Гусарская оптимистическая

Катя Солдатенко
             Ты прав, дружище. К черту! Задарма нам не нужны напрасные печали. И сучка захотела всё сама, и звёзды так пленительно совпали. Но вот уже пылит гусарский полк окраиной до полосатой будки. С майорского мундира - пальцем щёлк! - летят во тьму сухие незабудки.

             Да похер, брат! Чего ты загрустил?! Да мало ли в провинциях ранимых? Ты всё, что надо, взял. Ты храбр и мил. Крути усы, и проезжаем мимо. Зато мужья, обученные зло, качая бесподобными рогами, твердят о важности супружеских основ и жгут альбомы с пошлыми стихами. Мытьём и катаньем они сгоняют жён на кухни, к детям, в церковку и в спальню. А тот, твоим советом заряжён, еще и золотит свою сусалью. Она, конечно, штучка та ещё! Ты, брат, не промах: женщина-желанье! С такой и я б в Сибирь пешком пошёл. За ясный взгляд. За танец. За свиданье.  Но ты же воин! Ты, как волк, суров. Любовь -  для штатских слабеньких сердчишек.

              Она помолится за счастье и добро, таких Господь обычно чутко слышит.

              Ну, полно, брат! Уже всё позади - прощай навек, губернский городишко! Тоской-кручиной не порочь мундир. Подумаешь, короткая интрижка...