Промывка мозгов, или глагол уж как действие-4...

Кариатиды Сны
           Из бесед с Клубковым Сергеем Вячеславовичем, а
            в широком кругу его учеников - с папой Серёжей...

       
                ВТОРОЙ ПЛАН.

  Внутренний монолог - в конечном итоге - это действие. Он помогает мне рвать внутреннюю логику действия.  ВНЕШНЕЕ - способ скрыть действие.
  Второй план - внутреннее действие . На поверхности - другое.
  Когда  мы не напрямую что-то выражаем , это помогает вскрывать более  тонкие действия. (Нельзя с асфальтовым катком - на орбиту!)

                ПРОБЛЕМА ЛИДЕРА.

  Есть режиссёр - есть театр.
  Профессионализм самодеятельного режиссёра по сравнению с профессиональным - ВЫШЕ.

            ВЫРАЖЕНИЕ ИДЕЙНОГО СМЫСЛА  В ЖАНРЕ.

  В комедии , вроде бы, более легковесные идеи.
  В трагедии. вроде бы, наоборот.

  Есть принципиально разные и комедии. К комедии всегда будут относиться с огромным предпочтением. Чехов - комедии  характеров, французская комедия - комедия положений(характер - маска). Русская традиция иная - в первую очередь, развитие характеров. 
У французов - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? (Повод для смеха).
У нас - КАКОВ ЧЕЛОВЕК? (Тоже повод).
 Чехов - сам Епиходов и все чеховские персонажи - Епиходовы.
 Безумно смешная комедийная роль - до идиотизма...
 Столько аккумулируется в характере! Есть 7-8-9 характерных комедийных персонажей.

  В нашей школе в комедии характеров событие обязательно ведёт к изменению взаимоотношения людей, а оно в свою очередь приводит к изменению характеров.

Чем больше разница НАЧАЛА и КОНЦА, тем интереснее следить. Например, ПОДОНОК, пройдя через процесс в спектакле и дорого за это заплатив, становится ГЕРОЕМ.

  ( Этика - неотъемлемая  часть системы. Без этики системы Станиславского нет.
 И без этики она вредна! )

 Станиславский :" Если не нашли конфликта, придумайте недоразумение."
 Например, идёт бесконфликтная сцена ( но зацепился за гвоздь!)