2015. Спасибо за год литературы. Отрывок 9-й

Роберт Рем Человеческая Трагедия
«СПАСИБО ЗА ГОД ЛИТЕРАТУРЫ»:
Наглядная история в 15-ти отрывках
(с Междукнижьем — между 7-м и 8-м — и постскриптумами)

(из Книги жизни Роберта Рема)

(смотреть со звуком и полностью)

Данную наглядную историю следует смотреть и читать в сопровождении музыкальных композиций: отрывки под музыку размещены на странице автора на сайте проза.ру под произведениями; 6-й и 7-й отрывки не входят в произведение. Из постскриптумов под музыку приводится только один, остальные (в том числе «12 книг одного автора») размещаются на данном сайте.


О Т Р Ы В О К   9-й

9-я книга

Роберт Рем
То, что скрывает жизнь

Но как я ее ищу!?..

Почему именно ты?

Это было спустя три с половиной года во сне с 9 на 10 июля.

В том сне я находился в каком-то помещении. Там был большой длинный стол, накрытый скатертью, будто обеденный, но приборов и тарелок на нем не было. Потом я вижу двух женщин средних лет, точнее бальзаковского возраста. Думаю, что это бухгалтеры, одна из них мне что-то говорит. Входит народ, много людей, они направляются к столу, я отхожу от него к окну. Сажусь на стул — он сломан: крышка сиденья оторвана и просто лежит на нем, не прикручена. Я поправил ее и сел. Другая женщина мне также что-то говорила.

И вот!!! Чувствую, слева возле меня появилась черноволосая и кареглазая девушка, одетая в белую одежду. Ее лицо находится рядом с моим. Ее лицо серьезно, я бы сказал смиренно, глаза полузакрыты, веки опущены, как будто она смотрит вниз. Я даже во сне понял, что это была ты — та самая! Я вижу твои красивые губы, начинаю их целовать отрывисто и нежно, приложив левую ладонь к твоей левой щеке. Ты мне говоришь (мысленно, не раскрывая губ):

«Мальчик мой, на следующий год я буду с тобой».

…У меня колотилось сердце от счастья! Я спрашиваю тебя (также мысленно), продолжая целовать:

«Почему не сейчас?»

Ты ответила (тоже мысленно):

«Потому что не…».

…Что было после «не» я не понял, точно не услышал, остается только догадываться: может, «не могу», может, «нельзя» — установить невозможно, а может, ты вообще ничего не сказала после «не». Я проснулся в шесть пятьдесят… Но главное! Вечером прошлого дня перед сном я в слезах молил и спрашивал бога:

«Когда ты мне дашь мою женщину?!»

…И вот, она мне приснилась, бог дал мне понять, кто она. И оказалась, что она — ты.

Тогда, когда мы впервые увиделись, я не был готов к тому, чтобы подойти так запросто и познакомиться. Тогда я переживал свое падение в жизни. Тогда я только-только написал свою Ту самую книгу и был мрачен. А ты улыбалась. (Видишь, я сумасшедший, который ждет и ищет тебя пять лет! Помни, что «я болен всеми нервными и психическими заболеваниями и еще тремя, неизвестными до сих пор!», как говорил бургомистр (Евгений Леонов) Ланцелоту (Александру Абдулову) в фильме «Убить дракона». И еще помни слова баронессы Якобины фон Мюнхгаузен (Инны Чуриковой), сказанные бургомистру (Леониду Броневому) из х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»: «Сумасшедшим нельзя жениться, это беззаконно и негуманно». Помни об этом!)

Я и сейчас никто — неизвестный писатель. Прости меня…

Но это тоже еще далеко не все!

Теперь внимание!

«Каждая причина имеет свое следствие‚ каждое следствие имеет свою причину. Все происходит согласно закону. Случай — это не более чем обозначение неизвестного закона. Причинность имеет много планов, но все они подчинены закону».

Герметический принцип причины и следствия. Кибалион.

Как и все, что предопределено в жизни, это произошло случайно: через полтора месяца я увидел твою фотографию на сайте знакомств и написал тебе.

Ты сфотографировала себя айфоном через зеркало таким образом, что часть лица была закрыта, и невозможно было различить губ и носа.

Что было на тебе одето, я не сообщаю, скажу только, что мне все в тебе понравилось!!!

Я увидел твое фото на первом месте в Топ100. Я случайно увидел тебя — силуэт черноволосой девушки и машинально кликнул мышью.

Я стал присматриваться и так и сяк — ты не ты? — то и дело увеличивал изображение. Но… глаза, черты лица, волосы, весь образ — все это можно было увидеть. Я вглядывался, и какое-то шестое чувство мне подсказывало, что это ты.

И я стал слать тебе письма. Подробностей не сообщаю — их много и они описаны в Той самой моей книге.

Ты не отвечала. Я слал тебе письма одно за другим — так я отправил шесть длинных писем.

Но ровно через полтора месяца оказалось, что это другая женщина воспользовалась твоей фотографией.

И она прочитала все мои письма к тебе.

Отчаявшись, я стал искать тебя. Я дал объявление в Интернет, на сайте знакомств — что ищу тебя — и высматривал в общественных местах.

Мне стали писать другие женщины, многие не могли поверить, что такое бывает в жизни, и восхищались.

А потом я написал в газету. Как-то раз я делал уборку. Во время уборки взял газету, чтобы вытрясти туда мусор. Вижу — рассказ. Прочитал его. По некоторым признакам отчего-то мне показалась, что молодая женщина, история которой там описана, похожа на тебя. Я решил написать автору этого рассказа. Я написал, что прочитав ее рассказ (а я практически никогда не читаю газет), вдруг подумал, что, может, она описала тебя, твою историю? —

«Если вы написали невыдуманную историю, и если это реальная девушка с такой историей, то скажите, не она ли это? Если она, спросите, не помнит ли она меня? Как-нибудь спросите… может, это она? Заранее спасибо. А если не поможете, то извините за то, что я писал вам и забудьте мое письмо».

Но она мне не ответила. (Как видите, классные пацаны и клёвые девчата, она оказалась одной из таких же безразличных …ук, каких на «Зямле» много.)

Видимо, это рассказ писателя-дельца. Выдуманный сюжет. А я купился и написал ей.


Продолжение:
http://www.stihi.ru/2015/09/21/10045

Вернуться к предыдущему:
http://www.stihi.ru/2015/09/21/10068