Где прикоснулся к мысли гений...

Я знаю многим не понять тех строк,
что иногда пишу соединяя
невидимый космический урок
с реальностью земной соизмеряя...
 

картина
“Без названия (1970) Сай Твомбли – 69,6 млн. долларов

1.(из Википедии)
В 1952 Твомбли получил грант от Virginia Museum of Fine Arts, который позволил ему посетить Северную Африку, Испанию, Италию и Францию. После возвращения, в 1953, он служил в армии в качестве криптографа.
В 1959 он женился на итальянской художнице Тате Франкетти. Во время этого периода он начал создавать абстрактные скульптуры, которые, варьируясь по материалам и размеру, всегда были покрыты белой краской. В Италии Твомбли начал работать в большом формате и дистанцировался от формальных экспрессионистских каракуль, перейдя к более буквальному использованию текста и чисел, черпая вдохновение в поэзии, мифологии и истории. Впоследствии создал словарь различных знаков, иногда с сексуальным подтекстом, которые читаются скорее на метафорическом уровне, чем в соответствии с любыми формами традиционной иконографии.
Сай Твомбли стал третьим в истории современным художником, чье произведение выставлено в Лувре на постоянной основе.
Своеобразие манеры Твомбли заключается в хаотичном нанесении на холст надписей, линий и царапин. Живопись Сая Твомбли начала 1960-х состоит из белых холстов, на которых он писал пастелью, карандашом и краской. Как Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, Твомбли использовал свободную манеру абстрактного экспрессионизма, но без героических претензий и универсальных целей. Твомбли (как и его коллеги) использовал иконографию повседневной жизни (как, например, числа и буквы), включал найденные объекты в работы, использовал такие банальные приемы как трафарет. В 1957 Твомбли обосновался в Риме. Некоторые из главных элементов зрелых работ включают надписи в духе граффити, внимание к свойствам материала. Работы Твомбли наполнены ссылками на средиземноморское окружение и неоклассические традиции; он часто ссылается на мифологические темы и живопись старых мастеров, посредством названий работ и слов или фраз на поверхности холста.

2
http://banana.by/index.php?newsid=160007
Работы Твомбли вызывают множество ассоциаций: от первобытных процарапываний в пещерах до детского рисования. Твомбли говорит: «Каждая линия представляет актуальный опыт со своей уникальной историей. Линия ничего не иллюстрирует, это восприятие процесса воплощения этой линии».
Элементы письма – важная составная его творчества, на холстах мы видим слова, а названия картин часто взяты из поэтических произведений. Cлово неизменно вызывает у нас какие-то ассоциации и воспоминания, делает ближе к автору.

3. (Виктория Назаревич)
устал - рисуй цветы
злой - рисуй линии
скучно - заполни листок бумаги разными цветами
грустно - рисуй радугу
напряжен - рисуй узоры
важно вспомнить - рисуй лабиринты
разочарован - сделай копию картины
отчаялся - рисуй дороги
надо что-то понять - нарисуй мандалы
надо быстро восстановить силы - рисуй пейзажи
хочешь понять свои чувства - рисуй автопортрет
важно запомнить состояние - рисуй цветовые пятна
надо систематизировать мысли - рисуй соты или квадраты
важно сконцентрироваться на мыслях - рисуй точками
для поиска оптимального выхода из ситуации - рисуй волны и круги
чувствуешь что "застрял" и надо двигаться дальше - рисуй спирали
хочешь сконцентрироваться на цели - рисуй сетки и мишени

4
ТВОРЧЕСТВО-АРТ.
способ оставить след в истории после себя это творчество.

ранее http://www.stihi.ru/2013/10/18/8595 А вот теперь поймите меня!