на 8 этаже

Евгений Сокольских
   Мужская чёрная туфля полетела в настенные часы и навсегда остановила время в квартире с видом на ночной урбанистический пейзаж, который освещается только одним фонарём. Секундная стрелка двинулась на одну единицу вперёд, а затем задребезжала и сделала два шага назад, остановилась и умерла, вместе со своими медлительными подругами, которые посмертно отмерили три часа ночи.
   Разгневанная жена, бегает по дому и кидает вещи, какие только попадаются под руку. Супруг, громыхая басом матерные слова,  берёт подушку и сносит свою жену с ног. Она падает в кучу мусора сложенного в пакеты, громко кричит проклятия, и, пробираясь по нечистотам, поваливает мужа на пол, рядом с собой, кусая его ногу. Через секунду, которую больше не отмерит умершая стрелка, семейная пара заливается жутким истерическим хохотом, а через минуту смех превратился в горький  плач отчаяния.
   «Хаос правит всем!» -  должна провыть пожирающая саму себя лисица из фильма Ларс фон Триера. Но этого не будет, поскольку «Антихрист» и рядом не стоял, с таким явлением как - переезд.
   В 7:35 нужно быть на вокзале, а вещей как будто меньше и не стало с учётом того, что шесть сумок уже под завязку полные. Осталось всего две, некуда больше складывать вещи. Это вызывало у супругов жуткие приступы апатии, чередующиеся с гневом и неприкрытой ненавистью.
   Уставшие переездаи с красными иступлёнными глазами карабкаются по куче одежды, высотой с комнатный Эверест. Вдоволь наигравшись в «царя горы», избивая друг друга куртками, штанами, рубашками, закидывая друг друга трусами, ботинками, деталями от кальяна, молодожёны решили выкинуть всё ненужное и старое. Но и подобное решение не спасло ситуацию, поскольку вещей визуально не становится меньше и отовсюду, словно тараканы, вылезают рваные носки, потерявшиеся долгие лета назад.
   Супруг, со слезами на глазах принялся разглядывать затёртый, мятый и довольно безвкусный по своему оформлению портсигар, на котором красовалась нарисованная девушка с большой грудью и широкой задницей. Одета она в военную форму, а над головой написано: «С 23 февраля, салага».  Он вспоминал, тот день, когда подарили друзья ему этот портсигар и даже не мог представить, что такую памятную вещь можно выкинуть. Жена, видя внутренние стенания мужа, грубо заметила: «Выкини ты эту дрянь, на которую даже смотреть нельзя без сочувствия к её хозяину». Он ей хотел ответить, что-то вроде: «Я твоей мамы котлеты ел», но не стал, поскольку в руках у супруги был утюг и мало ли, где и в каком месте он может оказаться  после  перифраза реплики из интернета.
   Прошло около двух часов, с тех пор как время в этой квартире остановилось. Муж держит старую вязаную кофту в трясущихся руках и уставшим голосом говорит: «Вот эта вещь, уж точно не нужна». Девушка, молча добрела до открытого окна, встала на подоконник  и со словами: «Самая не нужная вещь здесь только я», выкинулась с восьмого этажа.
   Молодой человек, взял последнюю сигарету из пачки, и принялся осознавать тот фак, что переезд отменяется. После чего оглядел комнату, в которой так ничего и не изменилось с самого начала сборов, затушил окурок, прошептал: «Как же я ненавижу убираться» и последовал за своей супругой.