Каким должно быть Добро?

Эльдар Пири
Говорят, Добро должно быть с кулаками.
С этим трудно не согласиться. Очень часто, чтоб сделать доброе дело, приходится пускать в ход кулаки, поскольку иные аргументы не работают.
А вправе, должно ли Добро убивать? Да? А как же тогда пресловутое «Не убий»?
Нет? А что делать с врагом? Что делать в ситуации, когда «если не ты его, то он тебя»?
Что делать, если торговец наркотиками потчует смертельным зельем наших детей? Китайцы нещадно истребляют таких. Мы же, «поступая гуманно», только  лишаем  их свободы, чтобы освободившись, девять из десяти продолжили свое дело. И пока они сидят, мы, налогоплательщики, еще и содержим их, кормим. Кто совершает добро: китайцы или мы? Какое дело является добрым: уничтожение наркоторговцев или сохранение им жизни?
Если человек ни при каких обстоятельствах не посмеет убить человека, можно такого человека считать добрым?
Способен ли был Христос простить? Безусловно, да. Это проявление доброты и великодушия.
А способен ли был он убить? Могла ли быть у него ситуация, когда объекту его внимания не было бы, с его точки зрения, прощения? Наверно, нет. Но если это так, то как можно назвать добрым и великодушным человека, который прощает Злу его убийства, поджоги и отравления близких ему людей?
А, может быть, Добро существует двух видов: слабое Добро и сильное Добро?
Добро всегда должно быть сильным. Несильного, слабого Добра не бывает. Слабое добро – уже не Добро. Это – ничто, или еще хуже – это уже Зло. Разве не так?