Зеркало

Буквая
Слушающие или не слушающие тебя люди это – зеркало… Ты можешь смотреться в него или можешь не смотреться, от этого твоя суть не изменяется… Но твоя суть изменяется если смотрясь в зеркало чужих взглядов ты уходишь в это зазеркалье и начинаешь смотреть на себя чужими глазами… То есть можно смотреть на себя тремя разными способами: когда ты ощущаешь чужой взгляд на себе - как чужой, как чужое рукопожатие оказывающие давление на твою ладонь; когда ты смотришь на себя чужими глазами и будто бы ощущаешь себя чужой кожей, чужой кожей чувствующий твое собственное рукопожатие; когда ты смотришь на себя чужими глазами и ощущаешь себя чужой кожей но твоё Я находится вне и чужого и твоего тела, как бы вверху, как бы - над, для того чтобы анализировать эти - и чужие и свои ощущения. То есть когда я что-то публикую, я хочу увидеть себя передающего в письме свои ощущения, хочу увидеть публику, мне для этого, в общем-то, и не надо рецензий, мне кажется я и так чувствую что думают, я чувствую не конкретного человека но - фон, впрочем если я с кем-то плотно общаюсь, и я вижу, что он прочитал, то мне кажется что я чувствую что подумал именно этот конкретный человек… То есть любой человек для тебя это – нож, ты можешь резаться одной только своей женой всю свою жизнь, а можешь резаться – тысячами людей, тысячами ножей… Каждый человек, если ты этого захочешь, может оставить на тебе свой след, будто бы входя в твою воду, будто бы оставляя в твоей воде свой объем, свой запах, свой вкус, а иногда оставляя, как куски стали своего ножа - свою кровь. Для меня общение с кем-то, виртуальное или вживую, это всегда тактильные ощущения это всегда ощущения кожи и желудка, это всегда дегустация другого человека, дегустация его мыслей и его желаний и я думаю что и другие люди общаясь со мной, общаясь между собой, даже если никогда об этом не задумывались, точно так же дегустируют  мысли и желания своих собеседников. Общение это просто питание нашего астрального Я, в общении мы переходим в чужое тело чтобы побывав там, попробовав его ощущения на вкус, перетащить или не перетащить мысли и желания собеседника в своё тело.
Если ты пишешь только для того чтобы люди тебя слушали, то ты считаешь людей большим объемом чем ты, то ты считаешь социум - большим объемом чем сам человек, для меня это не так. Для меня любая внешняя, отдельная от твоего разуму вещь, занимает именно тот объем твоего жизненного пространства, который ты хочешь заполнить своими мыслями об этой - внешней вещи…. Для меня мои мысли - о ком-либо, или - о чем-либо – это единственное пространство существования и для других людей и для самого предметного мира – мира прописанного в квартире твоей мысленной реальности. Поэтому мне нравится говорить, если кто-то меня слушает, мне нравится кого-то слушать, если что-либо говоря, он знает, что я его слушаю, если наши мысленные вибрации на данном отрезке времени совпадают. Каждый слушатель говорит в тебе, и ты, слушая кого-то, говоришь в том - кто знает что ты его слушаешь… Мне нравится ощущать это мысленное взаимопроникновение, когда ты не придумываешь мысль, а будто бы стряхиваешь её  в свою тетрадь, как когда-то на диком западе, во времена золотой лихорадки старатели Клондайка могли стряхивать в свою ладонь - золотые пылинки с пиджаков или платьев своих собеседников…. Мне это нравится, но я не побегу по следам того кто ушёл, у каждого из нас – своя дорога.