Промывка мозгов, или действие как глагол -3...

Кариатиды Сны
                Из бесед с Клубковым Сергеем Вячеславовичем, а
                в широком кругу его учеников - с папой Серёжей...

          

    (Новаторство - играть каждый раз в другой декорации один и тот же спектакль .)

    Это открытие (главенство действия - КС)  с неизбежностью рока поменяло подход к пьесе и форму репетиционной работы.  Пьеса рассматривалась как логика  действий и противодействий. Пьеса  как литературное произведение  выкидывалась, и оставался  действенный каркас.
 И тут  М.О.Кнебель лихо "налажала" : форму репетиции этюдов  выдала за суть.
 А корень  - в подлинности действия артиста, а не в этюдах. Можно придумать миллион репетиционных форм. Второе: действенным анализом спектакль не создаётся. Метод действенного анализа в подлинную мощь начинает действовать ПОСЛЕ премьеры (Уплыть в океан вдохновения!). Если я знаю суть, я найду форму.
 РЕЗУЛЬТАТ,  а нужен ПРОЦЕСС.
 ВНИМАНИЕ - сколько угодно времени.
 ОБЩЕНИЕ - взаимодействие.
 КОНФЛИКТ - противодействие.
 ТЕМПО-РИТМ - интенсивность совершения действия.

 Можно заходить с любого конца - получим действие.

 Если не нарушаются законы природы, то после репетиций - ВЗРЫВ!

Искусство режиссёра - искусство выстраивания логики противодействий. -
                УЧИТЬ ТОЛЬКО КОНФЛИКТУ!!!

Искусство актёра - подлинно действовать в логике роли. -
             УЧИТЬ ТОЛЬКО ПОДЛИННОСТИ ДЕЙСТВИЯ!

                (продолжение следует)