Олимпийские Игры Банка

Издательство Литературы
Безответственное отношение сотрудников банка Lloyds TSB к работе наносит финансовый ущерб владельцам частного бизнеса. Банковский персонал  использует в практике методы позволяющие удерживать финансовые средства компаний. Сотрудники вносят в базу данных ложную информацию о перечислениях, делая возможным использовать средства владельцев. На территории Британии действуют тысячи крупных и малых предприятий. Как правило, изъятая сумма подлежит возврату, после того, как вы сообщили о случившемся. Тем не менее, если речь идет о крупной сумме, на изучение вопроса может потребоваться время, что нарушает нормальное функционирование бизнеса и оставляет вас должником банка и других финансовых оранизаций.
 
Согласно отчетам, сотрудники совершают ошибки, случайные и намеренные, не один раз в месяц. Пропавшая сумма может варьироваться от незначительной до крупной. Банк не несет ответственность за качество работы. Внесенную информацию в компьютер никто не проверяет и не корректирует. Профессионалы ожидают от клиентов самостоятельного контроля банковского счета, включая нахождение ошибок совершаемых банком. Если клиент не сумел обнаружить помарку, изъятая сумма останется незамеченной.  Банк осуществляет перечисление, несмотря на факт, что договор о перечислении прекратился. В отчете может быть указано, что так как на счете было 700 английских фунтов, а перечислить необходимо 1000, то банк занял вам недостоющую сумму под проценты, одновременно, лишив вас средств и сделав  должником.
 
Банковский счет компании находится под контролем менеджера. Менеджер является ответственным лицом за передвижение денежных средств. От него ожидается быть заинтересованным в успешном развитие бизнеса. Менеджер не может не осознавать и не предвидеть, что регулярно совершаемые ошибки, ведут к серьезным последствиям: к распаду компаний, финансовому разорению владельцев, к преследованию. Банк и другие финансовые организации могут преследовать человека с целью возврата суммы, которую заняли при оплате перечисления, обрушивают поток писем с угрозами, портят кредитную историю. Действия банка основываются не на законе; заполучив средства компании, банк пытается доминировать над клиентом и при любой возможности делает его зависимым. «Visa News» Лондон Суббота, 11 августа 2012 г.