Постум, вежливосчастливое

Алекскей Потапов
   Здравствуйте, Саша. Как там у вас в Европе? «Вы» обращение, не для обид, от злости.  Снились, был пьян, счастья чужого копи. В горле застряли хэмовской рыбы кости. Ими зачётней, чем взятыми в долг стихами – проще давиться, может быть, чуть банально… всех нас накроет скоро одним цунами: вас – европейцев и нас – не совсем нормальных… Бьются в экстазе красной надежды флаги. Марши славянам в память вонзают когти. Пушечным мясом /свежим!/ заполнен лагерь. Доволен хозяин – очередной Сгинь Сдохни.
Всё как всегда, бредут на работы люди, не за деньгами – так, попиZдеть в курилке. Скучно, вчера сказали – войны не будет. Но на аренах каменные опилки, чтобы без боли, чтобы ху@к – и в дамки. Пообещали пьяные ихтиандры выдать бесплатно вечные акваланги. Грязным обрывком кем-то забытой мантры в куполе неба Бог закрывает дыры. Кусок то один, а дыр, к сожаленью, много. Странная осень, холодно, но не сыро. Странная осень – последняя осень Бога.
Так что, не стоит Мiр на плохих, хороших делить – умирает. Время – одна затяжка. Счастье не купишь, Сашка, за медный грошик, и не за медный… Счастье не купишь, Сашка.